Жрецы Тагавра. Иные верования.

Информация по магии, религиям (как истинным, так и еретичным), все о воскрешении, духах и прочем.

Жрецы Тагавра. Иные верования.

Сообщение Морриган » Чт окт 16, 2014 2:42 pm

У каждого жреца есть вера. Верить он может в Дородека, в Анвену или в Ивараха - это официальные веры в данном мире. Или же у него может быть вера в какого-то иного бога/богов. Если жрец выбирает Иную Веру - он обязан(!) скинуть мастеру (Лила/Морриган) на почту в чате или в ЛС форума описание своей веры. Вера не может быть сформулирована в стиле "Я верю в оранжевого слона".

Описание веры должно включать в себя:

- Имя/описание Бога, если это несколько божеств, то должны быть перечислены и описаны ВСЕ божества в данной вере.
- Черты характера, которые приветствует данная вера. По аналогии с тем, что есть в библиотеке про официальных богов.
- Направленность Бога/божеств - добро, зло, равновесие. Если, допустим, это зло - то какое. Истинное зло, что направленность дает -100, или же чуть ниже значение.
- Особенности ритуалов, молитв, самого служения данному Богу. К примеру Анвена любит боль, и различные кровавые ритуалы/жертвы. У темных жрецов даже исцеление идет через боль. Изначально боль отступает, но почти сразу возвращается в троекратном размере. (это в качестве примера)

В данной теме будут собираться различные верования, которые будут присылать мастерам игроки. Таким образом получится что-то вроде сборника различных еретических движений) Если вас заинтересовало уже созданное верование - обратитесь к мастеру за деталями, чтобы не было расхождения информаций.

P.S. Сразу уточняю по вопросу различных жреческих умений, как допустим, воскрешение. Воскрешает не Бог через жреца. Воскрешение идет силой самого жреца. Он наделен этим даром, и черпая силы из своей веры (даже в несуществующего бога из иных религий), он способен воскрешать. Вера жрецов - их источник силы.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Жрецы Тагавра. Иные верования.

Сообщение Морриган » Пн дек 08, 2014 9:43 pm

Пантеон Четырех Духов.

Языческая религия, опирающаяся на небольшой пантеон различных духов. Основными для одного табора Срединных земель являются:

Шуко (Дух Дверей) – Божество, имеющее в руках Великий Ключ, открывающий все двери, как материальные, так и астральные.

Куч (Дух Змеистых дорог) – нельзя начать переход на другую стоянку не вознеся песнь Куч. Тогда и дорога будет ровна, и повозка не перевернется, и разбойники не услышат перестук копыт.

Тагари (Дух Погребения и Воспоминания) – провожатый на круг перерождений. Считается, что, встретив умершего, он выпивает с ним чарку степухи и припоминает все невыполненные клятвы. Именно поэтому люди племени ценят свое слово и приносят клятвы как можно реже.

Ружа (Дух-Дева) – руководит любовными похождениями и продолжением рода.

Нейтралы, с небольшим уклоном в зло. Буквально на грани, т.к. поддерживают политику эгоизма.

Для кочевых племен Духи не Боги, а братья. Каждый является частью общей семьи, а значит стоит их уважать и почитать как старейших из родственников. Принято некоторое фаворитство – каждый служит тому Божеству, которому предпочитает сам, это не будет являться обидой остальным. Из общих черт последователей является ношение на себе костей, волос (меха) или перьев знаменательной для них добычи – как просто удачного улова, так и просто во славу удачного дня.

Для каждого из Божеств есть особое служение:

Шуко преподносят связки металлических ключей или предметов тонкой работы. Их принято закапывать под порогами хижин и оставлять там же после ухода с места. Обязательны медитации с традиционными песнопениями на возвышениях. Для любимчика Духа принято ковать себе отмычки из драгоценных металлов как знак притязания, а также, после удачного дела, приносить жертву в виде части награбленного, выбрасывая предметы с высокого места. Считается, что ветер переносит Шуко все слова и дела из земного мира.

Куч принимает свои жертвы на перекрестках. Преподносят обычно шкуры или боевые трофеи, изредка жертвы небольших, но быстрых животных. Часто это может быть то, что не помещается в повозку при переезде – «Куч востребовал». Почитатели рисуют на земле змеиные знаки и натирают ядом оружие – «Благословление Куча».

Тагари – саркастичный и опасный Дух, с ним нужно быть осторожнее. Склонные служить ему люди обязаны выпивать бутылку степухи или другого крепкого алкоголя раз в неделю, предаваясь воспоминаниям об умерших, при этом не упоминая их остаток недели. Именно эти люди поют традиционные песни при похоронах – «На их голос Тагари придет быстрее». Последователи чаще других наносят татуировки и шрамы на лицо – «Чтобы Тагари лучше запомнил» - и носят путеводный шнур особого плетения.

Ружа, как Дух предпочтительно женский, требует эстетики и цвета. Яркие платки, цветы, витиеватые плетения волос с лентами и украшениями – особенности ее любимчиков. Такие люди всегда удачливы в романтических похождениях. Раз в полгода на груди, у сердца, рисуют «Поцелуй Ружи» едкой краской из ягод – такие метки остаются надолго. «Поцелуй» открывает сердце для новых начал. Она же руководит венчанием и деторождением в данной этнической группе.

Существуют также общие традиции для религии. К примеру, Духи обогащают нас Духовно, мы их – материально. Сама религия пропагандирует накопительство и жажду богатств, так что нередки случаи нечестных сделок и жестоких расправ среду племени. Культ эгоизма в чистом виде преподносится как то, что каждый верующий – особенное вместилище собственного Духа, который после смерти сможет возродиться в Божество, если его «Я» превысит общее сознание массы.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Жрецы Тагавра. Иные верования.

Сообщение Морриган » Пт апр 03, 2015 4:42 pm

Рогатая Крыса – покровитель подземного мира

По учению жрецов культа, Рогатая Крыса правит подземным миром – сетью пещер, раскинувшихся между поверхностью и Кристаллом, где создала народ скавенов – полукрыс, полулюдей. Империей скавенов правят короли-жрецы, передающие простым смертным волю божества. Империя управляется жестко, но по принципам всеобщего блага. По преданиям, настанет день и Поверхность падет в результате катастрофы или же скавены станут достаточно сильными, чтобы открыто атаковать земные города и уводить их жителей в бесконечное рабство в глубины.
Чтобы избежать печальной участи рабов, жрецы Реформированного Культа Рогатой Крысы (не путать с еретичным культом Воплощенной госпожи Эхее) предлагают готовиться к приходу Рогатой Крысы уже сейчас и организовывать ячейки, чтобы помогая друг другу брать как можно власти в свои руки.

Рогатая Крыса – рациональное божество и ожидает от своих верующих такого же подхода. Рогатая крыса поддерживает в своих верующих стремление обрести силу, знания, власть любыми доступными и рациональными средствами. Иначе говоря – ради своих целей убивать можно, но стоит подумать, не раскроется ли убийство и, быть может, есть более простые и безопасные способы. При этом за предательство культа кара одна – медленная мучительная смерть от крысиных зубов.

Рогатая крыса может оказывать верующим в нее помощь по принципу равного обмена. Иначе говоря желая содействия, верующий должен петь стихи, восхваляющие божество, кормить крыс – верных шпионов божества (это не значит заполнить весь свой дом крысами и скормить им все зерно в подвалах), участвовать в оргиях с другими культистами, содействовать культу финансово и работой. За особенно большую помощь – к примеру, магическую силу – требуется убийство во имя.

Культисты собираются в пещерах или потайных залах, традиционно скрывая свои лица и не раскрывая настоящих имен, чтобы обговорить цели и дела или просто отдохнуть вместе. Как правило – они помогают друг другу в достижении власти и влияния, чтобы в свою очередь помочь культу.

Символика: изображение крысы.

Девиз последователей Рогатой крысы "Цель оправдывает средства". Направленность - с уклоном во зло. ( от -20 до -50)

Ритуалы:

Посвящение первой ступени может быть произвольным. Оно мало что значит и протекает с произнесением произвольной клятвы, чтением гимнов и завершается оргией.

Посвящение второй ступени требует конкретных дел. Ищущий должен совершить подвиг во имя Рогатой Крысы. Как правило, это убийство или другая «повязка кровью» после которой у руководства культа появляется отличный компромат на новообращенного.

Похороны – перед похоронами собирают как можно больше крыс и передают им тело, надеясь что за верную службу божество соберет тело заново в подземном мире в более совершенной форме скавена.

Жертвоприношение – умерщвление жертвы тем или иным способом. В расчет идут три фактора – польза убийства для дела культа, эффективность убийства и его болезненность. Оптимальные условия – это привязать жертву к алтарю и подвергнуть постепенному съеданию крысами или хотя бы дать крысам обглодать уже мертвое тело.

