Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Правила чата/профессий/работы, а также информация по классам/расам, игровым характеристикам и всему подобному.

Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Сообщение Морриган » Сб сен 27, 2014 10:52 pm

Умения престиж-классов будут добавлены чуть позже. Сейчас они в доработке.

В описании престижей присутствуют "Приоритетные статы", что не являются требованиями очередными, а скорее представляют из себя подсказки о том, что более полезно персонажам.

В игре у каждого стандартного класса существуют также свои престиж-классы, дающие определенные преимущества. Выбрать их можно будет самостоятельно при соблюдении соответствующих требований (для каждого класса они свои, их список приведен ниже). Но будьте готовы к тому, что ДМы в таком случае станут относиться к Вашей игре намного требовательнее и критичнее. Престиж-класс на то и престиж-класс, что его получение обязывает к более сложной (и качественной) игре и строгому соответствию его описания.
Также, чтобы получить престиж-класс, мало выполнения технических требований. Персонаж должен пройти нелегкий путь в игре, развив в себе необходимые качества, найдя некий предмет или же наставника. Изначально никто не может прийти в игру, уже будучи Некромантом или Мастером Клинков. К этому Вы сперва должны логично подвести своего персонажа уже в ходе самой игры. К примеру, Разбойник, прежде чем стать Ассасином, обязан отточить до совершенства разнообразные способы скрытного убийства и возвести само убийство почти что в религию. Самое большее, с чем может прийти в игру такой Разбойник, - это стремление достичь уровня Ассасина. Не более. То же относится и к остальным классам.


Веру и направленность персонаж может менять по ходу игры. Веру - обратиться к мастерам (описать в квенте причины). Направленность меняется исходя из ваших игровых поступков (Паладин, который сомневается в своих друзьях\других паладинах\жрецах дородека, который думает в первую очередь о своей выгоде - будет получать минус к направленности. В тоже время воин, который помогает нуждающимся и защищает слабых - получит плюс к направленности.)
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Сообщение Морриган » Ср сен 13, 2017 10:13 pm

Престиж-классы Воина:

Защитник

Описание:

Воин, который может не просто спрятать тебя за свою широкую спину, и прикрыть щитом. Он еще в состоянии отразить заклинание (реакция просто феноменальная). Может быть замечательным телохранителем, или же просто хорошим парнем. Тем, кто например спасает прекрасных дев, что попали в беду.

Требования:

- Уровень: 5
- Сила: 20
- Телосложение: 25
- Владение доспехами: 25
- Владение щитом: 50

Отыгрышные требования:
- Никаких агрх воинов! Защитник - это латник с щитом, и никак иначе. Тот, кто желает быть именно танком, защищать и прикрывать, лезть в пекло первым, чтобы принять на себя удар.

Приоритетные статы:
Телосложение
Сила

Расположены в таком порядке неспроста, потому как цель защитника - принимать удары на себя, и потому урона огромного от него никто не ждет.



Разрушитель

Описание:

Яростный берсерк. Сумасшедший в какой-то мере воин, который в разгар боя впадает в раж, и перестает адекватно оценивать происходящее. Вернее не все конечно вокруг творящееся, а то, что происходит с ним. Он перестает (практически) чувствовать боль, от каждой своей атаки чувствует лишь прилив адреналина, и в таком состоянии может продолжать драться даже будучи многократно раненным. Обычно из разрушителей получаются отменные воители (против таких никакой враг не устоит), или же неплохой наемник (главное, чтобы его ярость не обрушилась на заказчика))

Требования:

- Уровень: 5
- Сила: 50
- Владение оружием: 60

Отыгрышные требования:
- Никаких щитов! Это как раз наоборот - АГРХ какой воин, что по малейшему поводу готов разорвать опонента. Яростный, вспыльчивый, рвать и крушить!

Приоритетные статы:
Сила. Сила, и еще раз сила.
Телосложение.

Бонус к атаке идет от силы, и поскольку Разрушитель - это именно воин, что способен драться дико и разъяренно, сила ему необходима. От телосложения бонус к хп, а потому тоже будет неплохим подспорьем.



Мастер клинков

Описание:

Воин, который познал мастерство владения клинками. Оружие в руках таких воинов превращается в нечто невообразимое. Неистовые удары, превосходное знание уязвимых точек противника, феноменальная реакция и потрясающе красивый стиль боя – это мастер клинков. Это мастер своего дела, и наблюдать за ним одно удовольствие. Главное, чтобы он не оказался твоим противником. А то, и не полюбуешься толком, и шансов на победу маловато.

Требования:

- Уровень: 5
- Сила: 25
- Ловкость: 25
- Владение оружием: 80

Отыгрышные требования:
- Что-то вроде золотой середины. Никаких щитов - это точно, а в остальном середина. Это умелый воин, что способен обращаться правильно буквально с любым оружием. Грубо говоря - дай ему вилку, и он убьет ею кого надо)

Приоритетные статы:
Сила/Ловкость.
Телосложение.

Мастер Клинков способен пользоваться необычным оружием, для использования которого надо быть не только сильным, но и ловким. Бонус к атаке идет как от силы, так и от ловкости, а потом данные статы одинаково важны. От телосложения будет бонус к хп, что тоже будет неплохим подспорьем. Но куча хп - не приоритет для Мастера.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Сообщение Морриган » Ср сен 13, 2017 10:20 pm

Престиж-классы Паладина:

Защитник Веры - > Рыцарь Веры.

Описание:

Паладин, который не поддался искусам жизни, не оступился и не перешел грань добра и зла. Истинный слуга Дородека, настоящий Воин Света, пример для подражания всем остальным. Никогда никого не оставит в беде, не пойдет на подлости, и не будет воевать за ради славы. Все во имя Света и Порядка! Истинный последователь Дородека.


Защитник Веры

Требования:

- Уровень: 4
- Сила: 20
- Интеллект: 18
- Направленность: Добро (+50)
- Вера: Дородек

Отыгрышные требования:
- Это уже не просто паладин - это новая ступень. А значит - вера, свет и справедливость! Никаких сомнений в свете/храме/жрецах. Зло должно быть найдено и устранено, свет в каждый дом!

Рыцарь Веры

Требования:

- Уровень: 8
- Сила: 35
- Интеллект: 25
- Владение оружием: 50
- Направленность: Добро
- Вера: Дородек (+100)
- Класс: Защитник Веры

Отыгрышные требования:
- Еще более строгие рамки, чем у первой ступени престижа. Это эталон воина света.

Приоритетные статы:
Все зависит от того, какой путь выберет паладин. Если это путь больше магический (лечение, атаки заклинаниями и прочее), то в приоритете будет интеллект, далее уже сила/телосложение. Если паладин отдает больше предпочтение физической форме, а не магии, то приоритет - сила, далее телосложение, интеллект.
Сила влияет на урон физических атак.
Телосложение влияет на живучесть (количество хп)
Интеллект влияет на результат заклинаний школы Порядка.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Сообщение Морриган » Ср сен 13, 2017 10:26 pm

Престиж-классы Темного Паладина:

Темный Страж - > Рыцарь Смерти

Описание:

Иногда грань все-таки переступается. Начинает казаться, что цель оправдывает средства. Что возможно в кодексе много лишних ограничений, и на самом деле можно от этих ограничений избавиться. Появляются сомнения в Дородеке, в Свете. Учение Анвены кажется все более привлекательным. И тогда паладин ступает на скользкую дорожку, которая приводит его во Тьму. Ступивший на путь Тьмы и не сошедший с него, доказавший свою преданность своей Богине! Истинный последователь Анвены.

Темный Страж

Требования:

- Уровень: 4
- Сила: 20
- Интеллект: 18
- Направленность: Зло (-50)
Вера: Анвена

Отыгрышные требования:
Это не просто темный паладин, это тот, кто доказал свою истинную верность Тьме. Все ради Тьмы, Анвены и Анвена (Хранителя). Свет ничтожен, только Тьма имеет власть! И все в таком духе)

Рыцарь Смерти:

Требования:

- Сила: 35
- Интеллект: 25
- Владение оружием: 50
- Направленность: Зло (-100)
- Вера: Анвена
- Класс: Темный Страж

Отыгрышные требования:
Все как у первой ступени престижа, только в еще более строгих рамках.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Сообщение Морриган » Ср сен 13, 2017 10:42 pm

Престиж-классы Разбойников:

Ассасин

Описание:

Разбойник, что выбрал сторону тьмы, и посвятил немало времени усовершенствованию своих навыков убийцы. Многие из них возвели убийство в ранг священного действа. Ассасины – превосходные наемники. Они способны подобраться даже к очень защищенным персонам. Говорят, что во Дворе Чудес действует Гильдия Ассасинов, что обучает достойных искусству убивать.

Требования:

- Уровень: 5
- Ловкость: 50
- Владение оружием: 50
- Направленность: Зло (-45)

Отыгрышные требования:
- Ассасин - это вам не слюнтяй и не добряк. Это расчетливый, темный убийца, что тем не менее следует определенному кодексу, и не будет становиться банальным маньяком. Это элита элит) (только удержитесь от слащавого пафоса, что часто сопровождает игру ассасинов))

Приоритетные статы:
Ловкость, ловкость и еще раз ловкость.
Телосложение.



Танцующий с клинками

Описание:

Мастер своего дела. Разбойник, который виртуозно владеет оружием. Обычно на оттачивания данных умений уходит немало времени, но танцующие с клинками считают, что это того стоит. Они способны находить уязвимые места даже в лучших доспехах, а их реакция вызывает жгучую зависть. Танцующие с клинками очень опасные противники.

Требования:
- Уровень: 5
- Ловкость: 25
- Сила: 25
- Владение оружием: 80

Отыгрышные требования:
- Очень умелый разбойник, что может убить хоть сковородкой. Способен владеть катаром, кнутом и прочим экзотом, и всесторонне развит - он силен и ловок.

Приоритетные статы:
Сила/Ловкость.
Телосложение.

Танцующий с клинеками способен пользоваться необычным оружием, для использования которого надо быть не только сильным, но и ловким. Бонус к атаке идет как от силы, так и от ловкости, а потом данные статы одинаково важны. От телосложения будет бонус к хп, что тоже будет неплохим подспорьем. Но куча хп - не приоритет для Танцующего.



Мастер теней

Описание:

Разбойник, что умеет не только нож в руке держать. Это мастер алхимии, что способен подобно фокусу исчезнуть у вас из-под носа в считанные секунды. Ненароком разбитая склянка, столб дыма – и вуаля – вы его больше не видите. Помимо всего прочего он еще виртуозный воришка, и нередко становится хорошим наемников, что с удовольствием выполняет контракты в стиле «принеси то, что спрятано за семью замками»

Требования:

- Уровень: 5
- Ловкость: 50
- Алхимия: 9
- Интеллект: 18

Отыгрышные требования:
- Умный, хитрый, расчетливый. Не обязательно злой, но и добряком вряд ли сможет быть. Скорее серединка такая.



Приоритетные статы:

Ловкость, ловкость, ловкость
Интеллект
Телосложение.

Ловкость на первом месте, разумеется, она дает бонус к атакам/умениям. Интеллект неплохое подспорье для него как для опытного и умелого алхимика, телосложение даст необходимый бонус к хп, если Мастеру это потребуется.



Бард

Описание:

Барды живут музыкой и выступлениями, для них это как воздух - первая необходимость. Часто любвеобильны (да что там часто, если хоть 1 бард на миллион окажется не таким - это уже нонсенс будет), общительный, харизматичны, но далеки от романтичных и светлых менестрелей. Это скорее манипулятор, тот, кто своей музыкой способен настраивать людей на нужный ему лад. Не откажет себе в удовольствии стащить парочку монет из кармана зеваки, хоть и вряд ли выберет воровство основным способом обогащения. Ну и какой же бард не любит выпить и повеселиться!

Требования:

- Уровень: 3
- Ловкость: 40
- Харизма: 18
- Направленность: Начальное зло) (-20)

Отыгрышные требования:
- Харизматичная сволочь) Вот прям так и есть. Общительный, обаятельный, живет выступлениями (музыкой/чем-то еще), умеет и любит манипулировать людьми. По сути для него весь мир театр, и он способен давать свои представлениями с участием своих же слушателей. Это уже, конечно, детали и у каждого они будут свои - но это именно харизматичная общительная/любвеобильная сволочь аля Лютик.

Приоритетные статы:
Ловкость/Харизма
Телосложение.

Ловкость дает бонус к урону оружием, дает ОД, а также необходима барду как ловкачу. Харизма влияет на эффекты многих умений барда, потому тоже немаловажна для него. Телосложение будет отличным подспорьем, поскольку дает бонус к хп.



Менестрель

Описание:

Менестрель, как и бард, живет музыкой/выступлениями своими, и, пожалуй, на этом их сходства заканчиваются. Менестрели существа романтичные, чувствительные, и, конечно же, светлые. Такие не станут обворовывать зазевавшихся слушателей, и обманывать их тоже вряд ли захотят. Любят рассказывать/петь занимательные истории, и способны заболтать почти любого до смерти (не буквально, конечно же)) Безобидные зачастую существа, и многим из них чужда воинственная часть окружающего мира.

Требования:

- Уровень: 2
- Ловкость: 30
- Харизма: 18
- Направленность: Начальное добро (30)

Отыгрышные требования:
- Они как антипод барду. Романтичные, чувствительные, сентиментальные добрячки.

Приоритетные статы:
Ловкость/Харизма
Телосложение.

Ловкость дает бонус к урону оружием, дает ОД, а также необходима менестрелю как ловкачу. Харизма влияет на эффекты многих умений барда, потому тоже немаловажна для него. Телосложение будет отличным подспорьем, поскольку дает бонус к хп.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Сообщение Морриган » Ср сен 13, 2017 11:04 pm

Престиж-классы Мага:

Архимаг

Описание:

Как это можно понять из названия – это маг, который постиг небывалых вершин магического искусства. Архимаги могут творить невообразимое. Устроить торнадо, или стать невидимым? Без проблем. Телепортироваться? Создать клона? Левитировать? Ох, вы и представить себе не можете что может делать архимаг. Да лучше и не представляйте, а то ведь так можно и начать завидовать ему.

Требования:

- Уровень: 5
- Интеллект 60
- Владение магией 75
- Вера: Кристалл (архимаг, что не почитает Кристалла - это смешно. Даже если ему импонируют иные боги - по сути своей архимаг должен оставаться кристаллистом)

Отыгрышные требования:
- Своеобразный повтор требования веры. Архимаг обязан быть Кристаллистом. Верь в других, уважай других, но по религии ты кристаллист и все тут. Плюс магия везде и всюду. Архимаг, что дистанцируется от магии - это нелепо)

Приоритетные статы:
Интеллект, интеллект и еще раз интеллект. (Бонус к заклинаниям)
Телосложение. (если хочется бонус хп)



Некромант - > Лич

Описание:

Служитель Анвены, повелитель нежити, темный маг. Некроманты способны насылать проклятья, поднимать не-мертвых, а также создавать миньонов, которые будут им верными помощниками. Поднявшись на небывалые высоты в некромантии они становятся Личами. Только не путайте с теми личами, которые присутствуют в различных сказаниях и легендах. Это не нежить, или что-то подобное. Это все тот же некромант, просто более высокого ранга. Некромант, который способен на большие манипуляции с темной магией. Некроманты способны видеть духов, и общаться с ними. На данный момент некромантия в некоторых землях/городах считается запрещенным искусством.

Требования:

Некромант

- Уровень: 2
- Интеллект 35
- Направленность: Зло (-40)

Отыгрышные требования:
- Никаких добрячков и собирателей ромашек. Это скорее циничный последователь темных искусств. Вера пока еще не обязательна, но как минимум почитание Анвены обязательно. Анвены, Тьмы, Анвена и тп и тд. Это колыбель его магии - обязан чтить и уважать, и быть преданным.


Лич

- Уровень: 5
- Интеллект: 60
- Владение магии: 70
- Направленность: Зло (-80)
- Вера: Анвена
- Класс: Некромант

Отыгрышные требования:
- Все как у некроманта, только строже + вера в Анвену, как родительницу темного искусства. Фанатичного поклонения как у жрецов/вампиров не требуем, но это уже не просто - Ой, а она крута, буду ее уважать.

Приоритетные статы:
Интеллект (бонус к магии)
Телосложение.



Друид

Описание:

Маг, который по достижению определенного уровня мастерства проявил интерес к заклинаниям школы природы. Тот, кто чувствует единение с этой самой природой. Друиды способны вступать в диалог со своим внутренним зверем (который есть в каждом из нас, что уж греха таить), и способны научиться выпускать этого зверя. Более того, они принимают облик зверя, и в данном облике становятся очень опасными противниками. Некоторые друиды в зверином обличии плохо контролируют себя. Помимо этого друиды способны плести заклинания школы природы, как целительные, так и прибавляющие сил.

Требования:

- Уровень: 3
- Интеллект: 40
- Ловкость 20
- Направленность: Нейтральная (+5/-5 максимальный разброс)
- Вера: Иварах (фанатичной веры мы не требуем, но он обязан почитать Ивараха, как Архимаг обязан почитать Кристалла)

Отыгрышные требования:

- Уважение к Ивараху/природе, стремление к балансу, адекватный отыгрыш мага природы, а не черт пойми кого, и точно не оборотня.
- Допустимы друиды у которых своеобразный взгляд на баланса вплоть до диких, вышедших из- под контроля.

Приоритетные статы:
Если персонаж отдает предпочтение Зверю, то приоритетность:
Ловкость (Бонус к атаке зверя)
Интеллект (Бонус к заклинаниям)
Телосложение

Если персонаж идет по Магическому Пути, то приоритетность меняется:
Интеллект (Бонус к заклинаниям)
Ловкость (Бонус к атаке зверя)
Телосложение.

Какой бы путь не избрал Друид, ловкость и интеллект для него важные характеристики. Высокий интеллект позволяет использовать сложные заклинания, а высокая ловкость придает особую опасность звериным атакам. Друид может развиваться равномерно, или же отдать предпочтение чему-то одному. Телосложение возможно будет не лишним (это все же хп), но это далеко не приоритетный стат.



Маг Крови

Описание:

Школа магии, доступная лишь тем, кто оказался проклятым навечно. Лишь вампиры могут творить заклинания крови, и совершенствовать данные навыки. Стоит так же упомянуть, что магия крови доступна только вампирам-магам. Тем, кто никогда не был способен работать с магической энергией после обращения не получит этот дар вместе с проклятьем. Является запрещенным магическим искусством во многих землях/городах.

Требования:

- Уровень: 3
- Интеллект 40
- Телосложение 15
- Направленность: -40 минимум
- Вампиризм
- Вера: Анвена

Отыгрышные требования:
- Фанатичная вера и преданность Анвене/Тьме/Анвену (Хранителю).
Вампиры - это любимые игрушки Богини, они проклятые, а не благословленные, но сами они готовы играть эту роль, фанатично последуя за своей Госпожой хоть в адское пекло.



Ученик Красного Дракона

Описание:

Довольно редко встречающаяся школа магии. На данный момент на Тагавре находится не так много существ, которые в свое время получили возможность изучать это таинство. Если вам удастся найти их записи, или быть может кто-то из них согласится стать вашим наставником – вы можете выбрать данный путь развития для себя. Ученики Красного Дракона способны превращаться на какое-то время в дракона. Конечно не огромного, как настоящий, но все же.

Требования:

- Уровень: 5
- Интеллект 45
- Ловкость 20
- Владение магии 60

Отыгрышные требования:
- тяга/любовь к огню (Драконы те еще поклонники огня)
- обучение Наставником или самостоятельное по найденной книге.

Приоритетные статы:

Если персонаж отдает предпочтение Дракону (его физической части), то приоритетность:
Ловкость (Бонус к атаке Дракона через Удар)
Интеллект (Бонус к заклинаниям и к Дыханию Дракона)
Телосложение

Если персонаж идет по Магическому Пути, то приоритетность меняется:
Интеллект (Бонус к заклинаниям и Дыханию Дракона)
Ловкость (Бонус к атаке зверя)
Телосложение.

Какой бы путь не избрал Ученик Дракона, ловкость и интеллект для него важные характеристики. Высокий интеллект позволяет использовать сложные заклинания и влияет на урон Дыхания, а высокая ловкость придает особую опасность Удару Дракона. Ученик Дракона может развиваться равномерно, или же отдать предпочтение чему-то одному. Телосложение возможно будет не лишним (это все же хп), но это далеко не приоритетный стат.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Сообщение Морриган » Ср сен 13, 2017 11:10 pm

Престиж-классы Стрелка:

Рейнджер

Описание:

Справедливый стрелок. Сторонник справедливости и всегда готов самолично сделать все, что справедливость восторжествовала. Рейнджер может быть следящим в лесу, к примеру охранять лес от браконьеров. Может вступить в ряды Гвардии Света, и наравне с паладинами следить за порядком в Дородеке (хоть это и не частый выбор рейнджеров). Для Рейнджеров главное не следование букве закона, а соблюдение справедливости, и если ради ее торжества надо переступить написанные простыми смертными законы, значит так тому и быть.

Требование:

- Уровень: 5
- Ловкость: 50
- Интеллект: 18
- Владением стрелковым оружием: 80
- Направленность: Справедливость. Именно такой должна быть игра Рейнджера - он не должен быть ни добрым, ни злым. За несоблюдение отыгрышного требования можем потребовать сменить престиж.

Отыгрышные требования:
- Соблюдение справедливости. писала чуть выше. Обязательное и строгое требование. Справедливость у всех, конечно, бывает разная (можно вспомнить любых мстителей, карателей и прочих), но именно сам рейнджер должен свято верить, что поступает так, как должен по справедливости. Даже если надо кого-то убить - убьет и это будет правильно.

Приоритетные статы:
Ловкость
Интеллект
Телосложение

Рейнджер, несмотря на способность колдовать заклинания школы Порядка, все же стрелок. И ловкость его приоритетный стат, поскольку влияет абсолютно на все атаки и умения. Интеллект требуется для заклинаний (и влияет на их результат), и потому про него тоже не стоит забывать. Телосложение пригодится тем, кто хочет немного больше хп.



Охотник за головами

Описание:

Прямая противоположность рейнджеру. Эгоистичные, зачастую довольно-таки бессердечные существа, которые готовы убить кого угодно за деньги. Найти цель для них не проблема, даже если она хорошо скрывается. Убийство они считают практически священнодействием, что роднит их с ассасинами. Нередко охотников за головами можно встретить в рядах Гильдии Ассасинов. Превосходные наемники, и знают себе цену.

Требования:

- Уровень: 5
- Ловкость: 55
- Владением стрелковым оружием: 80
- Направленность: Зло (-40)

Отыгрышные требования:

- Вредный злюка)) Что-то вроде ассасина со стрелами.

Приоритетные статы:
Ловкость
Телосложение.

Ловкость, ловкость и еще раз ловкость. Это главный приоритетный стат Охотника.



Следопыт

Описание:

Охотник по своей сути. Способен выследить кого угодно. Обладает целым арсеналом ловушек, и конечно же способен распознать и обезвредить ловушки чужие. Легко находит язык с животными, знает, как их приручить. Чаще всего следопыт – одиночка. Проводит много времени в лесах. Среди зверей, где зачастую чувствует себя комфортней, чем в каменных джунглях.

Требования:

- Уровень: 5
- Ловкость: 55
- Владением стрелковым оружием: 70

Отыгрышные требования:
- Умение найти общий язык со зверьем.
- Любитель леса, а не городов.

Приоритетные статы:
Ловкость
Телосложение.

Ловкость, ловкость и еще раз ловкость. Это главный приоритетный стат Следопыта.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Престиж-классы. Требования для получения и описание.

Сообщение Морриган » Ср сен 13, 2017 11:19 pm

Престиж-классы Жреца:

Шаман (еретики)

Описание:

Жрец, что проповедует еретические течения, сам при этом, разумеется, веря в них безоговорочно. Ереси в мире полно, все и не перечислить, но Шаманом может стать только тот жрец-еретик, что доказал свою веру/преданность своим богам/богу. Глас богов, его глаза и уши в этом бренном мире.

Требования:

- Уровень: 4
- Интеллект 45
- Харизма 23
- Умение воскрешать
- Направленность: Должна соответствовать заявленной направленности созданной еретической веры (не скриптовая часть, но отслеживаться будет строго)
- Вера: Иные боги



Воплощение Света.

Описание:

Жрец, что идет путем Света. Искренне верует в Свет, Дородека и в то, что это вся его (жреца) жизнь. Служение Свету - его судьба, предназначение, и никак иначе! Воплощением Света может стать только тот жрец, что доказал свою веру/преданность Дородеку и делу Света. Глас бога, его глаза и уши в этом бренном мире.

Требования:

- Уровень: 4
- Интеллект 45
- Харизма 23
- Умение воскрешать
- Направленность: Добро (80)
- Вера: Дородек



Воплощение Тьмы.

Описание:

Жрец, что идет путем Тьмы. Искренне верует в Тьму, Анвену и в то, что это вся его (жреца) жизнь. Служение Великой Богине - его судьба, предназначение, и никак иначе! Воплощением Тьмы может стать только тот жрец, что доказал свою веру/преданность Анвене и делу Тьмы. Глас богини, ее глаза и уши в этом бренном мире.

Требования:

- Уровень: 4
- Интеллект 45
- Харизма 23
- Умение воскрешать
- Направленность: Зло (-80)
- Вера: Анвена



Хранитель Баланса.

Описание:

Жрец, что идет путем Баланса и Равновесия. Искренне верует в Баланс, Ивараха и в то, что это вся его (жреца) жизнь. Служение Равновесию - его судьба, предназначение, и никак иначе! Хранителем Баланса может стать только тот жрец, что доказал свою веру/преданность Ивараху и делу Баланса. Глас бога, его глаза и уши в этом бренном мире.

Требования:

- Уровень: 4
- Интеллект 45
- Харизма 20 (может больше?)
- Умение воскрешать
- Направленность: Нейтральность. Это жрец баланса, а потому тут должен быть строгий 0.
- Вера: Иварах


Отыгрышные требования ко ВСЕМ престижам жрецов:
- С жрецами все просто)) Это глас своего Бога - его верный слуга, его "передатчик" и тп. Придется соответствовать))

Приоритетные статы (опять же для ВСЕХ жрецов):
Интеллект
Харизма
Телосложение

На магию жрецов, на результат заклинаний влияет в основном интеллект, поэтому он важен, но при этом не стоит забывать и о харизме. Она дает бонус к умениям, что позволяет оказывать влияние на людской разум, а также дает бонус к результатам некоторых заклинаний жреца (в таких будут уточнения об этом). Телосложение пригодится тем, кто не откажется от чуть большего количества хп.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Правила и нрпг-информация по персонажам, игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron