Основные Правила
   РПГ Правила
   Боёвка
   FAQ
   Помощь (новичкам)
РПГ Правила

Данная игра рассчитана на отыгрыш выбранной роли. Как говорилось выше, любые разговоры на реальные темы запрещены. Далее идут правила отыгрыша:


1. Начало игры - появление в игровой локации. Как только вы зашли в игру (первый раз или уже сотый), вы оказываетесь в одной из локаций - вам нужно написать своё появление там. Например, если вы появились в Постоялом дворе, то отписываете как проснулись за столом\в гостевой комнате\на полу\лавке и т.д. Запрещено здороваться и как-то реагировать на игроков, которые появились в локации, но не отписали своё появление. Тоже самое относится и к переходам в другую локацию - перешли - будьте добры отписать этот переход. Это относится только к тем локациям, в которых кроме вас кто-то есть. То есть, если пробегая через какую-либо локацию, вы замечаете игрока(ов), то вы ОБЯЗАНЫ отыграть свой переход через локацию. В ином случае это не обязательно.

2. Бои\Дуэли. В игре есть боевая система, и, как в обычном мире, может сложиться ситуация, что ну просто нужно "дать по морде нахалу" :) Как проводятся эти сами бои - читать ниже. Тут напишу, что вам будет если вы спровоцировали бой: помните, что в игре есть Городская Стража, которой можно пожаловаться, что вас избил\ограбил такой-то персонаж. Стража в этом разберётся, найдёт виновного и оштрафует его, либо посадит в Тюрьму. Если бой проходит с согласия обоих игроков (то бишь обычная дуэль), то Стража уже не имеет права ввязываться в этот бой - тут виновных нету. За убийство - вас бросят в тюрьму. За воровство\избиение - с вас возьмут штраф. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: есть\пить во время боя :) Нападать на Путников, кидать чеки на действия, хоть как-то касающихся Путников.

3. Ещё раз напомню про манчкинизм. Если вы какой-нибудь полурослик, то не нужно писать, что с лёгкостью переворачиваете столы\лавки в Постоялом Дворе - за такой "отыгрыш" вам, как минимум, выдадут предупреждение. Не нужно превышать силы своего персонажа. Хотя на такие случаи в игре есть проверка характеристик. Она нужна как раз для таких случаев когда нужно узнать - смог ли персонаж свершить такое-то действие. В этой проверке нужно выбрать характеристику, которую вы проверяете и сложность. Обычно о сложности говорит ДМ, но если его нету в локации - то это уже на вашу честность (но помните, что ДМы просматривают логи игры:) ).

4. Так же не забывайте, что вы играете за живого персонажа, и ему хоть иногда нужно поесть\поспать :).

5. Покупая какой-либо предмет будь то, еда, оружие или еще что, Вы должны сначала написать отыгрыш, а уже затем совершить заскриптованное действие, то есть приобретение выбранного Вами предмета. Это же правило справедливо в отношении приема пищи, сначала пишем отыгрыш, затем уже используем "еду".

6. После смерти, ваш персонаж становится духом. Вас могут снова воскресить, но не ранее чем через сутки. После воскрешения вы забываете всё, что видели в форме духа. Говоря иначе - воскреснув, вы помните как некоторое время парили в виде духа. И всё. Ничего больше. Вы забываете все, что было за час до смерти и соответственно кто Вас убил или что убило не помните, если конечно до этого вас трое суток не пытали. =)

7. И напоследок - в игре есть свой мир. И вы обязаны отыгрывать персонажа, который родился в этом мире, а не прибыл из другого (Ибо вас попросят переписать квенту). Так же нежелательно писать, что "так и так, я знаю лично всех Хранителей, все их секреты и прочее" - это будет считаться манчкинизмом (если, конечно, это не игровая ситуация, и ваш персонаж просто нагло врет :). И стоить помнить, что в игровом мире не знают ни о каком Китае\Японии и прочих самураях (ибо, достало в квентах упоминание этих славных стран). Если эти страны вам так нравятся, и вы хотите ну прям до безумия указать одну из них (обе) в квенте, то напишите не Китай, а восток Тагавра. (Что такое Тагавр - в описании Мира). Тоже самое касается и остальных городов\стран нашей планеты :)