Помощь
Интерфейс
Ну а тут мы опишем интерфейс нашей игры, её возможности и т.д. Что бы вам было легче понять её в более короткие сроки.
После входа в игру вы оказываетсь, собственно в игре... (странно, не правда ли?)) В левой части находятся различные кнопки.
С самого начала желательно зайти в Меню персонажа (самая верхняя кнопка) и пройти по предлагаемой ссылке - распределив доступные очки умений и выбрать класс персонажа. Ниже, в меню Инвентаря можно одевать\раздевать вашего персонажа, использовать различные предметы (еда, свитки, оружие) и передавать их другим игрокам.
Далее Игровые действия - тут игрок может проводить атаки, использовать свои умения. Если вы впервые в игре - то перед какой-либо атакой прочитайте Правила -> Боёвка, во избежание каких-либо ошибок.
Ну а далее всё просто и понятно - кнопка Книга Заклинаний, а так же кнопочки изученных вами профессий, ну и почта. Это были самые важные и, возможно, непонятные части интерфейса игры.
Да, забыл, наверху тоже есть кнопки (их у нас много, да...), но я думаю разобраться там не трудно - все ссылки сверху ведут на нрпг инфу, форум, правила, Вашу информацию о себе (и квенту), поиск других игроков и т.п.
Переход по локациям
Справа под списком игроков в локации, находится меню перехода по этим самым локациям... Ничего сложного как обычно (вообще, наша игра одна из самых легкоусвояемых игр :)). Посреди стрелок кнопка Карта.
Так же, кроме обычных локаций есть здания. Если такое имеется в локации, где вы сейчас находитесь, то в правой части экрана, над списком игроков Вы увидите ссылочку - ~Здания~, нажмите на неё и появится список доступных для входа зданий, нажав на название здания, вы попадёте в него. (Список может не отобржаться в Браузерах Опера и Мозилла).
Существа в игре (мобы\боты\НПС)
Во многих локация в игре имеются различные существа (чаще всего называемые мобами) Они деляться на три типа - агрессивные, неагрессивные и тренеры.
Агрессивные существа не выпускают вас из локации пока живы они или вы. Агрессивных существ можно распознать по красной надписи под их названием - (NPC)
Неагрессивные просто находятся в локациях и никого не трогают.
Чтобы воздействовать с мобом - нажмите на его имя. Что бы просмотреть информацию о нём - нажмите на его аватар (иконку).
Большинство мобов в игре имеют свойство "кидать" (дропать) из себя предметы после смерти. У каждого вида моба (волк, аколит, дракон, разбойник и т.д) свой предмет и свой шанс выпада предмета (в процентах от 1 до 100).
Не забывайте, что в бою с мобами отыгрыш обязателен как и в бою с обычным игроком.
Использование вещей
Некоторые вещи в игре требуют определённых навыков или статов (например Катар требует навык "Владение Экзотическим Оружием", а двуручный меч определенного значения силы персонажа). В описании каждого предмета, требующего навык, написано что за навык он требует (пример: Меч (описание: та-та-та, Урон:1d7, Требует: 12 силы).
Питомцы
В игре существуют Питомцы. Если игрок призывает Питомца, то он отображается под его аватаркой. Поймать себе питомца можно с третьего уровня персонажа. Просто нажав на имя понравившегося моба и выбрав в меню атаки, вместо самой атаки - Приручить. Но это доступно только на НЕ человекоподобных существ - волки, медведи, мелкие дракончики. Когда вы пытаетесь приручить Питомца, то скриптом идёт обработка, сравнивающая ваш уровень, уровень приручаемого и вашу харизму. Чем больше у вас харизма и чем меньше уровень питомца в сравнении с вашим, тем больше шанс приручить питомца.
Если приручение прошло неудачно - моб вас ударит и станет агрессивным (если таковым он не был). Вы снова можете попробовать приручить его.
После удачного приручения, у вас в Игровом меню, в разделе Питомец, появится меню управления вашим зверьком. Там вы можете кормить его, вызывать, прятать, прогонять, играть с ним и менять ему кличку.
Ну вот думаю, это всё что нужно знать, чтобы без проблем играть в нашу игру, Но если вдруг у вас появятся какие-либо вопросы - не стесняйтесь и задавайте их на форуме или лично ДМам (статус в инфе - Нач. Стражи или их помощники Страж\Чудо) или Админам (статус - Правитель).
|
|
|
|
|
|
|