Внешние земли.

История Двора Чудес, описание внешних земель и земель Двора, политическое положение в мире, быт и традиции Двора Чудес и Тагавра в целом, и все подобные темы.

Внешние земли.

Сообщение Морриган » Ср сен 17, 2014 12:04 am

Мир, возникший многие тысячи лет назад вокруг магического Кристалла и еще в период правления Богов названный Тагавром, ныне представляет собой несколько разрозненных государств, расположенных на нескольких материках (на данный момент известно о трех материках)

Материк Терридия. (материк, на котором проходит игра, и где располагается сам Двор Чудес)

Самым развитым из них по праву называют Двор Чудес – союз Трех городов, построенных в честь бога Добра и Света Дородека, богини Тьмы и Смерти Анвены и бога Природы Ивараха. Именно на просторах Двора Чудес и находится сам Кристалл – естественный источник магии Тагавра. За пределами государства магия значительно ослабевает и приобретает нестабильный хаотический характер.

Следующее государство, имеющее приблизительно тот же социальный и экономический уровень расположено в Срединных Землях. Более десятка городов и мелких поселений, связанных между собой торговыми путями, занимают обширную территорию на Срединной возвышенности. Сюда изо всех уголков мира свозятся самые разнообразные товары, и раз в год поздней весной в городе Миделе проводится Большая Ярмарка, где можно увидеть все чудеса света и представителей любой расы и народа. На северо-востоке от Миделя находится портовый город Устер, который славится отличной рыбой, морепродуктами и строительством судов. А у самых Скалистых гор находится Алима – город ремесленников, в основном кузнецов и ювелиров. Больше нигде в Срединном государстве вы не найдете столь прекрасных украшений, как в Алиме!

Между Срединным государством и Двором Чудес от одного края материка до другого тянутся Скалистые горы, у подножий, да и в необъятных пещерах и тоннелях которых живут дварфы. Свое подземное государство они называют Варшаса, и по слухам оно обладает несметными сокровищами, добытыми из самых недр земли. Существует одноименная столица – Варшаса, где и собраны великие рудознатцы, а вот на юге от Варшасы находится город Орогус, где живут гномы, по слухам, способные говорить с пещерами и искать самые лучшие драгоценные камни. На западе от столицы раскинулся во множестве тоннелей, и частично у самих Скалистых гор, город Алдрин. Здесь живут превосходные садоводы и пахари-гномы, что заботливо выращивают на своих огородах и ближайших небольших полях различные овощи и травы, заботятся и разводят скот. Смело можно сказать, что Алдрин кормит всю Варшасу.

Пояс Скалистых гор продолжается также и на перешейке, связывающем с юго-западной стороны материк с полуостровом Клыка. Единственным путем с полуострова является морской путь через Кровавый Залив, поэтому орки, испокон веков населяющие эту землю являются прекрасными судостроителями и мореплавателями. На самом полуострове Клыка располагаются два государства: Дорга – не слишком стабильное, но огромное объединение четырех крупнейших орочьих племен, и Варгар – город-крепость полуорков, где также находится огромное количество увеселительных и питейных заведений. По слухам в Варгаре процветает рабство, причем рабами там становятся отнюдь не орки. Кроме того, полуостров Клыка населяют кочующие племена орков, которые периодически примыкают к Дорге или же снова начинают кровопролитные войны между собой.

Всю восточную часть материка покрывает дремучий лес, выросший еще тогда, когда планета была совсем молодой. Необъятные окаменевшие стволы соседствуют там с молодой порослью уходящих в самое небо густых крон. Эльфы не объединяются в крупные города, жилища их раскиданы по всему леса, и лишь одно исключение есть из данного правила - столица Ильмарил, где проживет королева Дарнилирэлль, правящая всем Древним Лесом, объединяя все эльфов. В самом Ильмариле находятся Великие академии – Академия магии, Академия воинского дела, Академия ремесла и многие другие. Любой эльф может научиться чему-либо. Особенно в городе выделяется здание Лесной Библиотеки – некогда это было дерево, настолько могучее, что когда оно погибло, мастера-строители сделали из него многоуровневую библиотеку, где собраны редкие книги со всего мира, карты, старинные свитки. Эльфы никогда не враждуют между собой, да и редко вмешиваются в дела внешнего мира, пока этот мир не оказывается слишком близко и не затрагивает их собственных интересов. Доподлинно известно, что где-то на окраине Древнего леса находится легендарная и неприступная Обитель Паладинов, в которой воспитываются величайшие воины Света этого мира, независимо от их принадлежности к какой-либо расе.

Соприкасаясь с кромкой Древнего леса, тянется полукругом государство полуросликов Балдрусхель. Небольшие, но богатые деревеньки, приземистые домики, урожайные поля – вся эта идиллия обрывается ровно там, где плещутся темные воды реки Лорники. Левый берег ее покрывает зеленая травка, а правый – серый пепел, вздымаемый любым дуновением ветра. Там, в этом мрачном и пустынном месте обитают проклятые души павших в Последней войне эльфов, орков, полуросликов, людей и дварфов, что некогда сражались за власть над миром. Теперь же на том месте, где была цветущая долина – лишь мертвая пустыня, носящая имя Долины Теней. На окраине долины, почти у самого моря находятся три спящих вулкана, что проснулись именно тогда, когда в Последней войне брат стал убивать брата, а сын отца. Но, не смотря на все ужасы, что окутывают туманом Долину теней, туда, к трем вулканам, все стремятся и стремятся живые существа, ведомые древней легендой. Легенда гласит, что там находится Страна Грез, где нет боли и отчаяния, смерти и предательства, обиды и ненависти… В тех краях из теплых гейзеров подымается сладкий пар, дурманящий, обволакивающий сознание и навсегда освобождающий от несчастий.

