Найджи бен Ариф

Сюда выкладывать квенты ваших персонажей. После принятия квенты переносятся в Архив.

Найджи бен Ариф

Сообщение Лекс Райт » Сб сен 16, 2017 11:45 pm

1. Найджи бен Ариф (в узких кругах Добрый Месяц)

2. 26 года

3. Человек

4. Характер

Найджи создает впечатление миролюбивого увальня. Во многом так оно и есть – парень склонен прежде всего думать о сытной еде, теплой постели и наполненности своего кошелька. Жизнь заставила. В достижении своих целей допускает грабеж, кражи, разбой и убийства, особенно если оные деяния имеют шансы пройти незамеченными, в остальном привык действовать по ситуации. К богам относится большей частью с позиции собственной выгоды, хотя в их существовании не сомневается. Почитатель Рогатой Крысы и в принципе ничего не имеет против, если подземники зачистят этот бренный мир и дадут простым парням из трущоб поделить все по справедливости. Впрочем, путь мага для Найджи только начат и как мирилиец он не такой то уж и не образованный как любит казаться временами.
Любит: выпить в хорошей компании, драки и поединки, музыку и песни, свою семью, как не странно – интересную работу, в частности строительство. Дождь
Не любит: стражу, неважно какого города и страны. Когда кто-то «любит» ему мозги. Аристократию. Считает что богатеи обрекли его на бедность и скользкую дорожку. Впрочем, хватает ума лишний раз языком не мести.

5. Внешность
172 см, 82 кг. Чуть полноватый мужчина с немного смуглым оттенком кожи и темно-рыжими волосами, обычно, стремящимися почему-то вверх. Глаза карие, бойкие. В левом ухе серьга – простое медное колечко. На широком лице имеются короткие бакенбарды до уровня мочек ушей и бородка. Из одежды предпочитает носить широкие штаны, такой же широкий пояс, остроносые туфли, рубашку с коротким рукавом и неизменный жилет с карманами. Образ толстяка-добряка нарушается, если удастся взглянуть на тело. На спине старые шрамы от плети, по всему корпусу хватает старых шрамов от оружия, а на плече татуировка в виде гнусно ухмыляющегося носатого полумесяца с трубкой.

6. Квента

Найджи родился в большой семье строителя в бедных кварталах Амидела. Маленький Найджи любил учиться и ему нравилась музыка. Вплоть до того, что мог играть на своей лютне часами напролёт. Длилось это детское счастье не долго. Артель отца осталась без крупных заказов и денег в семье стало мало. Под таким соусом мальчик однажды взял лютню и отправился устраивать уроки музыки перед толпой с открытой шляпой. Маленькому нищему подавали хорошо. Нашлись и покровители, которые оказали Найджи «поддержку» за хорошую часть его заработка. Впрочем, парень был на них не в обиде. Он помогал семье и его деньги были весьма полезны.

Когда паренек немного подрос, он начал пробовать себя уже в базарном воровстве. Пару лет удалось обходиться тычками от прохожих, но однажды Найджи поймали и отдали под суд, а затем в школу-интернат, где уже правительство просвященного государства постаралось сделать маленького воришку достойным членом общества. В чем-то они преуспели, как минимум – научили мальчика выживать далеко от семьи и позволили освоить азы строительной профессии. Вернувшись, Найджи уже старался помогать отцу легально.

На пару лет все, кажется, устаканилось, но потом дела снова пошли ко дну. Отца подставили чтобы устранить конкурента торговые партнеры, создававшие впечатление благовоспитанных аристократичных господ. Чтобы добыть деньги и избежать выселения младших братьев и сестер, Найджи взял в долг у людей, которые готовы были помочь за верную службу. И ничего что люди эти были разбойниками.

После этого Найджи полностью погрузился в преступный мир. Сперва помогая сбывать награбленное, потом как наводчик, а потом как полноценный участник банды. Именно тогда, примерно в 18 лет, свершилась его первая смерть. В очередном ограблении в лесу банда наткнулась на более мощную охрану, чем рассчитывала. Найджи настигла кривая сабля и… темнота. Парень не помнил что пережил его дух, но пришел в себя он ежась от холода и боли в анвенистком храме, где жрецы не спрашивали подробностей личной жизни клиентов.

Несколько недель парень дрожал и избегал людей, вспоминая вновь и вновь тот последний для себя замах, но потом… потом кончились деньги и пришлось опять идти где-то зарабатывать. Найджи сменил места вышибалы в барделе, уличного грабителя и ненадолго по молодости осел в нелегальном клубе боев без правил, где гладиаторы сражались и умирали на потеху богатым зрителям. Жуткое дело, но именно там парень переборол свой страх перед смертью и она стала всего лишь изнанкой жизни, сидевшей с ней на одной циновке.

Нередко Найджи помогал своим братьям и престарелым родителям. Они старались держаться подальше от такого вот родственника, но нередко помощь была очень кстати. Мать и сестра призывали Найджи завязать и наконец найти себе мирное занятие. Но на мирных работах платили слишком мало и Найджи постоянно обещал себе, что уйдет после очередного большого куша. И спускал оный куш в карты или на девочек…

Все кончилось внезапно. Найджи попробовал после боец перехватить богатого клиента и выбить у него кошелек, но был пойман стражей. Вереницей выплыли и прошлые преступления. За все про все парень отправился на каторгу на десять лет.

Теперь пришлось осваивать мирную профессию. Работу каменотеса, вдыхая в себя пыль от блоков очередного храма науки великого и лучезарного Амидела. В тяжелой работе Найджи научили ценить обильную еду и простые радости. Оставалось немало времени и на размышление о природе мира и о справедливости.

Прошло три года работы и палящего солнца. Когда Найджи в конец все достало, на его счастье начался бунт заключенных. При первой возможности парень постарался покинуть пределы каторги и с одной киркой постарался сбежать как можно дальше. Несколько дней его ловили с собаками, а когда прижали к морскому утесу, Найджи предпочел просто кинуться в бурлящие воды. И утонул.

Однако так бывает – смерть это не конец. Особенно когда она старая знакомая и сидит на одной циновке с тобой. Найджи пришел в себя от жуткой боли. Будто тысячи крыс одновременно вцепились в каждую клеточку его тела. Он обрел жизнь на циновке чьего-то загородного особняка. Его воскреситель заявил, что оценивает свои услуги в сто золотых и предлагает их честно отработать, а иначе всегда может выдать беглеца властям, да еще и проклясть силой и могуществом Рогатой Крысы.

Жрец был преподавателем в одном из университетов Амидела и выкупил труп у рыбаков во время своей экспедиции за редкими водорослями. Ему нужен был дармовой работник и… он его получил

За спасение Найджи был обязан построить жрецу сперва дом в саду, потом бассейн, а потом и обширный подвал с подземельем. Жрец учитывал все расходы за еду и одежду, люто штрафовал за качество, потому долг и не уменьшался, только после каторги жизнь у вредного крысолюба была настоящим раем. Чтобы задобрить жреца Найджи заинтересовался его верой и подолгу слушал лекции о самых разных вещах.

Однажды парень ощутил что мир вокруг его изменился и он чувствует его по другому. Ушлый жрец быстро определил, что у парня от всего пережитого открылся магический дар, которому, разумеется, помогла Рогатая Крыса. Долг возрос до 300 золотых, а к прянику прибавились посулы свести с хорошим учителем магии. Тем, кто возьмется учить беглого заключенного.

С пол года Найджи жил у жреца, по сути исполняя работу его слуги и секретаря. Он изрядно наслушался речей о неизбежности падения миропорядка от клыков крысо-людей, участвовал в оргиях во имя Рогатой Крысы (хоть во имя ножки от табуретки), прочитал немало книг и понял… понял, что жрец водит его за нос.

В один прекрасный день, когда жреца не было дома, парень просто собрал по дому все ценные вещи, продал их по старым каналам скупщикам краденного и на вырученные деньги уехал в Двор чудес. Прекрасное место, где можно забыть прежнюю жизнь и учиться магии бесплатно в академии. Только которой из двух?

Найджи не опасался погони от жреца. Укрывать каторжника тоже не добрый поступок и жрец не осмелится заявить о краже. Чего боялся парень, так это мести божества подземного мира. Ее милость Рогатую Крысу молодой маг собирался задобрить. А заодно начать совершенно новую жизнь. В который раз.
Последний раз редактировалось Лекс Райт Пт сен 22, 2017 1:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Лекс Райт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:06 am

Re: Найджи бен Ариф

Сообщение Морриган » Вс сен 17, 2017 12:43 am

Ооооох. Мой совет - взять и переписать все заново. Сесть, перечитать форум, освежить в голове воспоминания о мире, может быть к нам поприставать с вопросами, и написать все заново. Но, если вдруг совет покажется чрезмерно резким, распишу все по пунктам.

1. Долой зековскую романтику! Вот прям целиком долой! Какие волки позорные? Какие зековские татуировки и замашки? Какие "не пошел на сделку со следствием"? Какое перо в печень? Боги с тобой! Мы не играем в реальный мир с законами реальной зоны, хочешь привнести в историю подобный оттенок - соответствуй миру.
2. Никаких самовольных прописываний мира. У нас нет короля-падишаха, в Мирилии есть просто король. В пустыне нет дорог, более того, их там никогда не будет, и уж тем более там не будет дорог, что строит король. Также стоит быть осторожней и с придумыванием всяких гильдией воров/нищих и спрашивать о таком мастеров, чтобы не вписать то, чего нет, или то, что существует несколько в ином виде.
3. Небольшое отступление от истории, и комментарий по внешности. Кожа выжженная солнцем даже по меркам амидала - это как? Угольно черная? Почему тогда Амидала, а не Астара? Амидал - это всего лишь один город на целом материке.
4. Возвращаемся к истории, а точнее к моменту проявления магического дара. То, что описано - это мягко говоря бред, более того, бред, что связан со жречеством. Если сила мага зависит от веры в бога (пусть даже выдуманного) - это не маг, это жрец. Помимо прочего таким образом магом не становятся - магический дар просыпается сам по себе, и, возможно, персонажу могло и показаться, что дар проснулся благодаря Крысе, но ты, как автор, должен был изобразить это корректно.
5. Откуда вдруг в квенте персонажа взялся образ твоего старого персонажа? Более того, персонажа, который передает ИНФОРМАЦИЮ о мире твоему новому персонажу? Это как завести мульта, свести их в таверне и все разболтать. Нельзя, категорически просто - это нарушение правил о мультах.
6. Момент со смертью (если вдруг решишь оставить) - лучше описать иначе. Сейчас это выглядит весьма странно в своем изложении.
7. А еще стоит помнить о том, что перебарщивать не стоит, у нас мир разумный) палатки с магическим охлаждением - это больше из мира сумасшедших гусениц, нежели нашего)

В общем, какой можно сделать вывод? Убираем зековскую романтику, розы ветров, волков, и прочую ересь, и забываем о подобных замашках на-все-гда. Если надо освежаем воспоминания о мире, не придумываем его особенности в качестве отсебятины, не путаем магов и жрецов, не уносимся в мире сумасшедших котов и гусениц, и стараемся все же помнить о том, что наш мир из себя представляет и кого мы хотим в нем создать.
Садимся и пишем новую квенту) Если что потребуется - с вопросами к любому мастеру.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Найджи бен Ариф

Сообщение Лекс Райт » Пт сен 22, 2017 1:33 am

Как скажете, гражданин начальник. Никакого Иварахского централа и храма Дородека с пятью куполами. Переписал :twisted:
Лекс Райт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:06 am

Re: Найджи бен Ариф

Сообщение Морриган » Пт сен 22, 2017 12:47 pm

Уже лучше, ноо

1. Добрый месяц - это из-за татуировки?
2. В каком возрасте его поймали в первый раз? Никакой школы-интерната не может быть в любом случае, но в зависимости от возраста может измениться вердикт суда. В любом случае, хоть пятилетнего, хоть двадцатилетнего - его отдают под суд, и назначают наказание. Штрафы, общественные работы, что-то еще - но интернаты это из иной оперы. Он совершил преступление - получил наказание.
3. Если честно, то ситуация с его отцом весьма и весьма непонятная. Вроде бы жили они в бедных кварталах, а значит отец его изначально был неудачливым строителем, после и вовсе обнищал. Потом вдруг его подставляют конкуренты. Ради чего? Это по сути разорившийся строитель, зачем с ним возится, да еще и аристократам? Насколько я понимаю нелюбовь персонажа к богачам завязана именно на этом моменте, а значит ситуация эта все-таки важна с точки зрения становления характера, а выглядит довольно странно.
4. Анвенистский Храм - это что? Храм Анвены? Нет такого слова анвенистский) Или Анвенский, или Храм Анвены. И жрецы Анвены не конвейер для воскрешения всех и вся. Во-первых, трупы для них не клиенты. Во-вторых, не задавать вопросы и просто так, за простое спасибо - темные жрецы воскрешать не станут. Это последователи темной Богини, там все ой как непросто)
5. Опять же не совсем ясная ситуация. Зачем жрецу выкупать чье-то тело у рыбаков? Почему именно его? Да и вообще зачем выкупать, если можно найти себе сотни бесхозных трупов (а трупы всегда есть, преступность не дремлет), и создать себе хоть армию халявных работников?
6. Про магический дар. Как он все-таки проявился и в виде чего? Фраза - начал ощущать мир по другому, и жрец все понял - совершенно не вариант, Что у парня вообще за дар, в какой ситуации проявился, и как? Про помощь Рогатой Крысы в тексте, очень надеюсь, что речь шла о мыслях жреца.
7. Читал парень книжки, читал, а потом понял, что жрец водит его за нос. И тут вроде бы должно быть продолжение, но мы его не видим. Что понял парень? В чем его водили за нос? В плане веры, или в плане обещаний, или того, что на деле крысы нет, и вообще все это дело рук инопланетян?) Это выставляется важной частью истории, а значит должно быть.
8. Ну и напоследок - во Дворе Чудес нет академий. Здесь есть Башни, есть Ковен, есть учителя одиночки, и о Башнях и Ковене как организациях (в общих чертах), разумеется, знает весь мир. Но это не значит, что все в курсе как там обучают, платно/бесплатно/за проданную душу/как-то иначе. Это уже все персонаж узнает в самой игре.

Ах да, и еще просьба - текст проверять на очепятки, запятые и прочие мелочи грамматики.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Ваши заявки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron