Мир Двора Чудес
Описание:

Кузнецы могут ковать из руды (добытой в шахтах) различные сплавы металлов. И уже из сплавов изготавливают качественные доспехи, оружие и простейшие украшения. Некоторые сплавы могут быть созданы с помощью алхимиков. Такие сплавы очень дороги и используются для создания предметов, влияющих на статы персонажей.

Кузнецы могут создавать следующие предметы:
Сталь
Кусок качественной стали. Цена: 1 золотой
Бронза
Кусок качественной бронзы. Цена: 1,5 золотых
Адамантин
Кусок качественного адамантия. Цена: 5 золотых;
Серебро
Кусок качественного серебра. Цена: 2 золотых;
Золото
Кусок качественного золота. Цена: 3 золотых;
Кинжал
Самое простое оружие, любимец начинающих Разбойников. (Стоимость: 4 золотых; Урон: 1d5; Тип: кинжал.)
Адамантиновый Кинжал
Редкое оружие, в умелых руках опытного Разбойника - одно из самых смертоносных. (Стоимость: 20 золотых; Урон: 1d10; Требует: 30 ловкости. Тип: кинжал.)
Змеиный Язык
Редкое оружие, созданное из сплава металлов, придающих владельцу лёгкость его движений. (Стоимость: 20 золотых; Особенности: +3 ловкость; Урон: 1d8; Требует: 30 ловкости. Тип: кинжал.)
Короткий Меч
Обычный грубый меч. (Стоимость: 6 золотых; Урон: 1d7; Тип: одноруч. меч)
Катана
Изящное оружие, наиболее подходящее для ассасина. (Стоимость: 9 золотых; Урон: 1d10; Тип: одноруч. меч)
Губитель Драконов
Необычайно лёгкий, но в тоже время смертоностный меч. По легендам, такие мечи способны пробивать даже шкуру Драконов. Что бы создать такой меч, необходим необычайно редкий сплав из двух металлов, которые обычно хранятся у опытных Алхимиков. (Стоимость: 20 золотых; Урон: 1d16; Тип: одноруч. меч; Требует: 25 силы)
Двуручный Меч
Ничем не примечательный двуручный меч грубой работы. (Стоимость: 10 золотых; Урон: 2d12; Требует: 18 силы. Тип: двуруч. меч)
Каратель
Меч, прозванный в честь своего создателя - известного Паладина-кузнеца, прославившегося в землях Двора Чудес необычайной жестокостью по отношению к своим заклятым врагам. Редко кому удаётся повторить все тонкости ковки такого оружия. (Стоимость: 45 золотых; Урон: 2d34; Тип: двуруч. меч; Требует: 50 силы)
Топор
Одноручный топорик, который подходит для боя. (Стоимость: 4 золотых; Урон: 1d5; Тип: одноруч. топор)
Боевой Топор
Грозное оружие в умелых руках, лучший выбор для гнома! (Стоимость: 10 золотых; Урон: 2d12; Требует: 18 силы. Тип: двуруч. топор)
Кожаный Шлем
Обычный шлем, защитит вашу голову от лёгких ударов. (Стоимость: 5 золотых. Защита: 15. Тип: шлем.)
Стальной Шлем
Крепкий шлем, что защитит вашу голову от средней силы ударов. (Стоимость: 10 золотых. Защита: 30. Тип: шлем.)
Усиленный Шлем
Невероятно прочный шлем, скованный из редких сплавов. (Стоимость: 21 золотой. Защита: 70. Тип: шлем.)
Лёгкий Щит
Обычный деревянный щит. (Стоимость: 5 золотых. Защита: 30. Тип: щит.)
Тяжёлый Щит
Укреплённый щит, может спасти вас от крепких ударов. (Стоимость: 9 золотых. Защита: 60. Тип: щит.)
Талнаар
Очень редкий щит, название которого, в переводе с дварфского звучит как Щит Тана. До недавних пор рецепт изготовления такого щита знали только дварфы... (Стоимость: 30 золотых. Защита: 100. Особенности: +3 силы, - 2 ловкость. Требует: 27 силы. Тип: щит.)
Латные Перчатки
Неудобные перчатки, зато неплохо защищающие ваши кисти. (Стоимость: 5 золотых. Защита: 20. Особенности: -1 ловкость. Тип: перчатки.)
Кольчуга
Обычная кольчуга, что может спасти от слабых ударов. (Стоимость: 4 золотых. Защита: 30. Тип: средний доспех.)
Панцирь
Крепкий панцирь, что спасает от средней силы ударов. (Стоимость: 8 золотых. Защита: 60. Особенности: -2 ловкость. Тип: тяжёлый доспех.)
Доспех Превосходства
Превосходный доспех, что защитит владельца от большинства ударов. (Стоимость: 26 золотых. Защита: 150. Особенности: +2 сила, -4 ловкость. Требует: 18 силы. Тип: тяжёлый доспех.)
Крепкие сапоги
Усиленные сапоги, могут защитить ваши ступни. (Стоимость: 5 золотых. Защита: 15. Тип: сапоги.)
