Фрай

Здесь хранятся уже принятые квенты.

Фрай

Сообщение Фрайнит » Пн ноя 03, 2014 8:47 pm

1. Фрайнит Саласар (Фрай)
2. 25 лет
3. Человек
4.Внешность - обманчива, красота - условна, внешняя оболочка отмечена дланью содержания...
Стройна, но отнюдь не хрупка, поджарая, словно гончая. Наделенная телом гибким словно ивовый прут, столь же хлестка в своих проявлениях. Внешнее, казалось бы статичное, спокойствие может в миг обратиться прытью зверя, а вот хищника, ведущего охоту или же дичи, что обращается в бегство, покажет случай. Она любима солнцем, что нашло свое отражение в бронзовых оттенках кожи, плавленной меди глаз с эбеновой чернотой зрачков, выхватило несколько прядей из потока угольно черных волос, наделив их цветом охры. Фрайнит не может похвастать аристократичной тонкостью черт лица, но вряд ли она стала бы переживать по этому поводу. И если Вы найдете красоту в рассвете над барханами золотого песка пустыни, то увидите ее отголосок во Фрай.
Она любит яркие пестрые ткани, массивные разномастные украшения, многослойность в одежде. Поэтому тонкие запястья оплетает множество браслетов из металла, бусин, цветастых шнурков, длинные цепкие пальцы венчают кольца, хотя вряд ли среди их многообразия вы найдете хоть одно, в котором благородный драгоценный камень, самоцветы и только. В ушах крупные серьги, а шея "под защитой" переливчато звучащего монисто. На ней чаще можно увидеть белую рубаху с широким рукавами, перехватывающими руки узкой полосой манжеты чуть ниже локтя, пеструю юбку в пол, впрочем под которой ноги спрятаны под тканью узких штанов. Обувь хоть и имеет каблук, но невысокий, а колодка удобна настолько, что не лишает хозяйку возможности не только бегать, но еще и позволяет прыгать с разных высот, лишь бы способностей тела и возможностей организма на эти "полеты" хватило.
5. Фрай отличают позитивный настрой по жизни и поиск лучшего даже в худшем, жертвенность. Она обладает острым умом, цепкостью внимания к деталям, терпением и тягой к новым знаниям, добротой и непредвзятостью в отношении к любому существу. Ее путь - это путь постоянного самосовершенствования, воспитания в себе несгибаемой воли, твердости характера, потому как только так, по ее мнению, она сможет помогать другим, противостоять злу и стать достойной, чтобы нести слово Светоносного, чтобы быть стать гласом воли Его. И все же темперамент, которым ее наделила кровь матери, порой заставляет девицу совершать необдуманные поступки. Фрайнит способна постоять за себя, и ждать от нее смирения не приходится. Девица считает, что во всем нужно идти до конца и ни шагу назад. Сделанный выбор, принятое решение не должно подвергаться сомнению, поэтому они всегда должны быть взвешены.

6.

"Мое имя не заговорит...Не благородство крови судьбу определяет..И Королю может выпасть случай лечь в грязи.."

Говорят, чтобы постичь чужую суть нужно обратиться к ее истоку - к моменту рождения, детству, ставшему его развитием.
Достаток семьи, в которой родилась Фрайнит, не был скромным, его, можно сказать, почти не было. В отцы ей достался тот, о ком говорят, как о паршивой овце, портящей все стадо, или же вообще предпочитают умалчивать о существующем родстве.. Нет, он не был ни калекой, ни горьким пьяницей, дебоширом или смутьяном, убийцей, умалишенным. Родившись в семье крестьян, чья жизнь проходит в тяжелом труде, он возомнил себя поэтом, причислив к обладателям особо тонкой душевной организации. Решив, что призвание его в сотворении прекрасного: стихов, поэм, баллад, песен, он отказался от работы в поле, ухода за скотом и вообще любого физического труда, стоит ли уточнять какую реакцию это вызвало у родных? К слову о творчестве, признания он не снискал, горе-менестрель был отовсюду гоним и осмеян, ибо с рифмой он не просто не дружил, а казалось, состоял в кровной вражде. Его Муза оказалась своенравной беспробудной пьяницей, часто впадающей в горячечные состояния, по причине увечья в виде хромоты на обе ноги, и все это на фоне общего с Рифмой слабоумия.
А мать... о ней мало, что известно. Несостоявшийся менестрель привел ее в отчий дом, по возвращении из очередных странствий, в которые, как он говорил, тянула его творческая натура и свободолюбивый дух (Конечно, лучше там, где нас нет..). Стройная, высокая, темноволосая молодая женщина, с жгуче черными глазами, чья экзотическая, для тех мест, красота породила множество слухов: кто говорил, что она беглая рабыня, кто приписывал ей кровное родство с самопровозглашенными властителями туманов, королями дорог, кочующими общинами от места к месту, нигде подолгу не задерживающимися, окутанные тайнами, под час ими же самими созданными. Некоторые судачили, что смуглянка вообще не человек..Воспоминания Фрайнит о матери отрывочны, они кратковременными вспышками озаряют память. Смерть ее не отмечена особой трагичностью, кроме того, что умерла еще молодая женщина от болезни, называемой грудной жабой, когда Фрайнит еще не было пяти. Самодур отец, хоть и был человеком добрым, но далеко не заботливым, в его голове не держались мысли о том, что ребенка следует регулярно кормить, купать, одевать по погоде, поэтому росла Фрай диким волчонком, будучи часто предоставлена самой себе. Смерть отца была такой же нелепой как вся его жизнь. В грозу яростную, когда казалось, что земля сотрясается от грома, а проливной дождь тяжелой завесой непрерывно льющейся с неба воды, будто стремился пригнуть к земле, где и утопить любого, кто не нашел себе укрытия, рифмоплет за каким-то ржном отправился в поле в (последствии кто-то будет утверждать, что он был пьян, а кто-то - что потеряв остатки рассудка, поддался безумию), где его и настигла молния. Так Фрай стала сиротой. Родственникам она была не нужна, кормить еще один рот было накладно, а вот даже плохо возделанный, скудный на урожаи, клочок земли с лачугой на ней - вполне. И тот, кто был ей дядей, по кокой-то далекой петле кровного родства, вызвался быстро и безболезненно отправить ребенка на тот свет для воссоединения семьи. Его попытка не увенчалась успехом.. Фрай, которой удалось скрыться от душегуба в лесной чаще, не узнает, что тот, кто хотел отнять ее жизнь, поселится в ее доме, но приобретение не принесет ему счастья, его младший сын утонет в небольшой речушке, что проистекала неподалеку, старший заживо сгорит в сарае при загадочных обстоятельствах.. К слову, вся семья недопоэта покинет этот мир один за другим в череде нелепейших случайностей.

".. Серая тень, несущая в сердце своем Свет Всепрощения.."
Изгнана ли была жрица, носящая имя Миракуш, из храма Светоносного Дородека, или ушла по своей воле, не знает никто. На эту тему женщина предпочитала не говорить, сразу давая понять, что все распроссы бессмысленны. " Богу не нужны стены, чтобы слышать тебя и отвечать тебе, чтобы нести свое Слово. Бог всегда с тобой, если его храм - сердце твое" - говорила она Фрайнит. Для всех удивляющихся Миракуш поясняла, что в странствия пустилась потому, что на то была воля Его, а кто она такая, чтобы противиться? Данный ответ устраивал всех.
Миракуш нашла Фрайнит на дне оврага, израненным, изнеможенным, испуганным до смерти ребенком, спустя два дня после того, как родственник попытался причислить неугодную наследницу к числу мертвых. Жрица, сочтя это событие Проведением и окончанием своего отшельничества, взяла малышку Фрай под опеку. А после того, как оказалось, что девочка способна общаться с душами мертвых, Миракуш решила, что передаст ребенку все то, что знала и умела сама. Так началось обучение Фрайнит. Фрай были известны догмы, она знала ритуалы, традиции, правила, молитвы и благословения, она была посвящена в детали любого известного Миракуш церемониала, обучена письменности, чтению и счету. Хотя подобное образование в целом классическим для жречества не назовешь, и тем не менее, Дородек отзывался на мольбы и просьбы, если те шли от сердца.
Стала ли Миракуш матерью для Фрайнит? Нет, она и не пыталась, никогда так себя не позиционировала, а вот требовательным и строгим наставником - да.

" ...Я вижу мертвых... Мертвые говорят со мной..."
Солнечный день поздней весны, когда границы с летом уже истончились настолько, что по дневной жаре их можно спутать. В селении переполох, дочь старосты, семилетняя Дора, пропала. Ее ищут со вчерашнего вечера, и на поиски брошены все от мала до велика, но результата нет. Фрайнит, которая на год младше пропавшей идет, нет, почти бежит, по тропинке через луг. Горячая земля греет босые ноги, а из-за пыли ступни ее почти черны. Миракуш опять станет ворчать, но перспектива быть отчитанной не очень волнует маленькую Фрай, она играет в салки с девочкой, та быстрая и юркая: в мгновение ока исчезает, чтобы появиться в уже в другом месте. Она всегда на шаг или два впереди. Она говорит, что ее зовут Дора, и она хочет показать Фрай свое самое любимое место, о котором никто не знает. За лугом, у огромного, раскидистого дуба. Голос девочки такой же необычный,как она сама, более напоминающий эхо, словно отголоском звучащий откуда-то издалека. Фрай видит, как вздрагивает пространство, как солнечный свет покрывая кожу Доры, заставляет ее, сияя, мерцать, проходит сквозь нее, изобличая бесплотную прозрачность. Фрай чувствует, исходящий от Доры холод, а еще видит непостижимую печаль в обманчиво смеющихся глазах. Дочь старосты нашли мертвой, в "норе"под корнями раскидистого дуба, на пограничье с лесом, куда людей привела маленькая Фрай. Дух Доры не помнил ничего о моменте смерти, только боль в шее. Неудивительно, ведь горло ребенка было перерезано от уха до уха, а тело, как выяснилось - спрятано подальше от глаз. Кто? Почему? Зачем? Фрай не знает окончания этой истории. Она больше не видела Дору ни мертвой, ни живой.

"..Непротивление злу насилием - слабость духа, объятого страхом, добро может быть с кулаками.."
Миракуш учила Фрайнит, что жизненный путь отмеривается тем, кто живет, коли он того захочет, но никак не кем-то сторонним. "Не ты дала жизнь, не тебе отнимать" - так говорила она. Фрай усвоила, что жизнь - есть наивысшая ценность, и она, как жрица, должна оберегать ее всеми силами. "Чужой путь начертан на полотне действительности, он пролегает через тень прошлого, свет настоящего и уходит в туманы будущего. Тебе не дано увидеть Дорогу чужой жизни, но Светоносный посылает нам ориентиры: когда и как мы можем вмешаться". Фрайнит уверовала в то, что у каждого существа есть своя определенная миссия, с которой он или она приходит в этот Мир, и когда она исполнена, то жизненный цикл считается завершенным, а значит не каждый должен быть воскрешен, пусть даже кажется, что он прожил слишком мало. Для Вселенной любая жизнь - песчинка, независимо длилась она день или несколько веков. Но то была теория, которая, как ей и положено, была подвергнута испытаниям...
К деревенскому дому, где они жили с Миракуш, приехал крестьянин, привез беременную жену, укушенную змеей, попросил о помощи, жрица никогда не отказывала страждущим, и если была способна помочь - помогала. Пригласила в дом. Фай отлично помнит тот день, когда свет падающий на пол сарая,куда она пришла набрать яблок, через открытую дверь легла черная тень. Юная девушка приглянулась мужчине, и стоит ли уточнять, какие помыслы крутились в его голове, когда он подступил к ней, их никто не услышит, ибо дом в отдалении, жрица занята, жене его и без того худо, и если она не хочет, чтобы ее милое личико пострадало, то ей стоит быть сговорчивее, ей никто не поверит, он скажет, что она сама заманила его сюда, сама соблазнила - так говорил он ей, а Фрай все равно сопротивлялась, выкручиваясь ужом, но тщетно, мужчина оказался сильнее, и все могло бы кончиться для Фрайнит плачевно, если бы не Миракуш. Жрица словно выросла из-под земли, как котенка, за шкирку, вышвырнула Фрайнит из сарая, сопроводив ее таким взглядом, словно девушка, действительно, была в чем-то виновата, и закрыла за собой дверь, не дав мужчине выйти..
-ты убила его? - Фрай смотрит, как жрица оттирает руки от крови. Миракуш кивнула, не произнеся ни слова. - а как же не отнимать жизнь у других существ? - усвоенное правило в представлении Фрайнит не имело попущений.
- Он не оставил выбора. Окончание пути было его решением, - голос Миракуш бесцветен настолько, что трудно понять, каково ее отношении к произошедшему: скорбит ли она или ей все равно.- Запомни, Фрайнит, то, что ты идешь за Светоносным, не означает, что жизнь свою ты должна положить на алтарь чужой алчности или чужого гнева, доброта может иметь и когти, и зубы. Другой вопрос - вопрос выбора. Если у тебя есть шанс разрешить все миром, воспользуйся им, а если нет... то делай, что должно, и будь готова понести наказание...
Пепельно серый призрак угрюмо взирал на них в окно сарая, черные сгустились на его бесплотном лице.
- Что с его женой? - дрожа словно в ознобе, спросила Фрайнит.
- Жива. Ни ей, ни плоду ее, ничего не угрожает..
- Что мы скажем ей?
-Правду, Фрайнит, мы скажем ей правду, только правда имеет значение, девочка.

"..Утверждаясь в собственной вере, пройти путь испытаний, постигая суть через самосовершенствование, дабы стать достойной нести слово Его.."
Со дня гибели Миракуш минуло несколько лет. Жрица умерла при невыясненных обстоятельствах, ее тело так и не было найдено. И Фрайнит считала бы ее пропавшей без вести, если бы не видела собственными глазами призрак усопшей. На все мольбы и расспросы о том, кем был убийца, в чем причины и где искать тело, дух отвечал чтением стихов и знакомых Фрай молитв. "Она словно смеется надо мной.." - глотая непрошеные слезы, давясь собственным гневом и отчаяньем, думала Фрайнит. Ответа она так и не добилась, иные способы установления истины, в силу неопытности, ей были неизвестны. В одночасье она осталась одна в целом Мире. Пустившись в поиски ответов на мучившие ее вопросы, Фрай у знала о нем, о Дааларе Криде, человеке с военным прошлым, чья персона была окутана ворохом тайн, слухов, домыслов. Его прозвали Ищейкой. Говорили, что он из тех, кто способен не просто найти иголку в стоге сена, но и отыскать того, кто ее туда бросил.
История их знакомства стоит отдельного повествования. Важно то, что Фрайнит не только удалось поговорить с Кридом, задав тому массу вопросов, но то, что за остроту ума, цепкое внимание к деталям, целеустремленность и терпение, которое она проявила в тех нескольких разговорах, Даалар взял ее в свои ученицы. Теперь Фрайнит получила образование близкое к академическому. И круг ее интересов был значительно расширен, она изучала точные науки, имела познания в алхимии и медицине, впитывая информацию как губка.
Теория без практики - ничто! - говорил Крид, поэтому сегодня мы идем работать в "поле".
- Что ты видишь?
- Тело обескровлено..
- Хорошо, что еще?
- Он умер не здесь?
- Почему?
- Рана серьезная, но не смертельная, следов перемещения, которые должны быть пока он был жив и в сознании - нет..
- Я если он почти сразу потерял сознание?
- Слишком мало крови для такой раны. А значит тело перенесли.
- А беспорядок вокруг?
- Создан намеренно, чтобы ввести в заблуждение..
- Хорошо? Почему нет следов волочения, если его, как ты говоришь, сюда перенесли...
- Тело во что-то предварительно завернули, есть смазанный след у двери... Я справилась?
- В целом неплохо, но несколько ошибок ты все-таки допустила. Но.. все приходит с опытом. Орен, я хочу, чтобы ты послонялся по округе, по местным трактирам, тавернам, утешным домам, выясни о жертве все, что только сможешь и даже больше... - Серая тень, до сих пор ничем не выдававшая своего присутствия, отделилась от стены, чтобы в следующий миг, скрыться за дверью. Орен так и остался загадкой для Фрай, он редко рассказывал о себе, сводя любой серьезный разговор к шутке, легко манипулируя как самим разговором, так и теми, кто в нем участвовал, разговорить или заболтать до смерти он мог кого угодно. Ловкач, трюкач, виртуозно владел ножом, легко мог обчистить карманы даже самого бдительного из горожан, обыгрывал в карты картежников со стажем, безошибочно находил червоточину в любом, а потом на этом и играл.

"..молчание Богов не может быть оправданием.."
- Боги! Вечно ты о них! - раздражение в чужом голосе достигает наивысшей точки, готовое вот-вот сорваться гневом, - Сколько, скажи мне, сколько ты видела их? Тех, от кого твои Боги отвернулись! - взмахом руки все, что стояло на столе сбрасывается на пол, слышится звон и надтреснувший ох расколовшейся в черепки глиняной посуды, - что ты скажешь отцу, стоя над телом его мертвого семилетнего сына?! Что мальчик мертв,потому что так пожелали Боги?? - Фрайнит молчит, глядя прямо перед собой, не встревая в поток льющихся слов, зная насколько тщетны будут попытки что-либо пояснить - ..я видел их! Их, лежащих в собственной крови и кишках.. еще стонущих и молящих богов о помощи, - это уже обращение к прошлому, прошлому которое ей не известно, к прошлому, о котором Даалар говорит очень редко, - видел, как они отправлялись в мир иной в муках, потому что твои - он обличающе указывает на нее пальцем, вихрем проносясь по комнате, словно запертый в клетке зверь, - Боги не вняли их мольбам, отвернулись от них!
Фрай приходилось молчать о своем даре, о том, что порой она способна видеть души умерших, более того, что может с ними говорить, потому что Даалар презирал жрецов, считая никчемными недоносками, жирующими за счет чужого несчастья, и втолковать, что многие представители жречества помогают абсолютно бескорыстно, было попросту бесполезно.
- Ты хочешь сказать, что надо отдать их жрецу?! Ты слышала их мать, жрец сказали им: на все воля... - голосовые связки не выдержали высоких нот и того надрыва, голос скатился до сиплого шепота - что? дождемся пока они умрут в мучениях?! Или... возьми топор войди в ту дверь и окончи их страдания! - подхватив топор, что стоял у очага, он буквально всчил его Фай - А потом отдадим их тела жрецу для воскрешения, правильно, так же проще, да?
- я не могу... ты знаешь... - ответила она едва слышно.
- Крид, оставь девчонку, - подал голос, появившейся в комнате Орен, - делай, что собирался. И хватит орать, ты пугаешь посетителей. Вечером привезут тело, родственники, хотели, чтобы ты снял возможные следы побыстрее, ритуал уже заказан.
Итак, их было трое: Даалар, Орен и Фрай. Они зарабатывали тем, что принимали заказы на расследование запутанных дел, надо сказать весьма деликатных, когда возможная правда, не должна была стать достоянием общественности, порой они помогали законникам в расследовании убийств и краж, но такие случаи редки, ибо никто не любит, когда вмешиваются в работу, которую иные считают своей, но если дело имело резонанс, а задержки в его расследовании волновали общественность, к их помощи все-таки прибегали. У каждого была своя роль, свои задачи, свои функции. По убеждению Даалара, невозможно что-то делать исключительно хорошо, если все взваливаешь на себя, а значит каждый делает свое дело, а вместе они работают как отлаженный механизм.
Далаар, ко всему прочему, уделял огромное количество времени изучению медицины, при чем в своем рвении он порой доходил до фанатизма. Брался он исключительно за тяжелые случаи, когда надежды на исцеление не было: именно тогда, когда смерть наступает тебе на пятки, ты будешь готов на все, даже камни жрать, если тебе скажут, что это поможет. Крид был экспериментатором как в методах лечения, так и тех лекарствах, которые при этом использовал, часто эксперименты он проводил на себе. Иногда лечение было успешным, иногда нет, но неудачи его нисколько не пугали и не печалили."Медицина не терпит сантиментов" - повторял он. Если тело, после смерти было завещано для изучения, он с удвоенным, а то и утроенным усердием брался за поиск своих ошибок. Порой он переходил грани дозволенного, занимаясь вскрытием тел, не получив при этом прижизненного согласия пациента, не спрашивая его и у родственников, и тогда всей троице приходилось в спешке бежать. Воскрешение - процесс сложный, тонкий, и не всегда сил Фрай и времени было достаточно, чтобы провести ритуал, а значит они все чаще убегали. Наученные горьким опытом, они заранее продумывали пути отхода: стоило им попасть в новый город или селение, Ореном тут же отыскивалась карта окрестных земель, и продумывался план побега, места, где должны быть спрятаны все необходимые вещи, система знаков и меток, которые они будут оставлять в качестве сообщений друг для друга, а главное, перво-наперво, определялся новый пункт назначения, где они должны будут встретиться, поскольку каждый уходил своим путем в попытке замести следы, а если все-таки на них будет объявленная облава, то и запутать их.

"Сквозь туман неопределенности..На горизонте новый рубеж.."
Этот случай не стал исключением. Им снова предстояло бежать. Точкой на карте было пересечение трех дорог близ трех городов. И снова туман неизвестности скрыл обозримое будущее, но нет места страху и смятению в душе той, кто идет по пути Света.
Фрайнит
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 3:51 pm

Re: Фрай

Сообщение Морриган » Пн ноя 03, 2014 9:38 pm

Принято. Добро пожаловать)
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Архив квент

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12