Морриган » Пт окт 02, 2015 3:51 pm
Пополнено описание Госпиталя. Добавлена информация о том, как реализуется нейтральность Госпиталя в отношении магов.
Поясним в целом про нейтральность территории Госпиталя.
Маги.
Каждый маг, что посещает госпиталь (даже если просто ждет в холле) получает браслет, что блокирует его магию. Действует исключительно на территории госпиталя, за его пределами бесполезен. Выглядит как простой браслет (обычная полоска необычного сплава белого цвета). Браслет вполне себе снимается, конечно, это не не оковы, но помним о логичности и адекватности отыгрышей. Дмы бывают не всегда в игре, но это значит, что в их отсутствие охрана стоит себе столбом.
Не маги.
Каждый, включая гвардейцев, кто посещает госпиталь (даже если просто ждет в холле)получает требование сдать оружие. Дмы не всегда бывают в игре, но помните, что мы просматриваем логи, и может дать по шее и уже после свершенной игры. Помним о логике, если ваш персонаж выглядит странно/подозрительно, или в первый раз вообще показался в городе/госпитале, то его вполне могут и обыскать. Это мы напоминаем для тех случаев, когда кто-то "прячет" оружие, и не сдает. Понятное дело, что громоздкие посохи/луки/мечи спрятать не получится, но кинжалы/маленькие ножички можно постараться пронести. Главное требование - соблюдение логики. Помним то, что написано чуть ранее, а так же о грамотном отыгрыше этих самых пряток с оружием.
Информация продублирована в теме Госпиталя.