Боги-покровители Тагавра

Информация по магии, религиям (как истинным, так и еретичным), все о воскрешении, духах и прочем.

Боги-покровители Тагавра

Сообщение Лила » Пн ноя 17, 2014 10:21 pm

Боги и жрецы Двора Чудес

Прежде всего, что стоит уяснить — это то, что в мире существует только три бога: Дородек, Анвена, Иварах, - и живой Кристалл, что является ядром планеты, а также источником магии на ней. Все остальные боги — выдумка и не иначе.
Второй важный момент - это как и откуда появляется жреческий дар. Жрецы — это, по сути, те же маги, чья искра магичемкого дара развилась в особом, специфическом направлении (Подробнее о возникновении магии и ее видах можно прочитать здесь: viewtopic.php?f=5&t=220 ). Все жрецы имеют одни и те же способности, которые немного меняются от их веры. Они как бы «окрашиваются», подобно воде, в которую добавили краску. Из-за того, что жрецы фактически не зависят от богов (хотя сами они твердо убеждены в обратном) и используют свои врожденные силы, служители несуществующих богов тоже могут воскрешать и применять заклинания наравне со всеми.
Есть и еще одна особенность жрецов — их сила и одновременно большая слабость: жрецам необходимо верить. Верить и в свои силы, и в богов, причем совершенно не важно, в каких. Если они теряют веру, то в это же время лишаются своих жреческих способностей и могут стать простыми магами.

Теперь же перейдем к описанию существующих богов и их культов.
Аватара пользователя
Лила
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 9:04 pm
Откуда: из ваших кошмаров xD

Боги-покровители Тагавра

Сообщение Лила » Пн ноя 17, 2014 10:41 pm

Дородек — бог Света

Дородек дал живым существам такие качества, как: милосердие, прощение, сострадание, справедливость, честность, честь и благородство. И именно ими должны обладать его жрецы и последователи. Они не откажут в помощи нуждающимся, всегда терпеливые к окружающим и прощающие. И тем не менее, те, кто почитают Дородека, также обязаны понимать определенные границы — излишнее милосердие к добру не приводит. Больного они, конечно, вылечат, а бедному дадут денег, чтобы он не умер с голоду и мог потом найти работу, но если в последствии видят, что человек ни к чему не стремится и продолжает жить, как прежде, то больше ему не помогут, потому что как бы милостив Дородек ни был, он презирает лень, пьянство, транжирство, разврат и прочие пороки.
Стоит знать и то, что Дородек не только прощает, но и наказывает. Порой человеку, совершившему грех, нужно пройти через страдания и лишения, чтобы что-то осознать и прийти, наконец, к Свету. К тому же, бог может посылать испытания и своим последователям, чтобы те, выдержав их, стали сильнее в своей вере и развили новые духовные качества. Поэтому любые тяготы и невзгоды служителями Дородека воспринимаются, как наказание за совершенные грехи или же испытание, ниспосланное покровителем для их же блага и духовного роста.
Дородек наделил силами паладинов для защиты Света и борьбы с Тьмой. Если жрецы несут Свет через слова, милосердие и прощение, то паладины — оружием. Но светлые рыцари всегда обязаны помнить, что они — лишь меч божий, и не должны испытывать к врагам ни ненависти, ни жалости, а также не должны никого судить и самолично выносить приговор. Паладин, который забывает об этом, может встать на опасный путь, что рано или поздно приведет его во Тьму.

Символика:

Символом веры в Дородека является цветок белой лилии
Знак Храма Дородека:
Изображение
(геральдическое изображение лилии)

Иерархия в Храме Дородека:

- Верховный жрец/Верховная жрица
- Совет Хранителей Света
- Старшие жрецы
- Капелланы
- Младшие жрецы
- Послушники
(НРПГ: более подробная информация об иерархии тут - viewtopic.php?f=10&t=9#p51 )

Основные ритуалы:

- Посвящение в культ Дородека
Достаточно прийти с искренним желанием служить богу Дородеку в Храм и рассказать о нем старшим жрецам. Двери Храма всегда открыты тем, кто пришел с чистым сердцем.

- Получение послушником сана жреца
Послушник или послушница должны провести день в полном молчании, помогая жрецам и жрицам. Вечером он или она должны исповедаться, рассказав жрецу, которого к ним приставили на время испытания, о том, что ему (ей) мешает или может мешать идти по пути Света. После этого послушник (послушница) обязан провести ночь в молитвах и на следующий день принести клятву Дородеку. Определенного текста клятвы нет — будущий жрец (жрица) сам должен для себя решить, какую клятву он принесет, и от этого будет зависеть его дальнейшая судьба.

- Воскрешение
Обычно любое воскрешение происходит с обращением к Дородеку. Жрец становится на колени и сводит вместе руки, начиная молитву к богу. Важно, чтобы его и воскрешаемого окружало как можно больше света. (НРПГ: проявление фантазии не запрещается и даже приветствуется в плане «спецэффектов», но главное помнить, что в основе ритуала - Свет, отсюда никаких кошмаров, крови и боли, кроме той, что воскрешаемый испытывает при оживлении тела)

- Похороны
Похороны происходят на закате дня, что символично означает и закат жизни. Из дров и соломы делается некое ложе, на которое затем кладется тело, и вместе с ним сжигается после молитвы жреца о том, чтобы Дородек даровал покой душе умершего. Тело — это то, что связывает Дух с миром живых и может помешать его дальнейшему пути, поэтому его необходимо сжечь.

- Венчание (свадьба)
Классический набор вопросов «Готова ли ты/готов ли ты» с обменом колец. В остальном — свобода фантазии. (НРПГ: помним, что если свадьба светлая, она должна быть соответствующей!)
ВАЖНО! Добрачные связи у светлых запрещены и порой даже наказываются.
Аватара пользователя
Лила
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 9:04 pm
Откуда: из ваших кошмаров xD

Боги-покровители Тагавра

Сообщение Лила » Пн ноя 17, 2014 10:59 pm

Анвена — богиня Тьмы

Анвена принесла в мир смерть, зло и такие качества, как: жестокость, алчность, эгоизм и прочее в этом роде. Как следствие, ее сторонники жестоки, эгоистичны и всегда во всем ищут выгоду в первую очередь для себя. Но в то же самое время у темных существуют даже более строгие, чем у светлых, порядки и иерархия. Это своеобразный «закон стаи», что заставляет держаться вместе ради выживания и не позволяет всем перегрызть друг другу глотки. Яркий пример — Гильдия Ассасинов ( viewtopic.php?f=11&t=16 ).
Что же касается самого культа Анвены, то здесь особое место отведено смерти, боли и кровавым жертвам богине. Даже лечение жреческой магией происходит через боль. Также богиня Тьмы требует полного посвящения и преданности, чтобы ничто и никто не стояли между ней и ее служителями, поэтому не редко жрец или жрица в доказательство своей верности обязаны принести в жертву Анвене особенно дорогое им существо. При этом стоит понимать, что вернуть Духа к жизни богиня может не позволить и забрать его навсегда. Тем не менее, действительно верных она вознаграждает, а проявивших слабость и сомнение — жестоко карает.
Некроманты, если они желают достичь высот в своем искусстве, обязаны уважать и почитать Анвену, поскольку именно она наделила их этим даром, чтобы они внушали страх перед величием смерти.

Символика:

Символом культа Анвены является змея, обвивающая черную розу
Изображение

Ритуальный кинжал
Изображение

Иерархия в Храме Анвены:

- Верховный жрец/Верховная жрица
- Совет Хранителей Тьмы
- Старшие жрецы
- Младшие жрецы
- Послушники
(НРПГ: более детальная информация про иерархию пока отсутствует в связи с малочисленностью культа и его скрытностью)

Основные ритуалы:

- Посвящение в культ Анвены
Тот, кто хочет отдать жизнь служению Анвене, должен прийти в Храм и в присутствии других жрецов произнести клятву, преклонив колени перед статуей богини: «Я клянусь служить Великой Анвене, той, что повелевает Смертью, той, что повелевает Тьмой, той, что господствует в ночи. Клянусь отдать жизнь на служение, неся Тьму и прославляя Смерть. Все действия мои отныне только во славу Великой и все слова мои во славу ее». Затем жрец или жрица скрепляют клятву нового служителя кровью, нанеся порез ритуальным кинжалом на его запястье. И отныне его жизнь всецело принадлежит Анвене.

- Получение послушником сана жреца
Анвена презирает слабость, трусость и страх перед болью у своих служителей, поэтому прежде, чем получить сан жреца, послушник должен пройти испытание болью. Он обездвиживается заклинанием и кладется на алтарь, после чего жрецы наносят ему повреждения магией, а затем исцеляет и снова наносят повреждения. И так несколько раз подряд, держа послушника на тонкой грани между жизнью и смертью и не давая ему умереть. Если послушник выдержит испытание, ни разу не попросив прекратить, он получает сан жреца.

- Воскрешение
Кроваво-красные свечи, расставленные вокруг алтаря (или просто вокруг воскрешаемого, если ритуал проходит вне Храма) и едва рассеивающие полумрак. Мистический танец теней. Жрец или жрица опускаются на колени и возносят молитву Анвене, прося вернуть жизнь воскрешаемому. Дух в это время испытывает адские муки. (НРПГ: здесь у вас полнейшая фантазия и одно лишь условие — чем кошмарнее «спецэффекты», чем больше боли — да-да! - и мучений испытывает во время ритуала Дух, тем лучше) Служитель Анвены, если потребуется, может нанести себе порез любой сложности ритуальным кинжалом для получения дополнительных сил (необходимость чисто психологическая).

- Похороны
Мрачные похороны с закапыванием гроба с телом на кладбище. Без всяких поминок.

- Венчание (свадьба)
Ритуал чаще всего проводится в полночь — во время, когда силы Анвены находятся в своем пике. В мистическом полумраке Храма венчающиеся должны предстать перед ликом богини (ее статуи), преклонить перед ней колени и вознести молитву, прося ее благословить их союз. Затем жрец или жрица дают в руки невесте черную розу, и она обязана уколоть шипом руку, чтобы жених мог испить крови будущей супруги и скрепить этим их брак.
Аватара пользователя
Лила
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 9:04 pm
Откуда: из ваших кошмаров xD

Боги-покровители Тагавра

Сообщение Лила » Пн ноя 17, 2014 11:15 pm

Иварах — Бог Природы

Иварах создал природу Тагавра и наделил силой друидов для ее защиты. Однако, не стоит думать, что его учение ограничивается лишь заботой о лесах, зверях и растениях. Иварах — это также бог Баланса, и его творение, природа, очень хорошо это отражает, ведь в ней все взаимосвязано и находится в идеальном равновесии. Отсюда следует, что основная задача служителей Ивараха заключается в стремлении к балансу во всем, в том числе и внутри самих себя.
Для служителей бога Природы Свет и Тьма, Добро и Зло являются неотъемлемыми составляющими мира, без которых он не смог бы существовать и развиваться. Но сами же последователи Ивараха путь истинного развития видят в том, чтобы оказаться выше борьбы Света и Тьмы, найдя умиротворение в самом себе и взяв верх над своими чувствами и эмоциями. Поскольку именно чувства толкают живых существ на сторону Добра или Зла, затмевают разум и мешают видеть настоящую суть происходящих вещей.
Впрочем, мнение, что служители Ивараха не могут присоединиться к извечному противостоянию Света и Тьмы, весьма ошибочно. Ради баланса сил в мире, они могут принять чью-либо сторону, хотя в большинстве случаев все же предпочитают сохранять нейтралитет. Борьба Света и Тьмы, по их мнению, столь же естественна, как и все процессы, что происходят в природе, поэтому вмешиваться в нее стоит крайне осторожно, иначе это может обернуться катастрофой, способной погубить мир. Ночь Безумия стала тому примером, и какими еще будут в итоге ее последствия покажет только время...
Также важно понимать разницу между друидами и жрецами Ивараха. Друиды — это смотрители и стражи природы, жрецы же ответственны за баланс в целом. Но и тем, и тем природа, как создание их покровителя, одинаково подвластна.

Символика:

Символ Ивараха - белый лотос.
Знак Храма Ивараха:
Изображение

Иерархия в Храме Ивараха:

- Верховный жрец/Верховная жрица
- Совет Хранителей Баланса
- Старшие жрецы
- Младшие жрецы
- Послушники
(НРПГ: более детальная информация про иерархию пока отсутствует в связи с тем, что город Иварах пока закрыт для всех, кто не является друидом или жрецом бога Природы)

Основные ритуалы:

- Посвящение в культ Ивараха
Желающий посвятить свою жизнь служению Ивараху уходит в лес или в горы, где, созерцая окружающий мир, пытается найти единение с природой и установить в себе равновесие и баланс. Только достигнув их, он может стать служителем бога Природы. Время пребывания в лесу или в горах устанавливается наставником и может им не озвучиваться.

- Получение послушником сана жреца
Испытания могут быть самыми разнообразными, но все они должны служить укреплению внутреннего баланса служителя и единению с природой.

- Воскрешение
Воскрешение, как и подобные ритуалы в других Храмах, происходят с обращением жреца с молитвой к своему богу. Могут присутствовать свечи и благовония. (НРПГ: все «спецэффекты» должны быть исключительно природного характера)

- Похороны
Тело умершего, одетое в чистые одежды, кладется в лодку вместе с его оружием. Лодка, ритуально украшенная по бортам гирляндами из цветов, поджигается и пускается вниз по реке.

- Венчание (свадьба)
В присутствии жреца венчающиеся клянутся в верности друг другу перед землей, воздухом, водой и огнем. Затем жрец скрепляет их брак, надев на них браслеты в виде лозы (женский более изящный и тонкий, мужской более тяжелый и мощный). (НРПГ: ритуал обычно проходит на берегу реки или моря, перед ритуальным костром, поскольку, как и последователи Дородека, последователи Ивараха считают, что огонь очищает и оберегает от зла)
Добрачные связи осуждаются.
Аватара пользователя
Лила
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 9:04 pm
Откуда: из ваших кошмаров xD

Боги-покровители Тагавра

Сообщение Лила » Пн ноя 17, 2014 11:23 pm

Кристалл — сердце мира и покровитель магии Тагавра

Кристалл занимает отдельное место в пантеоне покровителей Тагавра. Он является ядром планеты на физическом плане, а на тонком — источником и покровителем магии в мире. Также изначально именно Кристалл создал Тагавр и населил его первыми обитателями, такими, как: драконы, фениксы, единороги, грифоны и прочие. А затем только пришли боги, завершив по сути начатое им дело, и создали более сложных в духовном плане существ: людей, эльфов и остальных — тех, кого сам Кристалл сотворить бы не смог (как считали пришлые боги).
И все-таки Кристалл, пусть и являясь по своей природе магической сущностью, а не богом, получил божественный статус и верховенство над богами. Мир был создан им и зависел в большей мере от него, чем от богов, поэтому в определенный момент Дородеку, Анвене и Ивараху пришлось признать Кристалл хозяином Тагавра, ведь если он лишит мир магии, то и жрецы останутся без своих сил. В общем-то, Кристалл этим и удовлетворился - он больше особо не встревал в дела богов и смертных. Его не волнуют войны и конфликты божественной троицы, как и возня их творений, ему просто интересно наблюдать за разворачивающимся театром жизни. Без них мир стал бы скучным, поэтому только Кристалл разрешает им всем «хозяйничать» на планете.
Кристалл можно сравнить с хозяином аквариума, что наблюдает за рыбками и иногда вмешивается, чтобы эти самые рыбки не разнесли вдребезги свой мирок.
Как такового культа у Кристалла нет. Но те немногие последователи, что ему поклоняются, вполне разделяют его мировоззрение: весь мир — театр.
Аватара пользователя
Лила
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 9:04 pm
Откуда: из ваших кошмаров xD

Re: Боги-покровители Тагавра

Сообщение Морриган » Ср окт 12, 2016 7:02 pm

Создание камня Души:
Камень Души являет собой не просто зачарованный по особому камень, а являет хитросплетение различных ингредиентов, слов и жреческой силы. Чтобы наделить его особыми свойствами, нужны не простые компоненты и не простые слова.

Что требуется:
-Идеально круглый, сплюснутый камень
-Кровь животного
- Омела
- Экстракт Силы
- Самоцветная пыль (Дородек – кварц, Иварах – малахит, Анвена – аметист, др. божество – моховой агат)

Создание:
Каждую вторую ночь жрец может создать Камень Душ. Камень укладывается в круг из свечей в молитвенном, уединенном месте. Жрец, создающий камень, должен начать читать молитву своему богу, капая ровно шесть капель крови на камень. Далее, под молитву, жрец должен мелко измельчить омелу, смешать ее с самоцветной пылью в ступке, медленно вливая туда экстракт силы. Затем нужно ровно двенадцать раз помешать получившуюся кашицу серебряной ложечкой против часовой стрелки и пять раз по часовой стрелке, все так же произнося молитву. Затем в кашицу капается еще три капли крови животного, не перемешивая более. Получившейся смесью из омелы, экстракта, крови и самоцветной пыли, смазывается камень: Жрец Дородека чертит геральдическую лилию, жрец Ивараха – знак лотоса, Жрец Анвены S как символ змеи, а жрец еретического бога – символ этого бога или часть символа. Если все было сделано правильно, и были собраны правильные ингредиенты, камень охватится еле видным сиянием, а знак, нанесенный кашицей, застынет на нем, словно клеймо. Камень готов, можете возвращать души в тела!
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Магия и Религия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron