Все об игровых характеристиках (статах). Модификаторы.

Правила чата/профессий/работы, а также информация по классам/расам, игровым характеристикам и всему подобному.

Все об игровых характеристиках (статах). Модификаторы.

Сообщение Морриган » Сб сен 27, 2014 4:24 pm

В игре существует несколько характеристик (статы), которые так или иначе влияют на персонажа.
Сила – Влияет на урон оружия ближнего боя (за исключением кинжалов и экзотического оружия). Важна для атакующих умений классов вроде воина.
Ловкость – Влияет на урон кинжалов и экзотического оружия. Также влияет на умения разбойников и стрелков. В зависимости от количества ловкости меняется количество ОД.
ОД – очки действий. Необходимы для использования умений. В описании умений вы можете видеть его стоимость в ОД.
Интеллект – Приоритетная характеристика для магических классов. Влияет на результат заклинаний, а также на количество маны. Также влияет на умения магических классов. (включая жрецов и паладинов)
Харизма – Важная характеристика для бардов и жрецов. Оказывает влияние на результат их умений. Для бардов - по важности идет после ловкости.
Телосложение – Важная характеристика для всех без исключения. Отвечает за количество ХП у персонажа. Также, стоит помнить, что телосложение – это все-таки не просто цифра. И если у вас телосложения за 20, а вы пишете, что персонаж ваш хрупкий и изящный, как тростиночка – то здесь идет явное несоответствие)) Исключениями могут быть эльфы, поскольку это особенность расы – довольно хрупкая конституция тела. Но даже эльф с телосложением 20 будет заметно отличаться от своего собрата, к примеру с телосложением 10.

Очки Ремесла-необходимы для профессий. Число не меняется на протяжении игры.

За каждый уровень (на данный момент в игре максимальный уровень - 10) выдается некоторое количество очков умений и стат. А именно:

Статы - 4 очка за уровень
Очки профессий - 2 за уровень
Очки умений - 2 за уровень
Навыки экипировки - 3 очка за уровень.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Все об игровых характеристиках (статах). Модификаторы.

Сообщение Морриган » Пн окт 06, 2014 1:04 pm

Как происходит проверка на стат. (чек)

Дайс (от 1 до 10) + ваш модификатор стата = результат чека.
Если результат равен или больше проверяемого числа - чек успешен.
Если результат меньше проверяемого числа - чек не удачен.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Все об игровых характеристиках (статах). Модификаторы.

Сообщение Морриган » Ср ноя 04, 2015 11:13 pm

Таблица модификаторов (одинаковы для изменения всех статов)


Указаны значения статов, когда модификаторы меняются, между указанными числами модификатор остается неизменным.



Стат = до 12 включительно, модификатор = 0.
Стат = 13, модификатор = 1.
Стат = 17, модификатор = 2.
Стат = 21, модификатор = 4.
Стат = 25, модификатор = 6.
Стат = 29, модификатор = 8.
Стат = 33, модификатор = 10.
Стат = 40, модификатор = 12.
Стат = 47, модификатор = 14.
Стат = 54, модификатор = 16.

Бонусные модификаторы, для истинных мастеров своего дела.

Стат = 72, модификатор = 18
Стат = 90, модификатор = 19.

Последний модификатор в основном относится к магам, поскольку физическое тело может подвести, хоть такая вероятность и мала у истинного мастера, а вот искусность колдовства подвести не может.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Все об игровых характеристиках (статах). Модификаторы.

Сообщение Морриган » Пн фев 08, 2016 3:06 pm

Немного о статах, что же они означают, и как они характеризуют вашего персонажа. Не бывает качка с телосложением 10, и гения с интеллектом 8.

Характеристики стат (ловкость, сила, интеллект, телосложение и харизма) влияют на те или иные умения/заклинания технически, но еще они и отражают вашего персонажа. Если у вашего персонажа телосложение 10, то он никак не может быть накаченным, а если телосложение 20, то он никак не может быть хрупким на вид. Исключение эльфы, у тех мышцы не растут так как у людей, но даже эльф с телосложением 20 будет отличаться от своего сородича с телом 10.

Как уже можно было понять, телосложение отвечает за тело персонажа, как бы очевидно это не звучало. Речь идет именно о тренированности тела, о мышцах, а не о жире) Персонажа с лишним весом, именно с жирком, вы можете взять и при 10-ти телосложения.
Сила, что опять же очевидно, показывает насколько персонаж силен. Если у вас много силы, то не составит труда поднять что-то/кого-то тяжелого, неплохо приложить кого-то кулаком, а может даже и доски ломать, подобно восточным монахам.
Ловкость отвечает не только за ловкость непосредственно тела, то есть на способность увернуться от чего-либо, но и за координацию движения в целом, а также за скорость реакции. Воин, закованный в доспехи и с ловкостью 7-8 - это неповоротливая консервная банка, со всеми вытекающими.
Интеллект необходим не только магам. Да, у магов от интеллекта зависит их магический дар, сила их заклинаний, но и для прочих интеллект тоже важен. Он показывает, насколько образован ваш персонаж, способен ли он запоминать несколько языков, осваивать науки помимо математики, чистописания или чтения. Способен ли он придумать что-то необычное, стать изобретателем (разумеется с оговоркой того, что и так всем известно - у нас мир сказки, и никакого технического прогресса в виде машин, пороха и прочего не предвидится), или же персонаж недалекий, и возможно даже откровенно глупый. Мы говорим именно об уме, памяти, изобретательности в плане именно новаций, но не затрагиваем жизненный опыт. Понятное дело, что даже не сильно образованный человек способен чему-то научиться на своим жизненном опыте. Не путайте жизненную мудрость (то бишь опыт) и ум. Оговорки про изобретения разумеется подчиняются логике. Минимальный уровень обозначенный - несложные изобретения, чем сложнее задумка, тем башковитей надо быть.
Харизма наименее значимый стат в плане отыгрыша, поскольку тут все зависит именно от образа выбранного и умения образ этот преподнести, но стоит понимать, что при очень низкой харизме персонаж вызывать будет чаще отторжение. Пример: Обезображенный полуорк, с харизмой ниже стартовой.

Давайте рассмотрим статы относительно каждой из рас. За основу всегда берутся статы, что даются при регистрации. Это вариант характеристик, которые присуще представителям той или иной расы в среднем. Этакая серая масса. Теперь подробней.

1. Полуорки

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 11,
Ловкость: 10,
Интеллект: 8,
Телосложение: 13,
Харизма: 8.

Сила: Если сила ниже 9 - то это неправильный с точки зрения своих сородичей, слабак, которого мягко говоря уважать не будут.
Ловкость: Если она ниже 8 - этот полуорк явно не в ладах с координацией, замедленная реакция, неуклюжесть, этакий увалень.
Интеллект: Полуорки не славятся умом, за исключением шаманом (жрецов), и потому бОльшая часть зеленокожих не особо образованные и сообразительные. Но при интеллекте 6 и ниже - полуорк отшибленный на голову, несообразительный тугодум. Если брать не магов, то при интеллекте 15 и выше полуорки считаются среди своих чуть ли не гениями, и даже могут что-то да изобрести.
Телосложение: При телосложении 11 и ниже полуорк считается болезненным. Для ловкачей телосложение нормой считается 15-16 у женского пола и 17-18 у мужского, для воителей - 20 и выше
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.



2. Ледяные тролли:

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 9,
Ловкость: 9,
Интеллект: 10,
Телосложение: 12,
Харизма: 10.

Сила: При силе ниже 7 - тролль считается слабаком.
Ловкость: При ловкости ниже 7 - тролль считается неуклюжим увальнем.
Интеллект: Тролли не особо уделяют внимание грамоте, если речь идет не о магах или шаманах. Но при интеллекте ниже 8 - тролль считается недалеким тугодумом, если же у не-мага тролля интеллект 17 и выше - он считается чуть ли не гением среди своих сородичей, и даже может подумать об изобретениях.
Телосложение: При телосложении 10 и ниже - тролль считается болезненным (или тощий слишком, или заплыл жиром, если описан толстяк. Но это не нормально для расы). Для воителей (ближний бой) нормой считается телосложение 17 и выше, для ловкачей 14-15.
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.



