Мир Двора Чудес


Создание Мира

До времени

Сотый год до прихода Богов.
Мир был создан магическим кристаллом - частицей некогда целой кристаллической планеты Авериум, которую постигло несчастье, именуемое кометой. По размерам Авериум едва превосходил обидчика, и после столкновения раскололся на миллиарды осколков, которые затерялись в космосе. Пропитанный и искрящийся магией кристалл стал неравномерно оплетать себя некой субстанцией напоминающей желе, которая очень быстро затвердевала, по составу походя на почву, хотя менее плодородную, чем обычная, ибо магия искореняла минералы.
Так был создан небольшой кусочек планеты, магия, которого была самой главной составляющей.
За несколько миллионов лет планета полностью сформировалась в некое подобие шара, но магии кристалла не хватило обеспечить своей силой ту часть планеты, что появилась позже - там и по сей день магия является чудом и редким явлением. Кристалл населил планету волшебными различными созданиями: драконами, единорогами, грифонами, пегасами и прочими.
Кристалл назвали «Сердцем планеты» а саму планету «Тагавром»

Дикое время.

Появление Богов.
Пришел тот миг, когда беспризорным мирком заинтересовались Боги, странствующие между пространством и временем. Взяв под свою опеку Тагавр, Боги (Дородек, Иварах, Анвена) принялись дорабатывать работу Кристалла, ибо тот считал свое дело завершенным.

Дородек - Бог Света и Добра даровал жизнь людям и дварфам, поселив в их сердцах справедливость.
Дородек порой спускался на землю в людском обличии, то в сияющих и искрящихся в лучах солнца доспехах, на которые ниспадали волнистые пряди каштановых волос, то в простом дворянском наряде, а порой, когда блуждал среди бедняков, одевался подстать им. Он не мог глобально вмешиваться в их жизнь, иначе это повлекло бы за собой ответные действия среди других Богов.
Дородек уважал благородство, честь, добродушие, отзывчивость, гордость и другие качества, несущие Свет.

Иварах - Бог Природы дал жизнь деревьям, животным (не магическим). Расстелил по земле, словно длинные изящные атласные ленты, реки, возвел горы и вулканы. Своим дуновением он зародил ветер, который беспрерывно странствует по миру. Также Иварах создал эльфов и велел им оберегать природу.
У Ивараха тоже было земное обличие - друида, облаченного в зеленые одежды, увитые, словно плющом, листьями и цветами, а волосы его - водопады, спадающие до пояса, а далее лентами рек обвивающие талию.
Иварах чтил порядок, сдержанность, терпение, трудолюбие.

Анвена - Богиня Тьмы велела жить оркам, темным эльфам, троллям, вампирам, оборотням и прочей нечисти. Она прокляла души умерших, обратив их в призраки, и возродила нежить, а после обучила этому искусству некоторых последователей, назвав их Некромантами.
Анвена являлась к смертным под разными обликами. Порой она была женщиной облаченной в темнее доспехи, от которых, словно в зеркале, отражались страдания. А волосы ее развивались, за спиной, словно сгусток тьмы. Иногда, Анвена появлялась и в виде нежити.
Анвена обращала взор чаще всего на тех, в чьих сердцах были такие качества: гордыня, властолюбие, эгоизм, мстительность, коварство, подлость и жадность.

У каждого Бога были последователи, которые в честь Бессмертных возвели города (Дородек, Иварах и Анвен).

Та часть территории, которая была укутана заботливой пеленой магии, в которую входили и все три города, назвали Двором Чудес.


Хроники: "Дикое время".


Год 473.
Первые вспышки конфликтов в истории молодых рас. Орки отчаянно пытались завладеть равнинными землями, изначально принадлежащими людям. Гордыня эльфов проложила пропасть между ними и другими расами наделявшими мир. Гномы на несколько сотен лет замкнулись в своих подземельях. Всё это отразилось на жителях трёх городов. Это было поистине варварское время. Каждодневные вспышки конфликтов на расовой почве хуже чумы уносили жизни существ. Правители городов с трудом сохраняли порядок в подвластных им землях. Из-за вырвавшийся в мир злобы, из своих нор стали вылезать отвратительные существа. Толпы неупокоенных топтали землю, множество мерзких неугодных Ивараху зверей затерялись в лесах, даже речные воды перестали быть безопасны. Принято считать, что именно тогда появились и некроманты.

Год 603.
Даже Анвена устала от бесконечных стычек существ. Три Бога собрались вместе и создали великий артефакт - Чашу Равновесия. Пока она цела в мире не должно было быть ни войн, ни крупных конфликтов. День, когда Боги отдали Чашу на хранение в храм Дородека, назвали - Днем Мира и стали отмечать его каждый год, как один из главных праздников.

Год 656.
Дородек создал ангелов. Они должны были помогать людям, вселять в их души божественную благодать, покой и умиротворение. Но на деле ангелы оказались не такими уж удачными созданиями.

Год 734.
Люди украли у эльфов секрет обработки железа. Жители трёх городов страшились начала новых сражений, но благодаря Чаше этого не произошло. О том, что в тот год гномы изобрели взрывчатое вещество стало известно только в конце века.Но поскольку рецепт взрывчатого вещества остался тайной (изобретатели не пожелали делиться), оно так и не получило широкого применения, да и до сих пор многие сомневаются, а было ли оно на самом деле.

Год 790.
Гномы изобрели "железную дорогу", как они ее назвали. На деле же это были простые рельсы, проложенные в шахтах для передвижения вагонеток. Делиться секретами, как и прокладывать её вне своих гор наотрез отказались. Но долгое время водили к себе любопытных и хвастались изобретением.

Год 873.
Накануне праздника Мира пробудился Кристалл. Он узнал о новых обитателях созданного им мира, узнал о новых Богах и разгневался. В гневе он создал Веуру, очень похожую на людей, но тем не менее не человека. Она должна была уничтожить Чашу, чтобы внести в жизнь существ войну и хаос, тем самым ослабить Богов и позволить Кристаллу занять главенствующее место в божественном пантеоне. И Чаша была разбита. После этого прямо во время празднования тёмные ворвались в светлую крепость и убили всех, кто не успел схватиться за оружие. Праздник Мира в тот год запомнился кровавой резнёй после которой много невинных существ отправились к своим праотцам.

Год 974.
Развязанная война всё никак не кончалась. Земля перепутья стала красной от крови и с тех пор не меняла свой цвет. Богам пришлось признать Кристалла и выделить ему место в Божественной Обители. После этого, совместно, Боги наслали на людей драконов, посадив их охранять города. Свободный проход между городами стал невозможен. Жителям пришлось заключить перемирие.

Год 985.
Относительное спокойствие продлилось не долго. Драконы исчезли так же неожиданно как появились и практически сразу, словно этого они и ждали, на Иварах напали орки с далёких земель. Они уничтожили правителя города, множество существ бежали, ещё большее их число было убито. Но в этот же год совместными усилиями повстанцев Ивараха и союзников из других городов, орки были изгнаны обратно в свои земли.

Год 1045.
Напряженность между Анвеном и Дородеком росла с каждым днем, и никто не удивился, что она переросла в очередную войну между Светлым и Темным городом. Финалом этой войны стала Ночь Безумия, что произошла в августе 1045 года.
Ночь Безумия
Началось все с того, что жители Анвена в который раз объявили войну дородекцам. Да только в этот раз, устав от постоянных конфликтов, на сторону светлых встали иварахцы, чтобы уже раз и на всегда усмирить темных. Тогда-то и наступила Ночь Безумия, когда объединенные силы городов Дородека и Ивараха оттеснили анвенцев в родной город и вошли в Анвен, неся с собой смерть и разрушение. На рассвете же, стоило солнечным лучам осветить землю, увидели светлые и нейтралы, что сотворили, и сами же ужаснулись — Анвен стоял в руинах, затопленный кровью. Никого не пощадили войска, всех «усмирили»...
День после Ночи Безумия назвали Днем Кровавого Солнца — казалось, даже дневное светило обагрилось кровью, до заката оставаясь алым. Друиды, пребывая в ужасе от содеянного, ушли в Иварах и заперли свой город от посторонних, не желая больше ни с кем иметь дело и ввязываться куда бы то ни было. Жители же Дородека спустя некоторое время пришли в себя и зажили долгожданной мирной жизнью. Можно было, наконец, вздохнуть с облегчением — извечным войнам пришел конец.
...Но ходят слухи, что Анвен не опустел. Что и сейчас там можно встретить жителей Темного Града. И этим слухи не ограничиваются. Говорят, что темные затаились, но не просто так, а выжидая свой час для расплаты...


Хроники: "Новое время".


Год 1046.
Начало года ознаменовалось грандиозными празднествами, что длились по меньше мере пару недель. И радоваться было чему - народ постепенно приходил в себя после Ночи Безумия, и желал оставить все плохое позади, в том числе и невзгоды войны, многочисленные потери, горе и страх. Но спокойствие продлилось недолго, поскольку в конце января появились Странные Гости.

26 января 1046 года.
Спокойствие местных земель нарушилось появление странных пророков, что предсказывали конец света, но речь их была столь безумна и несвязна, что далеко не все всерьез восприняли их слова. Так было до сего дня, когда на береговой линии появились многочисленные корабли вторженцев. Корабли к берегу не приближались, были окружены колдовским огнем, что не давал приблизится и к ним. На берег была отправлена первая волна разведчиков - странных монстров, что отличались между собой внешним видом, но были объединены единой целью - добыть как можно больше информации о местных жителях и их боевой готовности.

Твари расползались по землям Двора Чудес, множились жертвы от столкновения с ними, то и дело находили растерзанные трупы животных, а после животные и вовсе исчезли из местных лесов. По слухам их защитили Друиды, чтобы не дать вторженцам уничтожить их всех.

Монстры первой волны исчезли, сменившись более опасными тварями, которые буквально окружили не только нейтральные земли меж городами, но и некоторые земли самого Дородека. Поговаривали, что тварей видели и в заброшенном Анвене.

Твари становились все сильнее, число жертв среди населения Двора росло, и несмотря на сопротивление, что оказывали местные жители, тварям удалось прорваться на территорию Дородека, и устроить погром в жилых кварталах, после которого случилось странное - земли двора буквально охватило Безумие. Всем мерещились призраки, охватывали неподконтрольный страх и гнев, и хоть местные маги смогли разработать зелья, что помогали сдерживать приступы, с каждым днем все сложнее было оставаться в здравом рассудке. Некоторые жители Двора не выдержали подобных потрясений, и тогда по окрестностям прокатилась волна нападений простых жителей на своих же соседей.

Безумие закончилось также неожиданно, как и началось. Исчезли вдруг все твари, рассыпавшись в прах, но успокоения это не принесло, ведь на смену слабым монстрам пришли сильные. Они всячески мешали добраться до тех, кто стоит во главе вторжения, до тех, только победив которых можно было спасти земли Двора Чудес.

Стало известно, что отыскать Главных можно лишь с помощью ритуала, что позволит видеть Сокрытое. И для ритуала потребовались три Мага, что олицетворяли бы собой три разных направления магии - Истинная магия, Магия Природы и Магия Драконов. Кандидатки были найдены, но враг успел добраться до них раньше, отравив колдуний сильным ядом, что невозможно было вылечить, его можно было лишь сдерживать.

2 марта 1046.
Целые сутки доблестные гвардейцы и добровольцы из магов и простых горожан обороняли городские ворота Дородека, на которые то и дело нападали войска пришлых. В это время в Башне Волшебства был проведен особый ритуал, позволивший трем колдуньям Лиссандре, Дроуф и Эйриэн получить способность Истинного Зрения. И, наконец, в первый день весны произошла решающая схватка в горах с главарями незваных гостей — тремя могущественными некромантами. Сперва туда были отправлены три колдуньи, задача которых была найти главарей и разрушить защитные чары, чтобы и другие смогли их увидеть. Потом подтянулись войска из Дородека, чтобы перехватить сторонников некромантов, отступившее от ворот светлого града на помощь своим хозяевам. Бой начался нешуточный, и защитники его едва не проиграли, когда волшебницы с Истинным Зрением были убиты и Иерархи снова стали не видны, но все же магам, с которыми те были связаны, ценой огромных усилий (и жизней) удалось воскресить девушек заклинанием Феникса, и бой продолжился. Однако, сражение прервало появление гигантской змеи, решившей утащить некромантов в открытый ими же портал. После этого портал закрылся, а твари и войска противников исчезли, оставив после себя одно лишь недоумение и вопрос: «Кто же Мор-Атрай?». Всю оставшуюся ночь жители Двора Чудес занимались раненными и мертвыми. Маги и Гвардия объединили свои усилия в переносе пострадавших туда, где им могли оказать помощь: кого в Храм, кого в Башню, а кого в Гарнизон. Ночь выдалась тяжелой и мрачной, но с приходом рассвета появилась новая надежда — жизнь продолжается.

Год 1047

20 сентября 1047.
Иварах объявил об окончании своего затворничества.
Ровно в полночь ворота Ивараха открылись, и более не закроются без веской на то причины. Желающие смогут посетить Зеленый город, погулять по огромному парку, в том числе и в Дикой его части, заглянуть в Постоялый Двор или же в местную лавку, где по слухам обоснуется Альрьен, что славился всегда своей способностью приручать диких зверьков, да делать так, чтобы после они слушались хозяина выбранного. Также стало известно, что для гостей и жителей города будет открыта Часовня, что расположена в дикой части парка, и где каждый желающий сможет побыть наедине с природой, да побеседовать с покровителем града Зеленого - Иварахом. В этой бочке с медом есть своя ложка дегтя, увы, но Иварахцы не весь город открывают для гостей, и немалая его часть все еще будет скрываться за магической пеленой, что не даст чужим пройти, но ничего, начинать можно и с малого. Иварахцы выказывают надежды, что в землях Двора воцарит истинный баланс, и обещают, что сделают все, чтобы не дать ему боле нарушиться.

Ночь с 6 на 7 декабря 1047.
Ночь с 6 на 7 декабря. Ночь, которая заполнилась всем жителям Двора, и с которой началось возрождение Анвена. Местные жители так и прозвали ее - Ночь Возрождения. А началось все с того, что Вивиан Сэнд, ныне официальный Хранитель Анвена, вместе с союзниками очистили город от отребья и грязи, в которых Анвен погряз последние пару лет. Все чужаки и предатели были истреблены, и некоторые из них были показательно казнены на главной площади Темного Града. Теперь же в его стенах активно ведется строительство - восстанавливаются или отстраиваются здания, каждый день подтверждая - Анвен вновь в строю.

Год 1048 (Год, который сейчас в мире)

19 марта 1048.
Иварах объявил о том, что отныне город целиком открыт для всех желающих. Тропа Богов, Вишневая Аллея, Храм Ивараха и жилые кварталы города - все земли Ивараха открыты для всех. Отныне нет больше магической пелены, что скрывает от посторонних красоты Зеленого Города.

История продолжается :)