Севернее, где прилив смывает со скал серый пепел, плещется Хрустальное море. Сквозь его прозрачные воды можно увидеть дно, населенное сказочными чудовищами. Отважные мореплаватели, рискнувшие отправится в путь по Хрустальному морю к Паучьим островам, рассказывают дивные истории и порой привозят с собой огромные клешни и раковины.

Паучьи острова находятся в двух днях пути от северных берегов материка. Их населяют темные эльфы, потомки тех темных эльфов, некогда покинувших территорию Двора Чудес. Паучьи острова некогда были единым материком, который с течением времени частично скрылся под водой, но все ходы и тоннели внутри остались нетронутыми. С трех сторон – северной, восточной и западной, – закрыты острова от морских ветров Челюстями Кхорна. Очевидцы рассказывают, что есть лишь небольшой проход на север между гигантскими скалами-зубами Кхорна, которые постоянно смыкаются и размыкаются, стоит им почувствовать что-то живое поблизости.

Единственными существами, что могут преодолеть Челюсти, являются дрейки – полулюди-полудраконы. На своих могучих крыльях они планируют с высоты и затем вплавь добираются до одного из паучьих островов. Дрейки никогда не рассказывают о своей родине, ясно лишь одно – места, где они обитают, постепенно покрываются снегом и замерзают. Чтобы выжить, они перебираются через зловещие Челюсти Кхорна и селятся в мире чуждых им существ. Темные эльфы с Паучьих островов не любят драконидов и поэтому силой или обманом захватывают их в плен и продают на торговые суда, приходящие с юга. Редко кому-то из дрейков удается добраться до континента самостоятельно, поэтому они в большинстве своем питают жуткую ненависть ко всем представителям эльфийских кровей или даже ко всем теплокровным в целом.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Внешние земли.

Сообщение Морриган » Пн мар 16, 2015 7:01 pm

материк Аркания.

Аркания
Северный континент Аркания расположен на северо-западе от Терридии, имеет не очень большую площадь. Славится своей долгой зимой, что идет примерно 9 месяцев подряд, которую сменяет месяц весны, месяц лета и месяц осени. Континент холода и жестокости.

Население континента: Большая часть – люди, гномы. В меньшинстве – эльфы и полурослики.
На континенте много мелких поселений, расположенных под контролем городов Делтогар и Зимнего Королевства. На территории Делтогара живут преимущественно гномы и полурослики, но и людские поселения там есть, а на территории Зимнего Королевства – люди, эльфы.
Континент богат на минералы и драгоценные камни, чистые, словно лед . Добывают их гномы в горах Делтогар.
На бескрайних зимних просторах можно встретить диковинных животных, таких как снежные единороги, огромные снежные барсы, ледяные великаны, что живут в горах и многие другие. Так же полно лис, зайцев, волков и оленей.
Через всю Арканию проходит река Силы. Никакого магического эффекта она не несет, а названа так была уже давно.

Зимнее Королевство
Много лет на континенте были отдельные мелкие города, что регулярно устраивали набеги друг на друга с целью захвата. Много крови пролилось на землю Аркании, пока не пришел Эдмунд Вай – статный воин под два с половиной метра ростом, густой рыжей бородой и голубыми, словно лед, глазами, со своим войском и не начал подчинять себе город за городом. Не знал его меч поражений до самой старости. О Эдмунде Вае до сих пор ходят легенды самые мыслимые и не мыслимые.
Так появился самый крупный город – Зимнее Королевство – находится точно в центре континента. Городом правит семья Вай, причем уже не первое поколение они держат в своих твердых руках город воинов и ремесленников. В городе развита инфраструктура, наука, промышленность и торговля, но есть одно но – там совсем нет магии. Ни магических фонарей, ни Академий там никто и никогда не видел. Связанно это с тем, что континент находится на достаточном расстоянии от сердца Тагавра, чтобы маг рождался раз в 40-45 лет.
Основной промысел города – рыбная ловля и охота. Экспорт товаров на другие континенты. Считается, что меха и рыба и морепродукты из Зимнего Королевства – самые качественные и дорогие.

Делтогар
На севере, среди гор, расположился город гномов Делтогар, а правит им жестокий дварф Троурин, кровный наследник трона. Основал город дварф Краин, что был мудр и красноречив. Сумев сплотить и возглавить поселения гномов в горах, он своими руками, вместе с помощниками, он отстроил величественный город и правил до самой смерти, успев оставить потомков, которые после его смерти устроили грызню за трон гномьего города. С тех пор правители чередовались – то приходил мудрец, то тиран. А каменная статуя Краина, первого правителя, и по сей день украшает главную площадь. Но есть у города давний противник, которому не понравилось, что гномы стали активно развиваться и обустраиваться на континенте – Зимнее Королевство. О, сколько кровавых битв было между городами, уже не сосчитать. Войны всегда шли с переменным успехом и длились не один год. Сейчас между городами хрупкое перемирие.
Основной промысел – добыча драгоценных камней и металлов, ковка оружия и брони, торговля с Зимнем Королевством
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Внешние земли.

Сообщение Морриган » Пн мар 16, 2015 7:03 pm

Материк Астар. (прим. материк имеет вытянутую овальную форму, овал горизонтально вытянутый)

Астар
Материк, что по размерам своим схож с Терридией. Астар – материк Южный, и на нем нет ни уголочка земли, где бы наступали холода. Астар был открыт мореплавателями Двора Чудес довольно давно, и между жителями материков наладились прочные деловые отношения. Астаровцы предоставляют терридийцам качественное оружие, интересные магические артефакты, а так же порой делятся своими разработками. Терридийцы же в свою очередь снабжают астар хлопком, шелком, а так же различными зельями и другими продуктами алхимии. На Астаре климат жаркий, суровый, здесь далеко не каждое растение выживет.

Сэрейн.

Огромная пустыня, что занимает почти шестьдесят процентов материка. (прим. получается занимает правую часть "вытянутого материка") Край суровый, лишеный плодоносной земли. Здесь нет какого-то крупного государства, но присутствуют небольшие города-поселения, что между собой связаны столь тесно, что друг за друга готовы убить любого. Здесь работает закон стаи.

Самые крупные поселения пустыни Сэрейн:

- Альтрейн. Поселение, что находится на самом краю пустыни (восток, относительно материка)
Альтрейн по праву считается поселением мудрецов – сюда съезжаются ученые, исследователи, зачарователи, алхимики. Живут мирно, никому не мешают, занимаются наукой и изобретениями. Охраняют Альтрейн наемники из Войска Легиона. Поселение порядка ста домов.

- Ванрейн. Второе по численности население – располагается южнее Альтрейна, и здесь находится главная база Войска Легиона. Наемники войска считаются самыми опасными на Астаре, и легионеры пополняют свои ряды не абы кем, тот, кто желает стать одним из них должен пройти сложнейшие испытания, и доказать, что достоин такой судьбы. Легионеры отрекаются от своей прошлой жизни, и семья для них отныне – братья по оружию.

- Герлейн. Всего пятьдесят домов, но все жители Герлейна занимаются тем, что обеспечивают проживание всем жителям пустыни. Адаптированное под суровые условия земледелие и разведение скота, а так же ходят слухи, что здесь пытаются «творить еду» (аналог современной соевой пищи и прочей прелести)

- Денгейн. Самое маленькое поселение пустыни. Климат здесь мягче, чем в остальной части пустыни, и можно сказать, что это некий оазис в ней. Здесь располагает лазарет всех поселений, а так же небольшая школа для маленьких жителей Сэрейна. Обычно сюда приезжают беременные или с маленькими детьми, которым трудно выжить в суровых условиях пустыни, а так же свозят всех раненных и больных.
Города пустыни расположены этаким кругом, и являют собой целостную структуру. В этих землях правит Совет мудрецов, в который входят самые уважаемые мудрецы Альтрейна. В центре этого круга находятся подземные катакомбы. Слухи о них ходят разные, но сложно сказать какие из них правдивые. Те, кто там бывал или не возвращались, или держат язык за зубами.

Мирилия.

Государство, что занимает оставшуюся часть материка. Столицей является город Амидел. Развитое государство, в котором давно уже освоили и судостроительство, и мореходство, а также все возможные профессии и науки. Мирилия не закрыта для жителей пустыни, и всегда готова принять всех желающих сюда перебраться.
Форма правления – монархия. Уже много сотен лет правит здесь династия Амидел, в честь которой собственно и названа столица. Род Амиделов знатен, и восходит к истокам образования государства на Астаре. Именно их предки были основателями Мирилии. Сейчас правит король Андре Амидел II.

Амидел

Большой город, что является столицей Мирилии. Имеет свой порт, ответственен за торговлю с другими материками, а также является колыбелью науки Астара. Несколько Академий, множество учебных заведений – здесь учат грамоте даже самых простых граждан. Даже простым крестьянам доступно обучение не только чтению и письму, но так же боевым искусствам, астрономии, алхимии, зачарованию и прочим наукам. Именно в Амиделе расположен известнейший Квартал Ремесла, где творятся поистине чудеса. Уникальное оружие, необычные доспехи, интересные магические артефакты, все то, чем торгует Астар – производится именно здесь.
Помимо Амидела в Мирилии, конечно же, есть города и поменьше, что разбросаны по территории государства довольно хаотично, но тем не менее нет ни одного поселения, где бы даже задумались о том, чтобы восстать против короля. Власть здесь незыблема.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Внешние земли.

Сообщение Морриган » Пн мар 16, 2015 7:04 pm

Прочие внешние земли.