3. Дей-шаанчи:

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 12,
Ловкость: 10,
Интеллект: 9,
Телосложение: 11,
Харизма: 9.

Сила: Слабаком считается дей с силой 10 и ниже.
Ловкость: При ловкости 8 и ниже - неуклюжий увалень.
Интеллект: Дей-шаанчи не владеют магией, но при этом весьма образованный народ. Интеллект 8 и ниже - недалекий шаанчи, Интеллект 14-15 - образованность выше среднего, об изобретениях можно подумать при интеллекте выше 15.
Телосложение: Истощенность не является нормой для шаанчи, будь то дей или лоа. Телосложение 9 и ниже - болезненный уровень. Нормой считается 13 и выше.
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.



4. Лоа-шаанчи:

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 9,
Ловкость: 10,
Интеллект: 12,
Телосложение: 11,
Харизма: 9.

Сила: Слабаком считается лоа с силой 7 и ниже.
Ловкость: При ловкости 8 и ниже - неуклюжий увалень.
Интеллект: Лоа шаанчи все обладают магией, и потому очень образованны. Интеллект 12 и ниже - недалекий шаанчи, неправильный, Интеллект 30 - образованность выше среднего, об изобретениях можно подумать при интеллекте выше 45. (комментарий: помним, что лоа это или маг или жрец, потому такие требования)
Телосложение: Истощенность не является нормой для шаанчи, будь то дей или лоа. Телосложение 9 и ниже - болезненный уровень. Нормой считается 13 и выше.
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.


Полурослики:

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 9,
Ловкость: 13,
Интеллект: 10,
Телосложение: 7,
Харизма: 11,

Сила: Слабым представителем своего народа считается полурослик с силой 7 и ниже.
Ловкость: Неповоротливым увальнем можно смело называть полурослика с ловкостью 10 и ниже.
Интеллект: Полурослики не бывают магами, но бывают жрецами, да и так народ не глупый. При интеллекте 8 и ниже - полурослик довольно недалекий. Об изобретениях можно думать при интеллекте выше 15.
Телосложение: В силу свой природы, полурослики как и эльфы жилистые, и даже натренированные полурослики не смогут похвастаться огромными мускулами. Болезненным состоянием считается, если телосложение ниже 7.
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.



Дварфы:

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 12,
Ловкость: 8,
Интеллект: 9,
Телосложение: 12,
Харизма: 10,

Сила: Дварфы народ, у которого сила в чести. Ниже 10 - слабак.
Ловкость: От рождения дварфы не славятся своей ловкостью, что многие пытаются исправить путем тренировок. При ловкости ниже 8 - неуклюжий увалень.
Интеллект: 8 - средний уровень соображалки и образования (грамота, чтение, математика простая), 7 и ниже - недалекий дварф, для не сложных изобретений интеллект должен быть минимум 15.
Телосложение: Дварф от природы коренаст, и телосложение 10 и ниже считается совсем ненормальным.
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.



Люди:

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 10,
Ловкость: 10,
Интеллект: 10,
Телосложение: 10,
Харизма: 10,

Сила: Люди народ разнообразный, можно встретить как силача, так и хлюпика, но все же нижний предел силы - это 7. Все, что ниже - слабак из слабаков.
Ловкость: 8 и ниже - неуклюжий "слон в посудной лавке"
Интеллект: 8 и ниже - человек недалекий, с самым начальным образованием. Для изобретений надо иметь интеллект минимум 16.
Телосложение: 7 и ниже - весьма дистрофичный человек в плане мышечной массы. Хорошая физическая форма (за исключением воинов/паладинов, там мышц нужно куда больше) для девушек - 11-14, для мужчин 14-16.
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.



Полуэльфы:

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 9,
Ловкость: 11,
Интеллект: 10,
Телосложение: 10,
Харизма: 10,

Сила: 7 и ниже - слабак.
Ловкость: При ловкости 9 и ниже полуэльф не может похвастаться особой гибкостью тела или поворотливостью, скорее это неуклюжий слоник.
Интеллект: Полуэльфы потомки древней расы эльфов, и потому среди них мало совсем уж необразованных особей. 8 и ниже - довольно недалекий полуэльф с начальным образованием. Для изобретений следует иметь интеллект минимум 16.
Телосложение: Полуэльфы редко страдают лишним весом, но зато могут похвастаться хорошими мускулами в некоторых случаях. Можно встретить как жилистого, так и мускулистого полукровку. Истощенным в плане мышечной массы можно считать полуэльфа с телосложением 8 и ниже.Хорошая физическая форма для девушек - 10-12. Для мужчин 13-15. (Не берем в расчет воинов/паладинов, там мышц побольше будет)
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.



Эльфы:

Стартовые характеристики, они же средний уровень:
Сила: 8,
Ловкость: 12,
Интеллект: 11,
Телосложение: 8,
Харизма: 11,

Сила: Слабаком считается эльф с силой 6 и ниже.
Ловкость: Ловкость у эльфов в крови, а потому неуклюжим слоником можно считать эльфа с ловкостью 10 и ниже.
Интеллект: Эльфы древняя раса, что чтит образованность, искусство и развитие себя как личность. При интеллекте 9 и ниже эльф считается малообразованным и недалеким, для изобретений требуется же минимум 18 интеллекта.
Телосложение: Эльфы раса изящная, не отягощенная видимой мышечной массой, про таких говорят - жилистые. При этом эльф с телосложением 7 и ниже считается истощенным в плане мышечной массы, хорошей физической формой для девушек является 8-10, для мужчин 10-12. (Опять же, не берем в расчет воителей/паладинов, для того, чтобы таскать такие железяки нужно много тренироваться)
Харизма: Все, что ниже стартового уровня харизмы должно отображаться внешне - шрамы, что обезображивают лицо, или нечто подобное.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Все об игровых характеристиках (статах). Модификаторы.

Сообщение Морриган » Пн фев 08, 2016 3:07 pm

Помимо границ стат стоит рассмотреть и уровень хп, в частности во время и после боя. Не стоит забывать о логике, ведь если ваш персонаж сражался с волком/тигром/кем-то опасным, и зверь вас ранил - вам требуется медицинская помощь. Не важно, что хп восстановится технически, если вы не отыграете хотя бы минимальную медицинскую помощь (хотя бы на отыгрыше) - мастер может сделать вам заметку о заражении раны, например. Понятное дело, что если вы охотитесь на белок - последствия скорее царапины, мелкие укусы, но вот если деретесь с волком и кем-то серьезней - это сильные царапины/укусы как минимум.

Теперь поговорим об уровне хп. Понятное дело, что сражаться за свою жизнь персонаж будет до последнего вздоха, и что даже при смерти люди поднимают тяжелые мечи и несутся на врага, но все же стоит отражать свой уровень хп в отыгрыше. Если хп мало, то как минимум отображать то, как тяжело даются удары, как болят раны/подобное. Все мы играем живых людей, помните об этом.Обработать раны/перевязать - необходимо даже при небольших ранениях. Если хп после боя у вас меньше 50% - вам требуется серьезная медицинская помощь. Сами ли вы это отыграете, или же отправитесь к лекарям - решать вам. При таких ранениях (50% хп и меньше) персонажу явно тяжело ходить, он ослаблен. Если после боя у вас осталось 15% и меньше - состояние буквально при смерти. Передвигаться разве что ползком/с чьей-то помощью. Профессиональная медицинская помощь/зелье исцеление/исцеление магией - обязательно. А то как бы персонажу вашему мастера не засчитали "истек кровью".
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Правила и нрпг-информация по персонажам, игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron