Шедди

Здесь хранятся уже принятые квенты.

Шедди

Сообщение Шедди » Вс ноя 09, 2014 6:58 pm

1) Имя персонажа.

Шедди.

2) Возраст.

61 год.

3) Раса.

Полуэльф.

4) Характер.

По натуре своей одиночка. В общении может казаться грубой и неотесаной. Себе на уме. Больше тактик, чем стратег. С женственностью не в ладах. Впрочем, под холодным, колким взором скрывается простота и открытость; ей трудно кому-то доверять, если это не товарищ по оружию и по взглядам на жизнь. Больше ладит с животными, чем с людьми. Случаются перепады настроения (из-за "праздников"), и в такие моменты она предается забвению в компании с алкоголем или дурманом.

5) Внешность.

Рост 170, подтянутая, спортивная фигура. Черноволосая с крашеными в седой цвет прядками, коротко и неаккуратно пострижена, сероглазая. Её пол легко можно спутать из-за неоднозначной внешности, но ровный, глубокий голос выдаёт в ней девушку. С правой стороны, от основания шеи до подбородка, нанесена черная татуеровка в виде вьющегося стебля с цветком в хищно-заостренных чертах. На теле множество мелких рубцов и небольших шрамов. Из-за занятий своего рода обычно носит свободные одежды из зеленого сукна с легкими доспехами под ними. Шерстяную накидку с капюшоном, куртку до колен, опоясаную кожаным ремнем, на запястьях - наручами. На ногах - хлопковые штаны и коричневые кожаные сапоги. В свободное от вылазок время одета в рубаху, расшитый жакет, бриджи на шнуровке, те же кожаные сапоги и выцвевший до лилового плащ с капюшоном, подбитый мехом.

6) Биография.

Её рождение пришлось на кровавый год, когда на Иварах напали орки. Родители новорожденной состояли на службе города - эльфийская мать была лекарем, а отец следопытом. За время опустошительного набега большинство детей, как и Шедди, остались сиротами, рассеяными по миру вместе с другими беженцами. Младенец едва выжил - его спас дядя, который исполнил его последнею волю своего брата, сохранив ребенка вдали от ужасов войны, в горном поселении за Дородеком. Там Шедди и провела детство, сторонясь дразнящих её сверстников и чувствуя себя не на своем месте. Будучи с детства нелюдимой, общению с другими она предпочла лук и стрелы; выстрелив из него впервые и угодив вороне в глаз, она поняла кем станет. Родной дядя относился к подрастающей девчонке с нежностью пропавшей безвести матери и строгостью её погибшего отца. И она любила его в ответ. Он многому её научил - собирательству, охоте, рыбной ловле, и воспитал в духе сурового северного нрава. По исполнению двадцати пять лет, она настояла на своем возвращении в Иварах, видя для себя преспективу там, а не здесь, в северной деревушке, на задворках Двора Чудес. Пожилой дядюшка отправился вместе с ней, чтобы представить её как дочь умерших родителей, ранее уважаемых в городе. По дороге на них напали разбойники и её дядю убили, увели телегу и лошадей. Юная девушка убежала в страхе и вернулась только когда стемнело. Сердце полуэльфы омрачилось, когда она похоронила в Светлом лесу единственное на тот момент существо, которому не была безразлична. Потеряв всякую надежду и разуверевшись в своем решении, которое погубило её дядю, она скиталась на отшибах жилых кварталов Дородека и в лесу, выживая лишь за счет охоты. Так продолжалось несколько лет, пока она случайно не встретилась с непростым друидом, который узнал её. Этот эльф оказался одним из членов совета Ивараха. Эльф-друид был гораздо старше Шедди и хорошо помнил её родителей. Взяв её под опеку на первое время, он дал ей приют в городе, куда так раньше стремилась, и некоторое утешение среди похожих на неё. Зарекомендовав себя как талантливая воительница, она пошла по стезе своих родителей, оттачивая свои навыки и мастерство владения клинком и луком, а также собирательства и врачевания. После неудачных попыток завести личную жизнь, её целью стало вступление в особый отряд стрелков, куда друиды Ивараха избирали только самых опытных и надежных воинов после сурового испытания на выживание. Но она его не прошла, хоть и выжила, сдавшись раньше. Покрытая шрамами по всему телу в назидание за свою дерзость и опрометчивость, Шедди тяжело восприняла свою неудачу и замкнулась в себе. Всячески поддерживая и беспокоясь за полуэльфу, словно за свою внучку, друид вверял ей небольшие отряды молодых стрелков для их первоначального обучения, планируя сделать из полукровки хорошего командира. Новые обязанности делиться своими талантами пошли ей на пользу. Постепенно долг воительницы и мужское общество изгоняли из неё беспечность, вытравливали женственность. Окрепнув характером, научившись терпению и трудолюбию, повзрослев в окружении природы, мудрых друидов, крепких воинов, Шедди снискала авторитет в городе, его окрестностях. Служба в элитном отряде ей больше не прельщала; высокое покровительство она считала редкой удачей и старалась не подводить стоящих выше неё. Она честно служила избранному ею пути нейтралитета, охраняя границы города, очищая местность от разбойников, охотясь в лесах и собирая травы. Так проходила молодость полукровки и она ни о чем не жалела; казалось, Шедди нашла свое место. Правда, время от времени её посещало острое чувство вины из-за убитого дяди, и это чувство порождало в ней гнев и жажду убийства. Она едва сдерживалась, чтобы хладнокровно не убить очередного разбойника, вора, - словом, всех тех, чье сердце облюбовала Богиня тьмы. И как бы ей ни было трудно, она справлялась с этим, находя утешение в медитациях и своем боевом искусстве.
Так продолжалось до начала новой крупномасштабной войны, когда её с другими командирами в положении строгой секретности отправили на встречу с Советом друидов. Она хорошо запомнила царящую на тот момент атмосферу разногласия среди достопочтимых мудрецов: верховная друидесса Аридэя сурово смотрела на всех и каждого, а совет был мрачнее грозовой тучи. После заявления об отмене традиционного для Иварахцев нейтралитета и объявление войны Анвену среди уважаемых воинов поднялся ропот. Речь её покровителя, друида в Совете, о необходимости положить конец постоянной агрессии Анвена подействовали тогда на многих из присутствующих. Этот момент как бы провел жирную черту посреди дружного до того момента сообщества, отделил зерна от плевел, истинных нейтралов от неистинных. И Шедди, поддерживая своего соратника, хоть её сердце на тот момент и было тяжело, оказалась во второй половине... У многих за дни приготовления к военному походу земля словно разверзлась под ногами - от простого конюха до старого жреца, - каждый чувствовал что делает выбор. А кто-то просто струсил. Город выдвинул свое войско на третий день.
В этой битве Шедди была отведена роль прикрытия основных сил. Воинство Анвена не ожидало стремительного прибытия кавалерии и метких лучников нейтрального доселе Ивараха. Сокрушив армию с фланга и преодолев ворота неподготовленного к осаде Анвена, объединенные силы двух городов взялись чинить расправу над жителями. В том кровавом гипнотическом угаре, что обуяло всех в Ночь Безумия, понятия добра и зла перевернулись. Когда полукровка, ступая через объятый пламенем город, наблюдала, как на радость Богине тьмы умирает чей-то сын, чья-то мать, чей-то отец, ей подобные существа - она поняла, что стала тем же чудовищем, которое лишило жизни её родителей, её дяди, и побежала прочь. По пути девушку ранили свои же стрелой в спину, очевидно приняв за спасающуюся от кары, или за трусливого дезертира. С алым рассветом она добралась до ворот своего города и, смертельно раненая, упала с лошади в грязь. Шедди тогда повезло выжить - её подобрали и она очнулась в лагере вдали от своего родного города.
Злополучная ночь врезалась ей в память и выжгла клеймо на сердце. Когда она могла встать на ноги, Иварах был изолирован от внешного мира. Многие из тех отважных и совестливых воинов, кто попустил резню и насилие "Светлых", ушли в добровольное изгнание, большинство же переселилось в другие места. Настроения на тот момент царили разные. Кто-то сетовал на "предателей в городе", кто-то и вовсе их проклинал из-за лишенного дома, а кто-то осаживал их обличающим укором и тогда все стыдливо молчали. Быть может, если бы не геноцид, то Иварах не стал бы запирать свои врата... Едва оправившись, снедаемая возросшим чувством вины и тоской, Шедди ушла вместе с другими в сторону Дородека, так и не узнав что случилось с её добрым покровителем.
Дважды сирота, она снова нашла приют там, где выросла - в Горном поселении. Местные нравы были ей знакомы и она быстро освоилась на новом месте. Справив свой 61 год рождения в компании местных заводил, Шедди решила оставить свое прошлое. Не надеясь на чудо, подобное тому когда друид встретил её, она попробует вновь найти себя.
Последний раз редактировалось Шедди Вт ноя 11, 2014 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Шедди
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 3:43 pm

Re: Шедди

Сообщение Морриган » Вс ноя 09, 2014 8:38 pm

Все бы хорошо, но..Есть два но.
1) Правитель-покровитель это неприемлимо. Замените его на любого другого Иварахца ниже ступенью. Максимум друид из Совета. Или кто из Стражи (но не капитан).
2) После войны Иварах закрыт. Во-первых, он закрыт для всех Иварахцев, кто поддержал войну. Во-вторых, он закрыт для всех, кто не является друидом или жрецом Ивараха. Вы попадаете под оба пункта запрета на вход в город)
Ах да, и небольшой момент - Аридэя не отсутствовала на совете, когда принимали решение о войне. Она была против. Единственная из всего совета, что голосовала Против.

По поводу Ивараха в целом. Локациями, уклад и прочее - это все есть. Локации вы не видите, потому что у вас нет доступа в город. Иварах как город не отсутствует, просто он закрыт, отсюда и отсутствие как таковой информации о том, что же внутри творится.

Перепишите квенту с учетом вышесказанного, и будем рады видеть вас в игре
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Вопросы

Сообщение Шедди » Вт ноя 11, 2014 6:56 pm

Спасибо за замечения.

К сожалению, я не знала что описание по Ивараху находиться в закрытом виде. И коли дела обстоят так, что я не могу привести квенту в соответствие с этой самой закрытой для начинающего игрока информацией, у меня возникло непонимание. Надеюсь, что вы поможете мне разобраться с рядом трудных внутриигровых вопросов и логических противоречий, как следствию скудной проинформированости.

Поскольку мне хочется создать персонажа интегрированного в историю Двора Чудес (впрочем, уважаемая администрация и сама делает на этом акцент) и нисколько ей не противоречить, то важно (не только для меня, думаю) детализировать некоторые моменты и расставить акценты. Я могу показаться занудной в этом плане и буду благодарна за терпение.

Значит, вот мои вопросы:

Есть ли вертикаль власти в Иварахе? Если да, то какова её структура?

Вопрос возник по причине того, что, когда Совет (во всяком случае его подавляющее большинство) принял решение идти войной на Анвен, он отправил на Анвен своих военных/ополченцев/добровольцев. Он сделал это вопреки их желанию идти на войну, либо же при их полном согласии? То есть, это был приказ, или это было повальное согласие после предложения "Идти на войну". Или же это было открытое голосование, проводившееся по всему городу?

Как бы там ни было, результат этой войны известен - "Друиды, пребывая в ужасе от содеянного, ушли в Иварах и заперли свой город от посторонних".

Тут появляется следующий вопрос: Кто составлял население Ивараха до событий 1045 года? Предположу, что не только друиды, но и простые граждане, скажем - ремесленники, портные, рабочие, воины, и так далее. В таком случае, раз друиды вернулись после войны, они заперли ворота перед теми, кто возвращался за ними, "не-друидами". Следом, те выжившие друиды выдвинули обвинение выжившим гражданам "За то, что вы сотворили, мы закрыли ворота в ваш дом и вы не пройдете!". Ну, даже если они ворота не закрывали прям в этот же день, то, выходит, они, после очередного голосования депортировали всех не-друидов кто участвовал в геноциде Анвена. В общем, доступ они закрыли всем, кроме себя, любимых, ну и жрецов. Как подобное поведение друидов восприняло остальное население? Это все объяснит, если друиды - неприкосновенные личности и неподсудны. Но это маловероятно, поскольку они от содеянного сами в ужасе пребывали.

Обо всей этой подноготной мне неизвестно, но по всей видимости существа, не-друиды и не-жрецы, ранее считавшие Иварах своим домом, вынуждены были уйти за его пределы. Насколько это происходило по их доброй воле, или же применялись какие-то принудительные меры для этой части населения?

А как коснулись события тех, кто не участвовал в самой резне при Анвене, но поддержал эту войну? С учетом того, что в Совете лишь одно лицо проголосовало против, Совет из-за этого решения полностью себя дискриминировал и перестал существовать, но привилегия быть друидом так и осталась. Либо же Совет продолжил функционировать, только поменялся правитель города.
А остальное население? Его подвергли каким-то определенным репрессиям или же выдворили за ворота к остальным - тем, кто выжил на войне?

Следуя разумным доводам, такая мера как ограничение доступа в город вызвала бы широчайший резонанс в обществе и привела бы к дальнейшему кровопролитию или же упадку. Я бы поверила в подобное, случилось такое, скажем, в Анвене, но для нейтрального города такое событие повлечет катастрофические последствия. Да и с учетом "объединения сил" двух городов (там все таки приличные силы участвовали, что разбили армию Анвена) в геноциде принимало большое количество населения - так куда же его девать?..

Ещё раз извините и спасибо.
Шедди
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 3:43 pm

Re: Шедди

Сообщение Морриган » Вт ноя 11, 2014 7:16 pm

Никто не запрещает перед написанием квенты уточнить какие-то нюансы по закрытому городу у мастеров)

Отвечаю по сути сейчас.

В вашей квенте (та часть, где мы берем прошлое персонажа, не учитывая ситуацию с возвращением после войны) нас устраивает все, кроме настолько высокопоставленного покровителя. Как я уже писала выше - это один из пунктов следует поменять. Даже в правилах у нас написано, что не стоит писать о личных знакомствах с Правителями и подобном, поскольку это сравнимо с манчем. Полагаю, что замена покровителя Правителя на ниже стоящего человека не сильно отразится на вашей истории.

1. Да, вертикаль есть.
Правитель (Аридэя)
Совет (сейчас он малочислен, поскольку мало выживших, и мало тех, кто был против войны)
Прочие внутренние организации. (стража/храм/сообщество друидов (по аналогии с Башней Волшебства))

2. Военные силы города (именно стража и схожие отряды) шли на войну по приказу своих руководителей. НО. Были желающие остаться в городе, под предлогом охраны тыла. На деле - это были те, кто был против поддержания светлых. И тех, кто был против поддержания светлых было больше,чем одна Аридэя естественно. Просто она была единственной в Совете.

3. Примерная ситуация: Совет провел собрание, Совет принял решение поддержать Дородек. Далее уже это донесли до населения, и уже тогда начались собираться отряды военных/добровольцев и т.п. Под дулом пистолета никто в бой никого не гнал.

4. Друиды и жрецы Ивараха ужаснулись произошедшему. Их обязанность соблюдать баланс, а они своим вмешательством его практически разрушили. Тем более что для природников жизнь очень ценна, а тут оказалось слишком много жертв. Светлые, войдя во вкус и почувствовав поддержку Зеленых вошли в раж, и убивали всех. Не только воинов. Именно это стало катастрофой для восприятия Зеленых.

5. Не только друиды. Там могли жить любые люди, что хотели жить. Но после войны ворота оказались закрыты для ВСЕХ, кроме друидов и жрецов. Может это добровольно заточение за их злодеяния, может быть это следствие сумасшествия. Это можно узнать только по рпг, попав в город (или через друида/жреца, что туда попал). Те простые жители, которые оказались за бортом ушли в Дородек. Дородек их принял, поскольку Иварах действительно оказал им помощь.

6. Никто никого не выгонял, просто ворота оказались закрытыми. Не было никакого обвинения "вы поддержали войну, пошли прочь". Просто собрали друидов и жрецов (тех, кто действительно обязан блюсти баланс) и закрыли город. Остальные же ушли в Дородек. Также часть друидов вынуждена была уйти в Дородек/леса/горный поселок, поскольку эта часть была среди добровольцев, что пошла в Анвен.

7. Никакого резонанса в обществе. Дородек победил в войне, они довольны исходов событий. К ним пришли новые жители, это новая рабочая сила, грубо говоря. Они не против. Будете соблюдать законы - живите (примерно их позиция). Тем более, повторюсь, Иварах помог Дородеку. И то, что часть Иварахцев закрыли город, оставив внутри только друидов и жрецов Ивараха послужило толчком к тому, чтобы объявить их магию вне закона. (об этом есть на форуме).
Единственные жрецы, что имеют право на существование - Дородека. за жрецами Ивараха тщательно следят. Остальные - еретики.
Друиды - им разрешают жить в Дородеке, если они не хотят идти в Иварах. Но строго следят за ними и их магией.

8. По поводу куда девать..Жертвы были колоссальные не только среди Темных. Светлых и Зеленых (Иварахцев) тоже погибло немало. В общих чертах - Дородек способен принять новых жителей.

Кажется, ничего не забыла) Если есть какие-то вопросы - можете обратится в ПМ или в игре, после 7-8 вечера по МСК я всегда в онлайне) Помогу разобраться.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

И ещё вопрос

Сообщение Шедди » Вт ноя 11, 2014 8:41 pm

Спасибо за необходимые пояснения. Для меня всё встало на свои места. Квента исправлена.

Поскольку ПМ на форуме мне недоступен, спрошу тут (а вы уж ответите, как вам удобнее): Оружие запрещено, пока я его не приобрету непосредственно в игре, или разрешено указать в анкете? По идее, если персонаж столько живет в мире, то у него наверняка должно быть хоть что-то из подобных личных вещей.
Шедди
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 3:43 pm

Re: Шедди

Сообщение Морриган » Вт ноя 11, 2014 8:50 pm

Странно, должно быть доступно вам написание письма на форумную почту. Сейчас проверю, напишу вам - посмотрите, дойдет ли.
Исправленная квента принимается, добро пожаловать)
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Архив квент

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11