Острова Тервиндель

Группа островов, что находится примерно в паре дней плавания от Астара. Пять островов, каждый из которых можно пройти (от берега до берега) меньше чем за сутки. Названы острова в честь троицы путешественников, что их обнаружили – Териуса, Винзеля и Делиона. Эти путешественники родились на Астаре, много путешествовали, бывали на Терридии, помогали налаживать контакты с астаровцами. И они же первые обнаружили эту группу островов. Климат здесь тропический пассатный. (нрпг: сравнимо с реальными Гавайями). Основная часть местного населения собрана на центральном острове – острова расположены ромашкой. В центре самый большой остров, и по бокам четыре маленьких острова, как лепестки у цветка. Местное население довольно дружелюбное, согласилось на портал от Башни Волшебства в обмен на некоторые вещи, что разработаны были во Дворе и на Астаре. Люди здесь живут в удовольствие – рыбачат, собирают фрукты, устраивают разные карнавалы и прочие увеселительные мероприятия, а так же неплохо зарабатывают на туризме. Жилища тут типичные бунгала.


Остров Кортес

Уникальное место, что находится одновременно везде и нигде. Остров постоянно меняет свое местоположение, а потому его невозможно обнаружить обычными способами, к примеру, до него нельзя доплыть. Единственный способ попасть на остров – магический портал, что сейчас находится в Башне Волшебства. Но даже в этом случае есть подвох – данный портал приведет вас на остров, только если вы пройдете через него в определенное время. Портал настроен на остров лишь в течении десяти минут каждые четверо суток. Так же обстоят дела и с обратным порталом с острова – если вы опоздаете, и пройдете через портал не в правильное время, то можете оказаться в любой точке планеты.
Сам остров представляет из себя небольшой клочок земли – пройти его можно всего лишь за двое суток (от берега до берега). Климат здесь тропический. Население острова очень необычно. Здесь вы можете встретить единорогов, мантикор, гиппогрифов, грифонов и даже фениксов и небольших драконов. Как все эти звери умудряются уживаться на таком небольшом острове – очередная тайна данной местности. Как и, к примеру, откуда на восточном побережье взялась небольшая часовенка, на крыше которой стоит скульптура пегаса. Или, к примеру, как объяснить то, что в прибрежных водах всегда можно найти полузатонувшую статую пятиметрового человека. Где бы ни оказывался остров – эта статуя всегда оказывается на песчаном дне в тридцати метрах от берега. Помимо этого на острове живет небольшой ковен магов, что предпочитают не сильно-то показываться на глаза чужакам. Ковен Ларго насчитывает примерно тридцать магов, и живет на острове вот уже более трехсот лет. Жилища их находятся на южном побережье острова, и территория ковена огорожена символичным забором из экзотических растений. Крепкие стены или надежные заборы им ни к чему – не было на острове еще самоубийц, что решились бы посягнуть на территорию ковена. Маги Ларго практикуют классическую магию, приветствуют друидов и учеников дракона, и презирают некромантов и магов крови. Они заботятся о магических существах, что населяют остров, а для гостей острова оставили пару лачуг на его северном побережье.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Внешние земли.

Сообщение Морриган » Пн янв 18, 2016 11:19 pm

Остров Трош’тар
Довольно большой остров Трош’тар находится на северо-востоке от материка Аркания. Остров находится под вечным влиянием зимы, лето тут бывает очень редко – раз в 4 года. Тогда остров преображается, скидывая с себя снега и укрываясь зеленью травы. Лето, впрочем, длится недолго – всего месяц. Затем вновь наступает зима. На этом острове много гор и скал и есть действующий вулкан, угроза от которого идет в основном в короткий промежуток лета. Лесами, чистейшими озерами и бескрайними полями еще богат Трош’тар, но они находятся под бдительной охраной ледяных троллей, чей небольшой город Зул’шаар находится в самом центре лесного массива, в то время как горы принадлежат расе шаанчи, которые обосновались в небольшом городе среди гор – Шаан-ла. Раса шаанчи ведет торговые отношения с другими материками, тролли тоже не упустили шанса торговать с другими материками. В горах идет добыча ценных руд, золота и камней, а древесина на острове Трош’тар и в сравнение не идет с обычными породами деревьев. Тут есть и собственные необычные звери, такие как ядовитые черви, ящеры с лапами медведя, огромные хищные вороны и т.д.

Давным давно, когда были живы еще первоправители городов, были яростные стычки между Зул’шааром и Шаан-ла. Войны то заканчивались, то начинались вновь и никто не мог прийти к соглашению одному. Потери города несли большие, а воевали они за территории. Шаанчи хотели больше леса, в то время как тролли претендовали на право владеть и горами. Правители сменялись, но войны и не думали прекращаться, пока на трон не взошел Зул’Смо со стороны троллей, а своих отцов в совете шаанчи не сменили их сыновья. И только после этого стороны смогли договориться, найти общий язык и найти выгодные для обеих сторон условия. Так продолжается уже долгих триста лет. Триста лет мира принесли обоим городам больше пользы, чем многолетняя война и эту суть правители стараются передавать и дальше.

Город Шаан-ла

Общая картина города
Этот город можно честно назвать сердцем гор, так как он находится в середине горных вершин, а горы вокруг исполняют роль стен. К городу ведет тоннель через гору, а врата тоннеля всегда охраняются. Основали город три мужчины-мага Кнок Лоатар, Унак Лоа-Снол, Волош ЛоаМенк еще в далеком-далеком прошлом. Дома шаанчи строят из камней, и у каждого дома есть свой подвал, где могут находиться как кладовые, так и жилые комнаты.

В городе есть четкая иерархия слоев общества:

1. Высшие – Это маги мужчины, в чьих руках находится Цитатель Шаан-ла, где идет обучение молодых магов лоа-шаанчи, достойных стать советниками Старейшин, учеными при цитадели. Отбор в ученики идет жесткий, состоящий из трех этапом испытания. Достойные имеют право на обучение, а те, кто не прошел, отправляются по желанию в простую Академию, где их обучают простым азам магии, алхимии, зачарования. Так же в Цитадели живет Совет Старейшин – три мужчины, наследники отцов-основателей, в чьих руках и находится город.
2. Верные – Элитное подразделение охраны города и территорий. Это женщины воительницы, на чьих плечах лежит огромная ответственность за охрану города и его жителей. Главнокомандующая – Смиаль Дейглин. Это женщина расы дей-шаанчи, требовательная и властная. Обучение в Гвардии Шаан-ла идет жесткое и беспощадное.
3. Кнак – Это обычное работящее население города. Женщины работают в шахтах или в лесах, рожают потомство. А мужчины следят за домами, преподают в школах, занимаются наукой. К кнакам причисляются те шаанчи, что не прошли или не захотели добровольно проходить обучение в Цитадели или завалили испытание вступительное или же те, кто добровольно отказался от обучения в гарнизоне Верных, завалил обучение или же был по каким-то причинам отстранен от службы там.
4. Изгои – Это те, кому «посчастливилось» родится не таким как все. Женщина с магией или мужчина без нее. Их не берут на учебы, работу и выживают они как могут. Таких стараются не замечать и селить в самую дальнюю часть города, чтобы не сеяли смуту.

Сам город поделен на уровни:
1. Нижний уровень. – Поселение кнаков и изгоев. Находится у подножия гор. Тут же находятся сады и фермы. Через уровень течет река, поделив поселения кнаков и изгоев. У реки стоят водяные мельницы, которые передают воду на следующие уровни.
2. Средний уровень. – поселение Верных, Гарнизон Шаан-ла. Находится в прорубленных в горах пещерах. Так же на этот уровень поднимаются кнаки, чтобы добывать в «рабочих» пещерах руду и драгоценные камни.
3. Высший уровень. – Поселение Высших, Цитадель Шаан-ла. Находится на вершине гор и часто скрыт за низкими облаками или туманом. Вход на Высший уровень охраняется, пройти туда могут лишь те, кого ждут.

Религия Шаан-ла
Шаанчи не отдают предпочтения какой-то одной религии, предпочитая уважать всех четырех богов. Тут можно встретить жрецов Дородека и Ивараха, в меньшей степени жрецов Анвены, а еще в меньшей – язычников. В городе есть большой и величественный храм, поделенный на три крыла – богу Дородеку самое светлое крыло; богу Ивараху крыло не уступающее в размерах, но в самом крыле был магический фонтан и вечнозеленая трава застилает пол; и богине Анвене, чье крыло уходит под землю, а вход в него знают лишь немногие. Шаанчи уверены, что Отец Кристалл создал богов не для того, чтобы делить их на веры правильные или нет, а чтобы каждый мог найти что-то свое в каждой из этих вер. Подчерпнуть мудрость, даваемую ими. Но, как и везде, тут найдутся те отдельные существа, что всецело посвящают свою жизнь одному богу, служа ему полностью и отдаваясь религии и вере целиком.

Так же не смотря на особенности захоронения усопших – в костре ли, в воде ли, в земле, шаанчи хоронили своих погибших по своему: Павшего шаанчи поднимали магией на рассвете в воздух над горами и под похоронное пение жрецов, старшие маги Цитадели, путем сложных комбинаций известных только им, расщепляли тело на миллионы искр, которые подхватывал горный ветер и уносил в рассвет. Шаанчи верят, что этот способ возвращает ребенка Кристалла своему отцу для дальнейшего перерождения в новом теле шаанчи. Никаких слез на таких похоронах не проливается, это считается дурным тоном. Наоборот семья покойного и его друзья радуются тому, что он слился с этим миром воедино и теперь имеет право на перерождение.
Казненных шаанчи (преступники, дезертиры и шпионы) бросают в самую глубокую шахту, а жрецам запрещается воскрешать такого под страхом немедленной казни за содеянное.

Интересные детали
- В фамилиях шаанчи всегда присутствуют приставки Дей или Лоа, обозначая вид.
- В семье разрешено иметь не более трех детей. Ходит поверье, что четвертый ребенок обязательно будет изгоем. Но бывают и исключения.
- Мальчиков в семье воспитывают мужчины, а девочек женщины.
- При рождении ребенка всегда присутствует кто-то из Высших, чтобы вынести вердикт – изгой родился или полноценный член общества.
- При достижении совершеннолетия, подростки шаанчи проходят обряд посвящения. Для каждого вида он свой. Дей-шаанчи отправляются на свою первую охоту на крупного и опасного зверя тех земель – Нарлога. Внешне напоминает огромную ящерицу, с лапами медведя. Лоа-шаанчи должны продемонстрировать свой интеллект при помощи сложных магических испытаний.
- Изгои становятся невидимками для остальных. Им запрещено покидать свои земли, ходить в храмы и работать в землях других шаанчи. Так же запрещено заводить с шаанчи разговоры. Другим шаанчи запрещено приближаться к изгоям, водить с ними дружбу или романтические отношения. Провинившихся зачисляют к изгоям, лишают дома и средств для существования.
- После того, как были налажены торговые связи с другими материками, в том числе и Двором Чудес, многие шаанчи отправились в путешествие по ним. До этого момента лишь немногие смельчаки отваживались покинуть остров навстречу неизведанным землям.
- Помимо известных праздников, у шаанчи есть собственный праздник – День праотцов. Это тот день, когда был создан город . В этот праздник все уровни собираются воедино на один большой праздник, но изгои там гости нежеланные. Они могут присутствовать, но к ним будут относиться презрительно.


Город Зул’шаар.

Общая картина города
Город обнесен деревянными стенами с кольями на верхушках, находится в глуши леса Трош’тар и занимает довольно большую площадь. Населяют город ледяные тролли, а предводителем их является Зул’Нарг – отважный воин и почитаемый правитель. Хитрый и довольно коварный при этом. Приставка «Зул» к имени означает статус вождя. При нем всегда находится старая, почти глухая и слепая жрица-еретик Аанла, к которой тот прислушивается. Живут тролли в многоуровневых лачугах, охотятся, учатся магии жреческой, магии обычной, учатся военному ремеслу. Сам город живет и процветает за счет перемирия с шаанчи, торговли с ними и умения охотиться. Каких-либо хозяйств тролли не ведут, ведут довольно сумбурный образ жизни, где нет особого порядка в чем-либо. У них есть порт, несколько кораблей, ведут редкую торговлю с другими материками . Чаще выходят пиратствовать в моря, а награбленное привозят в свой город.

Религия Зул’шаар
Тролли являются в большинстве своем язычниками. Их религия, которую сейчас исповедует приближенная жрица-еретик (шаманка) Аанла, называется Аджма’О
Почитаемые божества:
О – Самый главный бог. Отец отцов. Ему молятся в основном воины, а жрецы просят бога О показать им будущее. Так же у него просят процветания народа, отвод болезней и защиту от злых духов. Для О сооружен богатый алтарь, к которому приносят подношения – первый кусок добычи и хлеба, чашку с водой, несколько монет с добычи. Символ – глаз с тремя зрачками.
Ашар’таана – Богиня смерти и повелительница злых духов. Имеет свой кровавый культ. Ей приносят в жертву врага, чтобы на семью врага наслать беды. Просят наслать злых духов на недругов. Чтобы воззвать к ней, шаманы Ашар’тааны устраивают танцы с барабанами вокруг жертвенника – большой медной чаши, куда пускают кровь добровольца-язычника. Если кровь во время взывания и молитв забурлит, значит прошение было принято. Если же ничего не произойдет, то прошение было отвергнуто. Символ - кровавый оскал волка.
Роакан – Бог-мореход. Ему молятся, чтобы вылазка пиратская оправдалась или чтобы сделка контрабандная удалась. На каждом корабле можно было увидеть знак Роакана – сабля в круге. Ходит поверье, что Роакан был первейшим из пиратов, а его удаче можно было позавидовать.
Тертенгаль – Бог шаманов, магической силы и власти. Есть легенда, которая гласит, что Тертенгаль – истинный сын Кристалла, первый из первых магов Тагавра. Могучий тролль, что подчинил себе все магические силы. Он мог поднять из мертвых, мог превратиться в могучего черного волка. Мог так же и исцелить угодных ему, а мог и проклясть на веки вечные. Алхимик, зачарователь и лекарь. Придумал некоторые целебные снадобья и мази, рецепт которых до сих пор известно в Зул’шааре. Шаманы верят, что если в каждое новолуние устраивать оргии и жечь определенные травы под стук барабанов – то можно сыскать благословение Тертенгаля и стать еще сильнее. Символ – отпечаток ладони с семью пальцами в треугольнике.
Ана’кан – Богиня Рысь. Проматерь. Богиня коварства и похоти. Алчности и лжи. Известно, что богиня эта могла принять облик рыси и охотиться на своих врагов. Или заманивать их в ловушки и соблазнять. Ана’кан по приданию старшая сестра бога О, любила купаться в золоте, устраивать массовые оргии и неугодным ей троллям подкладывать ядовитых червей. Корыстная, властная лгунья, которая еще была и расисткой, каких свет не видывал. В дар принимает лишь золото и драгоценности. А еще ей некоторые особо суеверные тролли отдают новорожденного первенца-сына: мать уносит младенца к старому дереву близ города, оставляя его там как подношение богине. Что с ребенком случается после – никто не видит. Делается это для того, чтобы Ана’кан воспитала его как своего нового мужа, ведь ходят слухи, что если богиня остается одна, она может выбрать любого мужа и увести его из семьи. Символ – золотая монета.

У язычников троллей принято каждое утро приносить дары О, чтоб тот на протяжении дня был сыт и доволен, да благосклонно смотрел на троллей.
Не смотря на сильное влияние Аджма’О, в Зул’шааре были и иные верования. Чаще всего тролли молятся своим богам (еретики) , но так же можно встретить и сторонников Анвены. Меньше сторонников Ивараха. И самый малый процент - сторонники Дородека.

Интересные детали:
- Тролли очень суеверны и четко выполняют свои обязательства перед богами
- Очень агрессивны, если их веру не воспринимают всерьез
- Есть обычай - на совершеннолетие троллю дарят кожаный шнурок, на которой тот будет на протяжении жизни нанизывать темные жемчужины за каждый значимый поступок. Победа над врагом ли, или что-то иное. Это украшение тролли могут носить как на шее, так и просто в кармане. Не все тролли следуют данному обычаю.
- По статистике, каждый десятый тролль хоть раз да выходил в море пиратствовать
- Душу называют «истинное Я»
- Слово вождя для тролля закон. Нарушить его нельзя ни при каких условиях. Провинившихся приносят в жертву богине Ашар’таане, убивая при этом очень жестоким способом – скармливают кабанам. Тролли верят, что после такого осквернения тела и истинного Я, тролль не переродится и будет вечно мучиться в клетке темной богини.
- Очень хитры и коварны. Ходят легенды, что всех троллей породила именно богиня Ана’кан.
- Разрешено многоженство и многомужество. Отношения можно назвать свободными, редкий тролль будет верен и доволен только одним партнером. Бывают исключения. У вождя города пять жен и двенадцать детей.
- Шаманы и маги почитаются не хуже богов. Слово главного шамана главнее слова вождя и перечить ему нельзя. Иначе шаман обидится и нашлет на всех страшные болезни.
- После того, как были открыты новые материки, в том числе и Двор Чудес, многие тролли решили отправиться в путешествие, дабы разведать интересный новый мир. До этого момента корабли троллей обходили стороной непонятные острова и материки.
- Религия в городе менялась всего четыре раза.
- Не смотря на языческую веру, тролли хоронят своих усопших путем сжигания на похоронном костре.
- В городе есть собственные праздники. О многих праздниках, которые приветствуются в других культурах они не знают.
- Население города безграмотное. Им не к чему читать и писать. У троллей отличная память, но и интеллектом при безграмотности они не обделены. Исключением являются маги и жрецы – среди них много кто овладел письмом и чтением, так же они пишут книги, которые могут быть полезны для следующих поколений.
- Шаманы сказали, что коты - проклятое животное. Тролли относятся к ним с отвращением и брезгливостью. В городе Зул'шаар нельзя найти ни одного кошачьего, все виды их немедленно истребляются. Приверженцы Аджма'О считают, что они оскверняют образ Богини Рыси, а другие же еретики полагают, что коты - шпионы Рыси.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Внешние земли.

Сообщение Морриган » Ср фев 24, 2016 8:06 pm

Представленные здесь карты можно найти в библиотеках/лавках. Карты составлены путешественниками, которые посещали различные земли Тагавра.

Общие комментарии к картам:
Кружками обозначены крупные города.
Внутри круга нарисован герб данного города.
Скопление черных точек - мелкие поселения/деревни, их может быть больше, чем на карте, ведь далеко не все их могли найти и зарисовать путешественники.
Красный пунктир - крупнейший тракт для путешествий. Дорог множество, просто отмечена крупнейшая.
На карте подписаны только река Силы и река Лорники, но это не значит, что больше рек или водоемов нет. Они есть, и многие из рек зарисованы на карте - обозначены черными линиями, но не названы. А некоторые и не зарисованы, поскольку карты составлялись путешественниками в ручную.




Общая карта мира (изображены открытые земли, возможно где-то есть еще неизвестные материки/острова) :

Изображение



Терридия. Общая карта материка.

Изображение



Терридия. Двор Чудес + Полуостров Клыка.

Изображение
Комментарии к карте:
Герб Анвена - Пузырек яда. Герб не менялся уже много сотен лет, и был выбран из-за того, что анвенцам свойственно решение проблем путем тайных интриг, отравлений или чего-то подобного. И Тьма, подобно яду, распространяется по всему телу, не оставляя ни малейшего шанса на "выздоровление". (нрпг: не путать со змеей, что знак религии Анвены)
Герб Дородека - Скрещенные мечи. Путь дородекцев - открытый и честный бой, Дородек всегда готов ринуться в бой, защищая от Тьмы и ее порождений. Герб не менялся уже много сотен лет. (нрпг: не путать с лилией, что знак религии Дородека)
Герб Ивараха - Весы. Иварахцы ценят баланс и равновесие, и именно поэтому был выбран данный герб. Герб не менялся уже много сотен лет. (Нрпг: не путать с лотосом, что знак религии Ивараха)

На полуострове Клыка есть два государства-города, а также мелкие поселения.
Герб Дорги - Череп, потому как орки известные пираты, и очень опасные противники. Оркам не ведом страх и честь. Герб не менялся много лет.
Герб Варгара - Кувшин с вином (пойлом). Варгар известен своими питейными и развлекательными заведениями, отсюда и выбор герба. Герб не менялся уже давно.



Терридия. Варшаса. Скалистые горы.

Изображение
Комментарии к карте:
Государство дварфов Варшаса находится в Скалистых горах. Как под ними, так и у их подножия. Есть одноименная столица - Варшаса, самый крупный город. Орогус и Алдрин - чуть меньшие по размеру, также в горах можно найти множество более мелких поселений.
Герб Варшасы (столицы) - Кирка и лопата, знак того, что дварфы великие добытчики, знают горы вдоль и поперек и могут найти любое сокровище в их недрах. Герб существует со дня основания столицы.
Герб Орогуса - Драгоценный камень, поскольку город этот славится своими добытчиками уникальных драгоценных камней, а также великими ювелирами. Герб появился в день основания города.
Герб Алдрина - Колосья пшеницы, знак того, что именно здесь проживают кормильцы всей Варшасы. Не менялся много лет.



Терридия. Срединное Государство.

Изображение
Комментарии к карте:
В Срединном Государстве множество мелких поселений, деревень и даже одиночно стоящих домов, многие из которых даже не отмечены на картах. Но есть три крупных города, лидером среди которых является Мидел - столица Срединного. Далее идут Устер - прибрежный город Срединного Государства, промышляет ловлей крупной рыбы, морепродуктов и тороговлей. И Алима - крупный город , приближенный к Скалистым горам. Здесь обосновались замечательные кузнецы и ювелиры.
Герб Мидела - Кошелек, поскольку Мидел является не только столицей Срединного, но и торговым его центром. Здесь проводятся огромные ярмарки, сюда съезжаются все умельцы, и именно здесь завязываю все торговые отношения. Про дату появления герба ничего не известно.
Герб Устера - Рыба, выбран из-за специфики занятий жителей этого города. Появился герб примерно сотню лет назад.
Герб Алимы - Кольцо, как знак того, что именно здесь можно найти самых лучших умельцев среди кузнецов и ювелиров Срединного, а может быть и всей Терридии. Дварфы, конечно, с этим не согласятся. Герб появился сразу же после основания города.



Терридия. Древний Лес.

Изображение
Комментарии к карте:
Эльфы не объединяются в крупные города, жилища их раскиданы по всему леса, и лишь одно исключение есть из данного правила - столица Ильмарил, где проживет королева Дарнилирэлль, правящая всем Древним Лесом, объединяя все эльфов. В самом Ильмариле находятся Великие академии – Академия магии, Академия воинского дела, Академия ремесла и многие другие.
Герб Ильмарила - Раскидистое дерево. Данный герб был выбран в качестве знака памяти о Великом Дереве, в котором теперь находится Лесная Библиотека. Существует данный герб много столетий.



Терридия. Балдрусхель + Долина Теней.

Изображение
Комментарии к карте:
У полуросликов нет крупных городов и собственных гербов. Живут они в многочисленных деревнях, крупных и не очень, и не выделяют какие-либо поселения.
Несмотря на то, что на карте крупнейший тракт путешественников отмечен и в Долине Теней далеко не каждый рискнет туда отправиться. А уж о тех, кто бы вернулся и вовсе не известно.



Астар.

Изображение
Комментарии к карте:
Помимо Амидела и крупных поселений в пустыне, на Астаре находятся множество мелких деревень и селений, многие из которых не отмечены на карте.
Герб Амидела - Раскрытая книга. Знак того, что именно Амидел является центром великих знаний, известных ученых, а также именно мастера Амидела изобрели множество полезных вещей, которые известны даже за пределами Астара. Герб существует много сотен лет.
Гарлейн, Денгейн, Альтрейн и Венрейн имеют один общий герб, что состоит из четырех кусков. Если сложить герба поселений вместе, то получится единый круг - символ того, что они всегда едины, всегда вместе. Каждому поселения досталась своя часть этого "круга". Герб никогда не менялся и не будет меняться.



Аркания.

Изображение
Комментарии к карте:
Материк поделен на две части - государство Делтогар, с одноименной столицей и множеством мелких поселений, и Зимнее Королевство, также с одноименной столицей и поселения помельче главного города.
Так уж сложилось, что герба были выбраны как противоположность друг другу. Зимнее Королевство (столица) выбрало своим гербом меч, а Делтогар (столица) - Щит. Делтогарцы говорят, что выбор сделан был из-за того, что им приходится вечно защищаться от Зимнего, Зимнее же говорит, что мечом справляется с агрессорами из Делтогара. Версии, разумеется, разные, но это можно понять.



Острова Тервиндель.

Изображение
Комментарии к карте:
На островах нет городов, да и особо крупных поселений тоже. Жилища здесь типичные бунгала - одиночные или собранные вместе по несколько штук, и разбросаны буквально по всей территории островов. Далеко не все жилища отмечены на карте, отмечены только самые крупные скопления.



Остров Трош`Тар

Изображение

Комментарии к карте:
У шаанчи лишь один город - Шаан-Ла, что по сути занимает все горы острова. Мелких поселений нет.
Герб Шаан-Ла - крепость. Герб никогда не менялся за все время существование города.
У Троллей, помимо крупного города Зул`Шаара, есть более мелкие поселения, что раскиданы по территории леса.
Герб Зул`Шаара - голова волка. Герба менялись в зависимости от господствующей религии. Сейчас это - волк, из-за религии Аджма`О
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в История, география, быт и прочее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron