Предложение: правила боя.

Форум для ваших предложений, жалоб, а также обнаруженных ошибках. Одна тема-одно предложение/жалоба. Ошибки - в специально-созданной теме.

Предложение: правила боя.

Сообщение Мика » Пн ноя 10, 2014 11:54 am

В связи с тоннами срача в другой теме, вот до чего додумался:


1. Давайте решим, что продолжительность хода - 3 секунды.
2. Атака/действие. Атака это НЕ один удар, это ВЕСЬ урон, который наносит игрок другому за 3 секунды. Например, можно описать 3-5 ударов, красивый финт и т.п. и ТОЛЬКО 1 раз нажать кнопочку "атаковать".
3. Дистанция. Спорное правило, но это же обсуждение и предложение:
если маг/лучник атакует игрока из засады, с расстояния, то противник должен сделать проверку на ловкость (сложность Х), чтобы добраться до мага/стрелка и атаковать. Если проверка безуспешна стрелок/маг может атаковать второй раз или покинуть локацию(убежать совсем). Если стрелок/маг атакует 2о1 раз - бой происходит, как обычно, больше никакие проверки не требуются. Если проверка на подбегание успешна, то сразу же за ней следует атака подкарауленного персонажа.И бой идёт как обычно.
4. За 1 ход, можно нажать 1 кнопочку: атаковать/применить умение/сотворить заклинание. 2 заклинания за 1 ход - недопустимо. Заклинание+атака/умение - тоже недопустимо. Исключение: применить 1 зелье+атака/заклинание/умение, для паладинов 1 печать+1атака/умение/магия. В случае если паладин хочет выпить зелье и обвешаться печатью - он теряет возможность на атаку/умение/магию.

Я понимаю что последним пунктом продублировал правила, но учитывая способности некоторых игроков переиначивать правила, думаю, что всё должно быть прописано максимально подробно.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Морриган » Пн ноя 10, 2014 12:31 pm

1) Продолжительность хода 3 секунды, на время на отыгрыш 10 минут :lol: Не успел игрок - сам виноват, ага :lol:
2) А так и есть. Никто не запрещает отыгрывать красивые удары, итог которых в итоге будет показан скриптом после нажатия ОДНОЙ кнопочки.
3) Знаешь, я уже начинаю приходить потихоньку к мысли, что надо ввести подобное правило. Раз у нас так сильно радеют за логичность и реалистичность, дать магам/стрелкам право двух ходов в начале боя (поскольку даже если вводить твой вариант с чеком, практически никто из ближников (исключение - разбойник) не прокинет нужный чек на ловкость. Или же вообще ввести право двух ходов Без чека от ближника. Ну а что? Мы уже за реалистичность. Серьезно. Начинаем уже задумываться.
4) По сути да, это дублирование правил. 1 действие за ход это атака/магия/умение/действие С чеком (на которое игрок обязан ответить контрчеком). Если действия идут без чека, они допустимы, и второй игрок так же реагирует на них без чеков. Пример со вчерашнего - Конрад попытался прижать арбалет, Мика арбалет сумел "высвободить". (все без чеков)
Зелье/печать это разрешенное действие к ходу. Именно через слеш. Или печать или зелье.

По сути, из твоего предложения по факту стоит обдумать лишь третий пункт, все остальное как бы есть)) (про три секунды у меня воспринимается именно как я описала выше)). Поясню, почему подобное правило не вводилось раньше. Чтобы избежать тонны нытья от ближников о "манче" дальников. Поэтому было все максимально уравнено расстоянием в те же примерные 30 метров, которые ближник способен преодолеть и ударить.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Мика » Пн ноя 10, 2014 3:48 pm

Морриган, игроки же вопят про число действий и скорость перезарядки арбалета. Технически игрок может отыграть "Увидев как враг заносит меч, отошёл покурить, выкурил 2 сигареты, вернулся, зевнул, атаковал сам" - и вроде правила боя соблюдены. Логика в том, что в один ход игрок может уместить действия, которые совершил персонаж за конечный период игрового(а не реального) времени. Сразу же исчезнет ряд вопросов и дырка для не очень адекватного отыгрыша. Но воля мастера - закон.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Вельд » Пн ноя 10, 2014 3:58 pm

Именно. У каждого из игроков должен быть набор действий: отойти (подойти), атаковать (защитится), хильнутся (повесить на себя баф). А уж как он ими распорядится - его дело. Правила должны устанавливать логику и порядок проведения боя. Я уже не говорю про то, кто первый должен ходить (обычно вычисляется путём броска инициативы). Первый ход тоже много чего значит.
Изображение
Аватара пользователя
Вельд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:37 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Мика » Пн ноя 10, 2014 4:02 pm

Вельд писал(а):Я уже не говорю про то, кто первый должен ходить (обычно вычисляется путём броска инициативы). Первый ход тоже много чего значит.


Вельд, а что если засада? Вот сидит Мика на дереве с арбалетом, пукает в полголоса, пытается не дышать, а вот идёт Вельд по дороге, в ус не дует, ничего не замечает. И тут ВНЕЗАПНО выигрывает бросок инициативы) Смешно же. Если дуэль там, то можно по договоренности, или дайс кинуть.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Вельд » Пн ноя 10, 2014 4:12 pm

"Вельд, а что если засада?" в ДнД это называется Раунд Неожиданности и он всегда даёт право первого хода тому, кто сумел застать врасплох. Просто в отличии от обычного хода он ограничен 1 действием. Здесь может быть что-то похожее.
Изображение
Аватара пользователя
Вельд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:37 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Морриган » Пн ноя 10, 2014 4:25 pm

Мика, не выдергиваем слова из контекста, и читаем весь пост. Я написал - надо и правила соблюсти и про логику не забывать. Или без четких цифровых значений, у нас игроки разучились логично думать? Или если нет точных цифровых значений, значит надо косить под дурачка и играть в полный идиотизм? Стоит помнить, что будет бред в отыгрыше - вам дадут по ушам.
Это не пошаговая стратегия, чтобы игроку говорили, вот у вас есть строго два шага подвинуться, три шага на уворот (попытку), один раз занести меч, и два раза чихнуть за бой.
За три секунды мечом успеешь только мечом махнуть, и даже не довести удар до конца. Это если уж мы пришли все к тем же цифрам.

Вельд, насчет действий НАПИСАНО. Использование магии (не важно атака это или хил с бафом) это действие. Действие ОДНО за ход. Это атака/магия (ОДНО заклинание, не важно какое)/умение/действие С чеком.
Выпить зелье/наложить печать это доп.действие, разрешенное в тот же ход.
Помимо этого игрок может перемещаться по некой территории с учетом все те же тридцати метров, которые установили для атаки дальниками. Сделать шаг назад/вбок/перекатиться (если допустим выпал уворот)/заблокировать удар (если выпало парирование), и тп. Игрок не обязан стоять как истукан, и не дышать.
И мне если честно, уже начинает надоедать раз за разом повторять одно и то же. Причем это одно и то же настолько логично, что я никак в толк взять не могу, почему это надо разжевывать.

По поводу инициативы. У нас нет инициативы, чтобы проводить на нее проверку. Это раз. Два - что значит, чей бросок лучше, тот и первый? Да, выбор первого хода возможен только в дуэли. В обычном бою кто первый ударил, тот первый и ударил.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Вельд » Пн ноя 10, 2014 4:38 pm

От инициативы очень многое зависит: за свой ход можно уделать своего врага капитально (швырнуть в него магией, или ударить дрыном по голове и убить за ход). А получается, что первым всегда ходит тот у кого имя начинается с первых букв алфавита или кто быстрее написал свой пост? Не очень правильно, на мой взгляд. Бой - очень важная штука и им нельзя пренебрегать. Насчёт набора действий: т.е. как я понимаю бафф- дополнительное действие к основному? А играет ли суть - передвижение при бое или это "для антуражу"? Поясняю: можно ли убежать от врага в доспехах, чтобы он не добежал до тебя какое-то расстояние?
Изображение
Аватара пользователя
Вельд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:37 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Вельд » Пн ноя 10, 2014 4:40 pm

Это надо разжёвывать, потому что это ИГРОМЕХАНИКА. Основа игры. Ну, как нужно, например, знать правила в футболе как делать правильный подкат,чтобы постоянно не получать желтые и красные карточки от судьи.
Изображение
Аватара пользователя
Вельд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:37 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Мика » Пн ноя 10, 2014 6:19 pm

Морриган писал(а):Мика, не выдергиваем слова из контекста, и читаем весь пост. Я написал - надо и правила соблюсти и про логику не забывать. Или без четких цифровых значений, у нас игроки разучились логично думать? Или если нет точных цифровых значений, значит надо косить под дурачка и играть в полный идиотизм? Стоит помнить, что будет бред в отыгрыше - вам дадут по ушам.
Это не пошаговая стратегия, чтобы игроку говорили, вот у вас есть строго два шага подвинуться, три шага на уворот (попытку), один раз занести меч, и два раза чихнуть за бой.
За три секунды мечом успеешь только мечом махнуть, и даже не довести удар до конца. Это если уж мы пришли все к тем же цифрам.


1. Судя по срачу на форуме - да. Игроки думать ленятся и косят под дурачков когда выгодно.
2. За 3 секунды, я будучи посредственным фехтовальщиком нанесу 5-10 ударов одноручником или катаной, 8-10 саблей и 2-3 бродексом или двуручным мечом). Здоровый мужчина пробежит с места 15-25 метров, а маг-репер дочитает заклинание :)
3. Я не вырываю слова из контекста и не говорю, что ДМ не прав. Я говорю, что игроки - не шибко сознательные, и думаю, как можно их ограничить и вогнать в рамки. Вот) Наиболее адекватные - задают вопросы, как, например, Вельд, другие - разыгрывают ситуации, как придётся.

Вельд:
Баф = действие.

Действие это: заклинание, атака, умение.
Разрешенное дополнительное действие: ОДНО на выбор: достать оружие/надеть 1 предмет, использовать 1 зелье, наложить 1 печать(паладинский бонус).

разъясняю я, а то Морриган нас сейчас с потрохами сожрет))))
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

След.

Вернуться в Обратная связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron