Классы, доступные при регистрации. Описание и умения.

Правила чата/профессий/работы, а также информация по классам/расам, игровым характеристикам и всему подобному.

Классы, доступные при регистрации. Описание и умения.

Сообщение Морриган » Сб сен 27, 2014 10:50 pm

Список стандартных классов в игре

Воин.

Воины могут драться обычными мечами, двуручными мечами, и даже могут научиться леворукости, чтобы обращаться с мечами левой рукой также хорошо, как правой. А могут выбрать стезю защитника, и прикрывать других своим большим щитом. Или прятать их за своих широкой спиной. Тут уж как воину в голову придет. Воины могут быть доблестными защитниками, яростными берсерками, или же мастерами клинков. Какую бы стезю не выбрал воин – он всегда будет востребован. Всем нужны доблестные воители, храбрые телохранители, или широкоплечие вышибалы.

Умения Воина

Пассивные:

Боец
Не имеет стандартных штрафов при использовании любого оружия ближнего боя и доспехов любого типа. Умения Владение Оружием и Доспехами прибавляют к урону и защите больше, чем другим классам.

Умения, которые можно развить:

1) Леворукость. Дает возможность использовать оружие в левой руке. Уровень: 0.
2) Мастерство атаки. Увеличивает урон оружия на xd2 (xd4, xd6, xd8, xd10) Уровень: 0.
3) Парирование.(Увеличивает шанс парировать вражескую атаку на 7% (14%, 21%). Уровень 2.
4) Берсерк . При активации Воин всегда наносит 80% (60%, 40% ) самому себе, и 130% (160%, 190%) цели. Урон игнорирует защиту. Стоимость: 70 ОД, Уровень: 2.
5) Мощный удар. Атака в ближнем бою, наносящая 200% от одноручного оружия и 300% урона от двуручного оружия. Нельзя заблокировать или увернуться. Стоимость: 80 ОД. Уровень: 3.
6) Оборона. Увеличивает защиту от щита на 30% (60%, 90%) Необходим Щит. Уровень: 3.



Паладин

Рыцари чести, воины Света. Неподкупные слуги Дородека, готовые денно и нощно находить, преследовать и уничтожать темных тварей. Несут в этот мир Свет и Порядок. У паладинов есть свой кодекс чести, блюсти который они обязаны любой ценой. Ведь нарушив кодекс паладин может пойти по опасной дорожке. И в конце концов еще и на темной стороне оказаться. Паладины владеют не только оружием ближнего боя, но еще и могут плести заклинания Порядка.

Умения Паладина

Пассивные:

Боец
Не имеет стандартных штрафов при использовании любого оружия ближнего боя и доспехов любого типа. Умения Владение Оружием и Доспехами прибавляют к урону и защите больше, чем другим классам.

Порядок
Позволяет изучать свитки и книги Школы Порядок уровня ниже или равного вашему.

Чуять Зло
100% вероятность на удачное использование способности Проницательность против Вампиров, Некромантов, Личей, Жрецов Анвены, Темных паладинов, Темных Стражей и Рыцарей Смерти, а также тех, чья душа погрязла во Тьме (направленность истинно-злой).

Умения, которые можно развить:

1) Святое слово. Наносит 30 (60, 90) чистого урона темным существам (Нежить, рыцари смерти, некроманты, вампиры, с направленность истинной-злой). Стоимость: 30 ОД. Уровень: 0.
2) Печать Духа. При активации: +5 интеллекта, +10% к шансу критического удара заклинанием. Может быть активна только одна печать. Стоимость: 25 ОД. Уровень: 0.
3) Печать Зверя. При активации: +10 к урону и +10% к шансу на критический удар и парирование. Может быть активна только одна печать. Стоимость: 25 ОД. Уровень: 0.
4) Печать Сил. При активации: +5 к силе, +100 к защите, 40% на блок Подлого удара. Может быть активна только одна печать. Стоимость: 25 ОД. Уровень: 0.
5) Сила Света. Увеличивает максимальное ХП на 15 (30, 45), шанс критической атаки и заклинания на 5% (10%, 15%). Уровень: 2.
6) Святой меч. При активации: +20 к урону на 10 ходов. Необходим любой меч. Стоимость: 70 ОД. Уровень: 2.
7) Щит Дородека. Увеличивает защиту и сопротивление магии на 50 (100, 150). Необходим Щит. Уровень: 3.
8) Круг Силы. Снимает с паладина все отрицательные эффекты (магические, яды, болезни, раны). Требует изученные Святой меч и Щит Дородека. Необходимо использовать щит. Стоимость: 70 ОД. Уровень: 3.


Темный Паладин

Рыцари Тени, воины Тьмы. Преданные слуги Анвены, что отвернулись от света и отдали свою душу ей - Великой Богине. У темных паладинов иной кодекс чести, для них нет ничего важнее чем служба Тьме и Ей, Великой Богине Анвене. Готовы денно и нощно сражаться за Тьму, развращать души и карать и истреблять светлых, и все в угоду ей. Это темные рыцари, чьи сердца черны. Паладины владеют не только оружием ближнего боя, но еще и могут плести заклинания Порядка.

Умения Паладина

Пассивные:

Боец
Не имеет стандартных штрафов при использовании любого оружия ближнего боя и доспехов любого типа. Умения Владение Оружием и Доспехами прибавляют к урону и защите больше, чем другим классам.

Порядок
Позволяет изучать свитки и книги Школы Порядок уровня ниже или равного вашему.

Чуять Свет
Способность, позволяющая видеть в существах Свет. 100% вероятность на удачное использование способности Проницательность против Жрецов Дородека, Хранителей Света, светлых паладинов, Защитников Веры, Рыцарей Веры, а также тех, чья душа запачкана светом (направленность истинно-добрый).

Умения, которые можно развить:

1) Слово Тьмы. Наносит 30 (60, 90) чистого урона светлым существам (Светлые паладины, жрецы Дородека, персонажи с направленностью истинной-добрый). Стоимость: 30 ОД. Уровень: 0.
2) Печать Духа. При активации: +5 интеллекта, +10% к шансу критического удара заклинанием. Может быть активна только одна печать. Стоимость: 25 ОД. Уровень: 0.
3) Печать Зверя. При активации: +10 к урону и +10% к шансу на критический удар и парирование. Может быть активна только одна печать. Стоимость: 25 ОД. Уровень: 0.
4) Печать Сил. При активации: +5 к силе, +100 к защите, 40% на блок Подлого удара. Может быть активна только одна печать. Стоимость: 25 ОД. Уровень: 0.
5) Сила Тьмы. Увеличивает максимальное ХП на 15 (30, 45), шанс критической атаки и заклинания на 5% (10%, 15%). Уровень: 2.
6) Клинок Тьмы. При активации: +20 к урону на 10 ходов. Необходим любой меч. Стоимость: 70 ОД. Уровень: 2.
7) Щит Анвены. Увеличивает защиту и сопротивление магии на 50 (100, 150). Необходим Щит. Уровень: 3.
8) Круг Силы. Снимает с паладина все отрицательные эффекты (магические, яды, болезни, раны). Требует изученные Клинок Тьмы и Щит Анвены. Необходимо использовать щит. Стоимость: 70 ОД. Уровень: 3.



Разбойник

Мошенник, вор, убийца, игрок, плут, сплетник, развратник и просто любить брать от жизни все, и желательно бесплатно. Он может хитрить и обманывать, может быть простым карманником, или же караулить свои жертвы с дубинкой в кустах у дороги. Может очаровывать сладкими речами, вовлекать в различного рода авантюры, плодить сплетни и обманы, убивать за деньги и прочее, прочее, прочее. Множество путей разбойничества придумано в этом мире, и каждый разбойник выбирает тот, что ему больше по вкусу.

Умения Разбойника

Пассивные:

Ловкач
Значительно увеличен штраф при атаке двуручным оружием ближнего боя. Не имеет штрафов на одноручное оружие. При использовании легких и средних доспехов - повышенный шанс на удачную атаку и использование умений. При использовании тяжелых доспехов - увеличен шанс промаха, а так же снижен урон и вероятность на успех некоторых способностей.

Скрытность
Позволяет использовать режим Скрытности - другие игроки не видят вас в списке присутствующих и не могут выбрать в качестве цели для атаки, заклинаний, передачи вещей и тд. Необходимо находиться в данном режиме для использования некоторых умений. Стандартный шанс - 10%. При некоторых погодных условиях в открытых локациях (не здания) вы можете получить как бонус, так и штраф к данной способности. (Ночью - проще спрятаться, ясным днем - труднее) ОД: 10.

Воровство
Позволяет воровать золото у других персонажей (Необходимо отыгрывать! Все действия воровства логируются и проверяются Мастерами. Воровство без отыгрыша -опыт и другие штрафы.) Необходимо находиться в скрытности. Стандартный шанс - 10%. ОД: 100. Даже при изучении умения Ученик Теней на 3, вы все равно можете неудачно Обворовать цель, если ее ловкость выше вашей.

Умения, которые можно развить:

1) Леворукость. Дает возможность использовать оружие в левой руке. Уровень: 0.
2) Ученик Теней. Вероятность успешного применения способностей Скрытность и Воровство увеличена на 30% (60%, 90%) Уровень: 0.
3)Подлый удар. Атака из скрытности. Наносит 100% (200%, 300%) урона. Игнорирует защиту, уворот, парирование и блок. Стоимость: 200 ОД. Уровень: 1.
4) Критический удар. Увеличивает вероятность критического урона при атаке и использовании умений на 10% (20%, 30%). Уровень: 2.
5) Уворот. Увеличивает вероятность уворота атак ближнего боя на 10% (20%, 30%). Уровень: 3.
6) Финт. Удар оружием в левой руке, наносящий 100% (200%, 300%) урона. Игнорирует уворот, парирование, блок. Стоимость: 150 ОД. Уровень: 3.



Маг

Магия буквально повсюду! Весь мир пронизывает магическая энергия, и заявление что магия – это жизнь вовсе не будет преувеличением. Все существа, живущие на Тагавре способны ощущать эту магическую энергию, но далеко не все способны преобразовывать ее в заклинания. К примеру представители таких рас, как дварфы или полурослики не способны стать магами. Их чувствительность к магической энергии крррайне мала. Тем же, кто способен преобразовывать магическую энергию открываются потрясающие перспективы. Молнии, огненные шары, различные защитные заклинания, магия превращения и деформации, и конечно же так называемая бытовая магия. Не счесть возможностям магов.

Умения Магов

Пассивные:

Мудрец
Значительно увеличен штраф при атаке двуручным оружием ближнего боя. Не имеет штрафов на одноручное оружие. При использовании легких доспехов - повышенный шанс на удачную атаку, использование умений и заклинаний. При использовании средних и тяжелых доспехов - увеличен шанс промаха, а так же снижен урон и вероятность на успех некоторых способностей и любых заклинаний.

Умения, которые можно развить:

1) Владение магией. Позволяет изучать свитки и книги, соответствующие уровню умения. Увеличивает интеллект на 1 (2,...,10) Уровень: 0.
2) Покровительство воды. Увеличивает магический урон и ХП на 5 (10, 15). Уровень: 0.
3) Ментальный удар. Удар, наносящий 10* (уровень мага) + 20 урона и игнорирующий любые препятствия. Стоимость: 50 ОД. Уровень: 1.
4) Мудрость земли. Увеличивает интеллект на 2 (4, 6) и длительность заклинаний на 10% (20%, 30%). Уровень: 2.
5) Могущество стихий. Увеличивает ХП на 8 (16, 24) и шанс на критическое использование заклинания на 8% (16%, 24%). Уровень: 3.
6) Крещение огнем. Увеличивает сопротивление магии на 25 (50, 75). Уровень: 3.



Стрелок

Мастер так называемого дальнего боя. Отлично стреляет из лука и арбалета. Обладает зорким глазом, и потрясающе метко бьет. Попасть мухе в глаз – для него не проблема. Стрелки могут работать кем угодно: наемниками, стражниками, охранниками, охотниками. В зависимости от того, чему больше уделяет внимание стрелок, и каков его характер – зависит его дальнейший жизненный путь. Стрелок может стать рейнджером, охотником за головами или следопытом.

Умения Стрелка

Пассивные:

Ловкач
Значительно увеличен штраф при атаке двуручным оружием ближнего боя. Не имеет штрафов на одноручное оружие. При использовании легких и средних доспехов - повышенный шанс на удачную атаку и использование умений. При использовании тяжелых доспехов - увеличен шанс промаха, а так же снижен урон и вероятность на успех некоторых способностей.

Умения, которые можно развить:

1) Стрелок. Увеличивает урон при стрельбе из лука (арбалета) на 1d4 (1d8, 1d12). Уровень: 0.
2)Быстрая стрельба. Атака, которая наносит 2/3/4 выстрела подряд. Выстрелы не могут нанести критически урон. Игнорируют всю защиту цели. Стоимость: 100/150/200 ОД. Уровень: 0. (Стоимость зависит от количества выстрелов)
3)Змеиная ловкость. Увеличивает шанс на уворот и критический удар на 5% (10%, 15%, 20%). Уровень: 2.
4) Дезориентирующий выстрел. Одиночный выстрел, что имеет 15% шанса дезориентировать противника. В случае успеха противник пропускает ход. Стоимость: 150 ОД. Уровень: 2.
5) Пробивной выстрел. Одиночный выстрел, что игнорирует всю защиту цели, а также уворот, парирование и блок. 50% на критическое попадание. Стоимость: 150 ОД. Уровень: 3.
6) Прицельный выстрел. Выстрел, который калечит противника на его следующие 1 (2, 3) атаки. Урон 1d10 (2d10, 3d10), шанс промаха противника на последующие атаки 50%. Стоимость: 100/150/200 ОД. Уровень: 4.


Жрец

Жрецы являют собой ниточку между двумя мирами. Только они способны не только видеть духов (как некроманты), но и общаться с ними. Более того, лишь жрецы способны вернуть потерянную душу с того света. Указать ей путь назад, не дать покинуть наш мир навсегда. Иногда жрецы относятся с пониманием к тем, кто верует не в их бога. Они могут признавать, что такое возможно, хоть и считают свой путь веры единственно истинным. Иногда вера жреца подвергается испытанием, и зачастую она меняется со временем. Ведь в боге тоже можно разочароваться.


Жрец Дородека

- Направленность: Добро
- Вера: Дородек

Несут в мир слово Света и Добра! Жрецы Дородека являют собой нечто чистое, невинное, светлое, но в то же время способные отстоять свою веру и своего Бога. Жрецы Долродека не откажут в помощи нуждающемуся, и иногда подобное стремление помочь всем вызывает искреннее удивление других людей. Тех, кто далек от жреческих дел. Жрец Дородека принимает существование иных Богов, но верует искренне и неизменно лишь в своего Бога, бога Света и Добра, Пресветлого Дородека.

Жрец Анвены:

- Направленность: Зло
- Вера: Анвена

Несут в мир слово Тьмы! Жрецы Анвены являют собой олицетворение образа своей Богини. Они эгоистичны, коварны, расчетливы, горделивы, мстительны. Зачастую жрецы Анвены скрывают свою приверженность к тьме, особенно учитывая нынешнее положение дел в Дворе Чудес. Но даже если жрец Анвены, облаченный во все светлое, будет вести прекрасные речи о добре и свете, он все равно остается преданным слугой Анвены. И несмотря на то, что они признают существование других богов, жрецы Анвены считают, что лишь их вера является истинной.

Жрец Ивараха:

- Направленность: Нейтральный
- Вера: Иварах

В отличие от жрецов Дородека или Анвены, жрецы Ивараха избрали своей целью достижение равновесия во всем, поскольку природа всегда пребывает в гармонии и там, где нарушается баланс, неизменно происходит катаклизм. Служители бога Природы не называют путь Света единственно верным, а Тьмы — неправильным и ошибочным, для них это лишь две составляющие для полноценного существования мира. Ведь не может быть дня без ночи, добра без зла, света без тени и наоборот. Поэтому жрецы Ивараха не встревают в извечную борьбу между светлыми и темными, но, если это необходимо во имя равновесия сил, они могут встать на одну из противоборствующих сторон. И так как равновесие — это их главная цель, сперва жрецы стремятся взять под контроль свои чувства и найти гармонию с самим собой. Служителей Ивараха практически невозможно вывести из себя.

Жрец Иных Богов:

- Направленность - зависит от выбранного Бога
- Вера: Иная вера.

Жрец, вера которого отличается от веры большинства жителей Двора Чудес. Жрец Иных Богов не верит ни в Дородека, ни в Анвену, ни в Ивараха. Он может считать, что ни одного из трех богов и вовсе не существует, и мир этот был создан иным существом. Или же может и признавать существование этих богов, но при этом верить в то, что выше них стоит кто-то иной. Кто-то более могущественный, кому они лишь служат. Нельзя предугадать, что может возникнуть в голове жреца, и куда может завести балансирование между двух миров. Верований у сектантов может быть бесчисленное множество, и трудно представить, сколько изощренными бывают человеческие фантазии.


Умения Жреца

Пассивные:

Мудрец
Значительно увеличен штраф при атаке двуручным оружием ближнего боя. Не имеет штрафов на одноручное оружие. При использовании легких доспехов - повышенный шанс на удачную атаку, использование умений и заклинаний. При использовании средних и тяжелых доспехов - увеличен шанс промаха, а так же снижен урон и вероятность на успех некоторых способностей и любых заклинаний.

Умения, которые можно развить:

1) Воскрешение. Позволяет воскрешать умерших персонажей. Требуется 1 камень души. Стоимость: 50 ОД. Уровень: 0.
2) Покровительство богов. Увеличивает интеллект на 2 (4,6) и ХП на 5 (10, 15). Уровень: 0.
3) Сила духа. Увеличивает защиту, сопротивление магии и эффект исцеляющих заклинаний на 10 (20, 30). Уровень: 2.
4) Мастер заклинаний. Увеличивает длительность и шанс критического эффекта заклинания на 10% (20%, 30%, 40%). Уровень: 2. (Крит увеличивается на исцеляющие заклинания)
5) Молитва. Полностью восстанавливает ХП, ману и снимает все магические эффекты с цели. Стоимость: 100 ОД. Уровень: 4.
6) Очарование. Цель не может атаковать жреца до первой атаки жреца по этой цели. Шанс 30% (60%, 90%). Стоимость: 50 ОД, Уровень: 4.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Вернуться в Правила и нрпг-информация по персонажам, игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron