Все о навыках экипировки.

Правила чата/профессий/работы, а также информация по классам/расам, игровым характеристикам и всему подобному.

Все о навыках экипировки.

Сообщение Морриган » Ср сен 13, 2017 9:31 pm

В игре, помимо игровых характеристик есть еще Навыки экипировки, что при прокачке дают персонажам те или иные бонусы. Рассмотрим их подробней.

Оружие. Уменьшает штрафы в ближнем бою и увеличивает урон при использовании оружия ближнего боя. Это все, чем пользуются так называемые физики: мечи, топоры, булавы, алебарды/копья, сюда же относятся и посохи (если маг будет им именно бить через атаку)
Вкладывать очки в данное умение полезно всем, кто создает физика (класс с физическим уроном), чья роль - наносить урон. Если вы, скажем, создаете Защитника, то стоит обратить внимание на щиты/доспехи, но если ваш воин Разрушитель/Мастер Клинков - то это как раз те навыки экипировки, что вам нужны.

Артефакты (после обновления будут заменены на Владение Магией). На данный момент позволяют носить жезлы и использовать заклинания, что в них вложены. После обновления будут заменены более стандартным бонусом - бонусом к результату заклинаний. По сути станут аналогом Оружие/Стрелкового оружия, только для магических классов.

Доспехи. Уменьшает штрафы при использовании того или иного вида доспехов и увеличивает бонус защиты от доспеха. Что важно знать? Данный навык не спасет, скажем, мага от последствий, если вдруг ему вздумается нацепить на себя латный доспех. Также как и разбойник в латах тоже получит массу последствий от ношения данного доспеха. Поэтому, даже если вы вкладываете очки в данный навык - логику класса соблюдать все равно необходимо. Помимо этого важно понимать, что бонус идет именно до доспеха (вещь, что надета в данном слоте), а не от всех вещей в целом. То есть, если вы жрец и носите мантию, что дает 40 защиты, то и бонус вам будет рассчитываться именно от 40 защиты, а не от общего числа, что отображено в профиле. Кому это полезно? В основном латникам, но также может быть полезно и тем, кто носит средний доспех (разбойники/лучники)
У данного навыка есть свои ограничения - максимум вы можете в него вложить 20 очков (сам навык при этом будет равен 100)

Стрелковое оружие. Аналог навыка Оружие, только для дальнего боя. Уменьшает штрафы, и увеличивает урон при использовании оружия дальнего действия. Что это за оружие? Любимые стрелками луки/арбалеты, разумеется. Ключевой навык для всех стрелков, что желают наносить побольше урона при выстрелах.

Щиты. Уменьшает штрафы при использовании щитов и увеличивает шанс блока физических атак. Как и в случае с навыком Доспехи, стоит понимать, что данный навык не означает, что магический класс может таскать щиты, или что с ним стоит бегать тому же разбойнику. Полезен данный навык, конечно же, латникам (воины/паладины), особенно Защитникам и тем паладинам, что делают упор больше на защитные свойства персонажа, а не на его урон или же на использование магии Порядка. У изучения данного умения есть свои ограничения - максимум в щиты вы можете вложить только 20 очков (сам навык умения при этом будет равен 100) и при этом получите + 20% блока.


Количество очков Навыков Экипировки в целом:
При регистрации вы получаете 3 свободных очка.
При каждом уровне вы будете получать также 3 очка Навыков.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Вернуться в Правила и нрпг-информация по персонажам, игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron