Морриган » Ср ноя 23, 2016 11:59 pm
Класс - маг.
Престижи: Архимаг, некромант (лич), ученик дракона, друид, маг крови.
НПС со свитками: (Дорогие маги, не забываем читать тему Башни Волшебства, чтобы знать кому рпг свитки продали бы, а кому нет. За этим следим строго)
Маги/Архимаги - Башня Волшебства
Некромант/Лич - пока не известно.
Ученик Дракона - пока не известно.
Друид - Часовня
Маг Крови - пока не известно.
Ограничения по заклинаниям, которые стоит помнить.
Изначально любой персонаж - маг, и пользуется он классической магической энергией. После стили плетения меняются, и также меняется источник энергии (подробнее читайте в теме магии). Так вот, ПОСЛЕ выбора определенного престижа вступают в силу некоторые ограничения. Персонаж НЕ может использовать некоторые заклятья классической школы. В нрпг они просто убираются из книжки персонажа, в РПГ же объяснение простое - меняется стиль/источник, а значит плетение не происходит нужного. Это было предисловие, теперь сами ограничения.
Маг крови - после выбора престижа забывает ВСЕ уровни заклинаний общей школы. Даже простейшие заклятья 1-го уровня не выходят. У них своя собственная школа, уникальная полностью.
Некромант/лич - после выбора престижа забывает все заклинания, начиная со 2-го уровня (включая 2-ой уровень)
Друид - после выбора престижа забывает все заклинания, начиная с 3-го уровня (опять же, включая 3-ий уровень)
Ученик дракона - после выбора престижа забывает все заклинания, начиная с 5-го уровня (опять же, включая 5-ый уровень)
Архимаг - все заклятья остаются после выбора престижа, поскольку это путь самой настоящей классической магии.
Заклинания:
1 Уровень (помнят все, кроме мага крови) Заклинания требуют минимум 15 интеллекта.
•Молния - наносит урон 15-30 + мод. инт. урона. 55 маны.
•Слабость - снижает все статы цели на 2 (кроме харизмы), Макс.ХП -20. Длительность 10 ходов. 50 маны.
•Доспех Мага - действует только на самого мага. Защита +70, Сопротивление магии +100. Накладывается только на самого мага. Длительность 10 ходов. 0 маны.
• Глас призраков - Цель начинает слышать голоса, что не умолкают на протяжении всего заклятья. Длительность 30 минут (минимум 2 поста) 50 маны.
2 Уровень (помнят все, кроме некроманта и мага крови) Заклинания требуют минимум 28 интеллекта.
• Огненное оружие. - Увеличивает урон обычной атаки на 2d5 + мод. инт. Длительность - 10 атак. 60 маны.
• Ржавчина. - Доспехи и оружие цели покрываются плотным слоем ржавчины. Защита -50, урон -10 + мод. инт. Длительность - 5 ходов. 60 маны.
• Восполнение сил. - Действует только на самого мага. Восстановление хп +10-20 +мод. инт. Усталость -50. 0 маны.
• Паутина. - Заклинание обездвиживает цель. Во время заклинания цель не может атаковать,но и ее атаковать тоже нельзя. Длительность – 45 минут (3 поста. Среднее время отыгрыша 15 минут, так что во избежании затягивания игры устанавливаем такие рамки) 70 маны
• Невесомость. - Возможность "поднять" цель в воздух. Цель при этом полетом управлять не может-она в невесомости. Длительность – 30 минут (2 поста,Среднее время отыгрыша 15 минут, так что во избежании затягивания игры устанавливаем такие рамки) Во время заклинания цель не может атаковать,но и ее атаковать тоже нельзя. 60 маны
• Оковы сна. - Наводит на цель сон. Длительность – 15 минут (1 пост, Среднее время отыгрыша 15 минут, так что во избежании затягивания игры устанавливаем такие рамки) Во время заклинания цель не может атаковать,но и ее атаковать тоже нельзя. 55 маны.
• Иллюзия - Цель, что выбрана магов видит то, что укажет маг. Никто вокруг больше не видит созданную иллюзию, но для цели образы более чем реальны. Длительность - 45 минут. (Минимум 3 поста) 80 маны.
• Молчание - Цель не может произнести ни звука в течении некоторого времени. Цель может атаковать, может колдовать, но не может говорить или даже мычать. Полное молчание. Длительность - 30 минут (Минимум 2 поста) 60 маны.
3 Уровень (помнят маги и драконы, некроманты/маги крови/друиды - не помнят) Заклинания требуют 35 интеллекта.
• Усталость. - Цель получает +50 усталости. 50 маны.
• Покровительство стихий. - Увеличивает все статы (кроме харизмы) на 3, Макс.ХП +40. Накладывается только на самого мага. Длительность 15 ходов. 0 маны.
• Ледяная стрела. - Наносит 25-40 +мод. инт урона магии воды и имеет небольшой шанс заморозить цель. Замороженный противник с 50% вероятностью промахнется следующей обычной атакой \ неудачно использует заклинание. Длительность - 1 атака \ 1 применение заклинания целью. 85 маны.
4 Уровень. (помнят маги и драконы, некроманты/маги крови/друиды - не помнят) Заклинания требуют 48 интеллекта.
• Безумие. - Цель заклинания теряет возможность мыслить здраво. Начинает слышать голоса, что требуют, чтобы пролилась кровь. -5 интеллекта, и цель обязана(!) атаковать любого, кто будет в локации, кроме заклинателя. Длительность 2 хода. (Если есть выбор целей, то нельзя делать две атаки по одной и той же цели ) 150 маны. Примечание: обязанность атаковать отыгрышная, как у приказа, за этим будут следить и наказывать за нарушения.
• Двойник . - Действует только на самого мага. Создается иллюзорная копия мага, что запутывает всех вокруг. Маг получает +50% шанс увернуться от атак и +100 защиты от магии. Длительность 2 хода. 100 маны.
• Магический Щит. - Действует только на самого мага. Маг получает щит, который поглощает 40+мод. инт. любого урона. (Некоторые боевые способности игнорируют данное заклинание) 150 маны. Принцип действия: абсорб. То есть сначала урон идет в щит, а после того, как снимается полностью число защиты (например 60 абсорба) урон идет уже в хп мага)
• Превращение - Заклинание превращает цель в предмет мебели, что указан магом. Превращение это иллюзорное, не настоящее, и цель остается собой, но все вокруг на протяжении действия заклинания видят вместо цели описанный предмет мебели. Это может быть стул, подсвечник, да что угодно. Длительность - 1,5 часа. (Минимум 5 постов) 100 маны.
Заклинания архимагов.
5 Уровень. Заклинания требуют 55 интеллекта.
• Каменная кожа. Следующая обычная атака (не заклинание, не умение) не нанесет урона цели. Длительность - 2 атаки, направленные на цель. 100 маны.
• Немота. Следующее заклинание цели будет 100% неудачным. Длительность - 1 использование заклинания целью. Эффект немоты распространяется именно на способность колдовать. Обычная речь цели доступна. 75 маны.
• Щит маны. Создается щит, что защищает мага от любого урона. Маг теряет ману, равную кол-ву полученного урона. Длительность - 5 атак\заклинаний, направленных на мага или до потери маны. 0 маны.
6 Уровень. Заклинания требуют 68 интеллекта.
• Изменение внешности - Заклинание меняет внешность цель на ту, что описывает маг. Длительность - 3 часа (Минимум 15 постов)