например, невозможность отходить от тела дальше, чем на пару миль.
• возможность создать (купить) артефакт «Ловец духов», который мог бы если не полностью распылить, то привязать духа к какому-то месту. Либо ослабить его.
за духом постоянно охотятся некие потусторонние силы, желающие его окончательно «упокоить» - отправить из этого плана. Пожиратели душ, ангелы, демоны. Т.е. умерев дух постоянно должен убегать от какой-то опасности. (Но это похоже на модуль и потому без ДМа весьма трудновато выполняемо).
П.С. Предлагаю ввести ещё такую штуку, как "обездвижен". Например, первая атака снимающая хиты персонажа в ноль, вырубает его. И надо этого персонажа добить(как в Готике 1), чтобы стал духом, или отпоить отыгрышем зельями и отлечить, чтобы восстановился. Вот вам и работа для медиков, вот и способ не выпадать из игры на сутки, и резкое понижение кармы в случае добивания. Исключение - подлый удар и специальные убивающие умения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3