Копьё
Обыкновенное копьё. (Стоимость: 14 золотых. Урон: 2d13. Тип: двуруч. копьё.)
Перчатки Сил
Крепкие перчатки, придающие сил. (Стоимость: 7 золотых. Защита: 5. Особенность: +2 сила, -2 ловкость. Тип: перчатки.)
Боевой Молот
Огромный и тяжёлый молот, одно из любимых оружий дварфов. (Стоимость: 15 золотых, Урон: 2d18. Требует: 18 силы. Тип: двуруч. булава.)
Стальные наручи
Обычные стальные наручи. (Стоимость: 4 золотых. Защита: 10. Тип: наручи.)
Усиленные сапоги
Усиленные сапоги, могут защитить ваши ступни. (Стоимость: 7 золотых. Защита: 25. Тип: сапоги.)
Болты
Комплект болтов для арбалета (Стоимость: 1 золотой; Урон: +1; тип: болты.)
Кольцо
Обычное кольцо без магических свойств. (Стоимость: 4 золотых)
Кольцо Красноречия
Кольцо, что дарует особое обаяние. (Стоимость: 13 золотых. Особенности: + 3 харизма. Тип: кольцо.)
Кольцо Проницательности
Кольцо, что дарует ясность ума. (Стоимость: 13 золотых. Особенности: + 3 интеллект. Тип: кольцо.)
Кольцо Змея
Кольцо, что придаёт гибкость тела. (Стоимость: 13 золотых. Особенности: + 3 ловкость. Тип: кольцо.)
Кольцо Несокрушимости
Кольцо, что дарует силу. (Стоимость: 13 золотых. Особенности: + 3 сила. Тип: кольцо.)
Обруч Ясного Ума
Серебряный обруч, сделанный по рецептам Астарцев и зачарованный лучшими мастерами Гильдии. Дарует своему владельцу ясность мыслей. (Стоимость: 7 золотых. Особенности: +2 интеллект. Тип: шлем.)
Адамантиновый шлем
Шлем, сделанный из особого сплава арканидия и адамантина, по рецепту астарцев. В силу своих особенностей не подходит тем, кто владеет магией - адамантин может вызвать нехорошие последствия для мага, что его носит. Металл довольно тяжелый, потому для любителей брони полегче может доставить неудобства. (Стоимость: 15 золотых. Особенности: + 1 сила. Защита: 50. Тип: шлем.)
Обруч Сладких Речей
Серебряный обруч, сделанный по рецептам Астарцев и зачарованный лучшими мастерами Гильдии. Дарует своему владельцу особое обаяние. (Стоимость: 7 золотых. Особенности: +2 харизма. Тип: шлем.)
Чешуйчатый доспех
Превосходного качества доспех, выковать который под силу лишь настоящим мастерам кузнечного дела. Внешний вид напоминает чешую дракона, откуда и пошло название. (Стоимость: 36 золотых. Защита: 210. Особенности: +5 сила, -3 ловкость. Требует: 30 силы. Тип: тяжёлый доспех.)
Гравированная Эгида
Необычный щит, выковать который под силу только истинному мастеру кузнечного дела. Рецепт до недавних пор был мало кому известен, но теперь секрет раскрыт, и каждый кузнец может попробовать сотворить такое чудо. (Стоимость: 41 золотой. Защита: 150. Особенности: + 5 сила, - 4 ловкость. Требует: 30 силы. Тип: Щит)
Дубинка
Грубое и простое оружие, для тех кто полагается на силу. (Стоимость: 5 золотых; Урон: 1d5; Тип: одноруч. булава)
Полуторный меч
Самый обычный полуторный меч. (Стоимость: 9 золотых; Урон: 1d10; Тип: одноруч. меч)
Сабля
Оружие, что приписывают в любимчики пиратов, да только сабли любят не только морские волки. Неплохо сбалансированное оружие для тех, кто знает с какой стороны держать меч. (Стоимость: 14 золотых; Урон: 1d12; Тип: одноруч. меч)
Фламберг
Непрост в изготовлении и обращении и весьма необычен на вид. Непростой двуручный меч с волнистым лезвием (Стоимость: 20 золотых; Урон: 2d15; Требует: 18 силы. Тип: двуруч. меч)
Танто
Танто столь прост в обращении, что даже начинающие разбойники с ним справятся. А самым начинающим он еще и поможет, ведь он обладает необычными свойствами. (Стоимость: 9 золотых; Урон: 1d6; Свойства: +1 ловкость.Тип: кинжал.)
Шпага
Не самое грозное оружие, зато какое изящное! Оружие для настоящих аристократов. (Стоимость: 12 золотых; Урон: 1d8; Тип: Одноруч.меч.)
Цеп
Не простое в обращении оружие, что требует определенного мастерства. (Стоимость: 16 золотых; Урон: 1d14; Требует: 12 силы, 16 ловкости. Тип: одноруч. булава.)
Алебарда
Древковое оружие с комбинированным наконечником. (Стоимость: 18 золотых. Урон: 2d16. Требует: 18 силы. Тип: двуруч. копьё.)
Кармин
Кусок ценного металла кроваво-красного цвета - кармина. Цена: 7 золотых
Доспех из магической стали
Превосходного качества доспех, выковать который под силу лишь настоящим мастерам кузнечного дела. Создается такой доспех из особого металла, что чуть меньше защищает своего владельца, но дарует ему большую волю к жизни. (Стоимость: 36 золотых. Защита: 110. Особенности: +5 сила, -3 ловкость, + 20 хп. Требует: 28 силы. Тип: тяжёлый доспех.)
Меч Великой Битвы
Меч, что сделан из редких сплавов, и выковать который может далеко не каждый кузнец. Говорят, что подобные мечи были у легендарных воинов, что навсегда вплели свои имена в историю Тагавра. (Стоимость: 40 золотых; Урон: 1d30; Тип: одноруч. меч; Требует: 38 силы)
Несокрушимый Клинок
Необычный меч, что не просто несет врагам погибель, но еще и придает своему владельцу сил. Для такого меча потребуются особые алхимические сплавы, а также немалое мастерство кузнечного дела. (Стоимость: 40 золотых; Урон: 1d24; Особенности: + 3 силы. Тип: одноруч. меч; Требует: 38 силы)
Трезубец
Древковое оружие, что повторяет легендарные трезубцы Легионеров Астара. Оружие непростое в обращение, требует немалой силы, но и служит своему хозяину верой и правдой. Грозное оружие в умелых руках. (Стоимость: 45 золотых. Урон: 2d30. Требует: 50 силы. Тип: двуруч. копьё.)
Протазан
Необычные сплавы, что требуются для изготовления этого оружия придают копью необычные свойства - тот, кто в руки возьмет его станет сильнее, и сможет разить своих врагов точнее. Грозное оружие в умелых руках. (Стоимость: 45 золотых. Урон: 2d24. Особенности: + 5 силы. Требует: 50 силы. Тип: двуруч. копьё.)
Дробитель
Точная копия топора, что принадлежал дварфу, снискавшему славу в здешних краях много лет назад. Дварфа называли Дробителем не просто так. С врагами своими расправлялся он жестоко - дробил им черепушки. (Стоимость: 45 золотых; Урон: 2d30; Требует: 50 силы. Тип: двуруч. топор)
Топор Завоевателя
С таким топором можно легко завоевывать новые земли! Плодоносные земли, прекрасные девы, и горы-горы золота - вот что ждет великих завоевателей. (Стоимость: 45 золотых; Урон: 2d24; Особенности: + 5 силы, Требует: 50 силы. Тип: двуруч. топор)
Рассекающий Колун
Способен рассечь любой доспех так, словно тот сделан из тонкой бумаги. Топор не для слабаков! Если не готов разить врагов направо и налево, то пройди мимо - этот топор не для тебя. (Стоимость: 40 золотых; Урон: 1d30; Требует: 38 силы. Тип: одноруч. топор)
Топор Палача
Этот топор сделает тебя сильнее, и позволит стать Смертью во плоти. Будь палачом для своих врагов, не жалей тех, кто не пожалел бы тебя. Великому воину неведом страх. (Стоимость: 40 золотых; Урон: 1d24; Особенности: + 3 силы. Требует: 38 силы. Тип: одноруч. топор)
Костолом
Огромный и тяжёлый молот, которым так легко ломать кости. Не будет пощады врагам! (Стоимость: 45 золотых, Урон: 2d30. Требует: 50 силы. Тип: двуруч. булава.)
Кузнечный Молот
Однажды один великий воин взял свой кузнечный молот, расплавил его вместе с особыми сплавами алхимиков и выковал новый молот - огромный, опасный, да еще и с необычными свойствами - он придавал владельцу своему сил. Секрет своего детища он раскрыл совсем недавно, и вот теперь такой молот может быть у любого, кому хватит мастерства выковать его. (Стоимость: 45 золотых, Урон: 2d24. Особенности: + 5 силы. Требует: 50 силы. Тип: двуруч. булава.)
Кровавый Молот
Рано или поздно каждому придется замарать руки в крови врагов. Ведь если не убить их, они убьют тебя. Грозное оружие с руках сильного воина. (Стоимость: 40 золотых; Урон: 1d30; Требует: 38 силы. Тип: одноруч. булава)
Булава Сокрушителя
Булава, способная сокрушить любого врага. Такое оружие непросто создать, и владеть им сможет далеко не каждый. Но если хватит сил с ней управляться, то служить булава будет верно. (Стоимость: 40 золотых; Урон: 1d24; Особенности: + 3 силы. Требует: 38 силы. Тип: одноруч. булава)
Клык
Редкое оружие, в умелых руках становится смертоносным. Осторожно - не пораньтесь сами. Такой кинжал требует особой сноровки. (Стоимость: 38 золотых; Урон: 1d20; Требует: 50 ловкости. Тип: кинжал.)
Пожинатель
Необычный кинжал, что требует немалой сноровки. В ловких и умелых руках этот кинжал станет настоящим пожинателем смерти. (Стоимость: 38 золотых; Урон: 1d15; Особенности: + 3 ловкость. Требует: 50 ловкости. Тип: кинжал.)