Воскрешение – происходит с начертанием нескольких четырехгранников, чтением виршей и песнопениями. Стоит учесть – право на воскрешение оплачивается с личного счета жреца Рогатой Крысы, потому жрецу настоятельно рекомендуется не проводить оный ритуал бесплатно, не получив должной компенсации за свои труды. Если оплаты не достаточно, она взымается болью с воскрешаемого или с жреца – как пожелаете.

Несколько правил:

- Жрецы Рогатой крысы могут изображать из себя жрецов других богов, давать любые клятвы – если это ведет к процветанию дела культа
- Жрецы Рогатой крысы могут благословлять, лечить и воскрешать по своему желанию – при этом учитывая, что все имеет свою цену.

На данный момент культ Рогатой Крысы пытается как можно больше разузнать о силах вторжения, что сверглись на земли Двора, потому что ходят слухи о крысолюдях в их рядах.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Жрецы Тагавра. Иные верования.

Сообщение Морриган » Пт май 20, 2016 4:36 pm

Религия Истинного Кхела.

Иное название религии: Кхеларианство
Последователи этой религии: Кхелары

Истинный Кхел - великий Бог, истинный создатель всего вокруг. Великий Кхел дарит всем тепло и свет, и он же дарит отдых от жары и света - тьму и прохладу. Нет нужды проповедовать религию Истинного Кхела - Кхела может открыть для себя каждый, лишь стоит захотеть увидеть его. Частичка Кхела есть в каждом живом существе, но порой мирское зрение мешает, обманывает, уводит от открытия Кхела. Именно потому посвященные/избранные, отрекаются от имени, что было дано им при рождении, а также отрекаются от мирского зрения. Не дай глазам обмануть, сумей найти в себе Истинного Кхела!
Кхел ценит способность веселиться, радоваться жизни, любить, творить, но при этом не одобряет бесхребетность и чрезмерное всепрощение. Жизнь каждого ценна, и каждый имеет право драться за свою жизнь. Если угрожают жизни - сражайся! Отправь в чертоги Кхела как можно больше обидчиков, тех, кто не сумел познать свет Кхела, и посмел посягнуть на твою жизнь.
Кхел каждому кхелару дарует особенное состояние (чисто психологическое, разумеется) - состояние воинского ража. Каждый, будь то воин, жрец или лучник, способен постичь это состояние. Смысл воинского ража в том, чтобы сражаться за жизнь так, словно в тебя вселился сам Истинный Кхел.
Облик Кхела для каждого свой, ведь в каждом из нас есть его частичка, а значит он многолик.

Великие кхелараи (младшие боги):

Кхеларай Олис - покровитель веселья и посиделок. Любит отменный ром и хорошее вино. Не любит, и может наказать тех, кто бодяжит плохо алкоголь, разбавляет его или выдает плохое вино за хорошее. Благоволит морякам, в частности пиратам. В знак почтения нельзя долго отказывать себе в хорошем алкоголе, в посиделках веселых, а также надо хотя бы раз в месяц приносить ему дары - вылить хорошее вино/ром на корни самого старого дерева в округе.
Чаще всего Олис предстает перед кхеларами в облике веселого пирата.

Кхеларай Артис - покровитель театра, танцев и музыки. Благоволит всем творческим людям, от художника до танцовщицы в кабаре. Не приветствует уныние, занудство и скуку. Нельзя отказываться от веселья, ведь именно таким мир задумывал Кхел. В знак почтения следует станцевать на могиле старого зануды/праведника, что отрицал радости жизни. Еще один вариант выказывания почтения - устроить представление прямо на городских улицах/площади/в таверне.
Чаще всего предстает в облике уличного художника/певца.

Кхеларай Келея - покровительница красоты и любви. Благоволит тем, кто помимо красоты души еще желает постичь и красоту внешнюю. Нельзя запускать себя, не ухаживать за одеждой/волосами/прочим. Девушки должны блистать, мужчины не должны ходить как звери! Также Келея считает, что лучше заниматься любовью, чем войной. Но даже Келея признает право каждого на состояние воинского ража. По легенде в подобном состоянии Келея смогла отправить в покои Кхела почти сотню человек.
Чаще всего Келея предстает в виде красивой женщины, что предлагает всем выпить с ней. Есть легенда, что напиток, который подаст вам Келея способен даже чудище превратить в настоящего красавца.

Кхелар должен уметь веселиться, не занудничать и не впадать в уныние, не загонять себя в строгие рамки никому ненужных ограничений. Кхелар не может выглядеть неопрятно, но при этом чрезмерная пошлость не свойственна кхеларам. Хороший алкоголь, творчество, веселье и любовь - вот, что окружает кхеларов. При этом кхелар не может быть пацифистом, ведь нельзя отрицать состояние воинского ража.

Направленность веры: от начального света до начальной тьмы. Кхелар не светлый и не темный, но и не приверженец баланса. Он способен совершать как хорошие, так и плохие поступки. В цифрах это от -20 (примерно) до 20.

Несколько особенностей веры:

- Кхелары не проповедуют свою религию, ведь каждый должен сам открыть в себе Кхела. Спокойно относятся к другим верованиям, считая, что однажды все поймут свои заблуждения и увидят Кхела.
- Кхелар спокойно может убить, если так нужно. Не обязательно из-за непосредственной угрозы своей жизни, ведь угрозы могут проявляться по-разному. Но бессмысленные убийства не привлекают кхеларов.
- Кхелары могут создавать семьи, жить с одними людьми, не изменяя, но при этом никому такое не навязывают. Если кто-то из кхеларов не желает подобного, предпочитая свободную жизнь полную различных партнеров - это его выбор.
- Кхелары не могут быть бесчувственными/холодными, ведь любовь - это проявление Истинного Кхела. Впрочем, как и ненависть. Кхеларам свойственны сильные эмоции.
- Воинский раж - особое психологическое состояние кхелара. Смысл - дерись так, словно в тебя вселился Кхел!
- Посвященные/избранные отрекаются от имени, что было дано им от рождения и от земного зрения, чтобы стать преемниками Кхела, его приближенными соратниками. Есть несколько видов ритуала отречения от зрения: через раскаленное железо, через алхимические взрывы, от магически усиленного света, что выжигает буквально сетчатку глаза. После ритуала, каким бы они ни был, посвященный получает повязку на глаза. Повязки не обязательно из материи, и они уникальны. Нет ни одной повторяющейся повязки.
- Имя кхелар после посвящения выбирает сам. Есть несколько значимых имен:
Вай`Кхел - дословно преемник Кхела. Позволительно брать лишь тем, кто прошел все ритуалы, и действительно сумел стать ближе к Кхелу. Этого статуса обычно достигают жрецы, или посвященные ими. Зрячий кхелар с таким именем может быть убит посвященным за неуважение
Вир`Кхел - дословно помощник Кхела. Это имя берут те, кто служит избранным. Имя это может носить и зрячий. Нередко так именуют себя защитники жрецов.
Лер`Вай - дословно спутник преемника. Обычно имя это дается супругу/супруге избранного.
- Кхел не требует не только пропаганды веры, но и строгих молитв. К Кхелу можно обращаться по разному, и даже без слов, через поступки.
- Кхелары питают слабость к дурман траве.
- Есть необычная традиция у кхеларов:
Первый восход солнца каждого месяца должен встречаться у чистейшей реки/водопада, с обязательным омовением пыльцой с крыльев диких махаонов! Как благодарность Кхелу за свет, что он дарует своим детям! Пыльцу такую можно или собрать самостоятельно, или же получить от жреца-кхелара.
- Вай`Кхелы имеют право объявить вендетту Кхела. Правом этим наделены именно жрецы со статусом Вай`Кхела. Вендетта Кхела - месть опорочившему веру/нанесшему страшную обиду/покушавшемуся на жизнь кхелара/провинившимся иным способом. Если кто-то считается неугодным жрец Вай`Кхел имеет право указать на него любому кхелару и потребовать свершить вендетту Кхела, то есть убить. Понятное дело, что тут можно отказаться выполнять указание, но истинный кхелар не поставит слово Вай`Кхела под сомнение, а отказавшийся сам рискует оказаться на месте того, на кого укажут следующим.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Жрецы Тагавра. Иные верования.

Сообщение Кая » Пт сен 09, 2016 7:27 pm

Шардия – алчная Богиня.

Предыстория:
Шардия – богиня алчности, которая покровительствует накоплению и удовлетворению сокровенных желаний. Когда-то давно она была прекрасной драконицей, которая стаскивала к себе в логово всевозможные украшения, золото, артефакты. Многие деревни и города были разрушены из-за её алчности. Но сама драконица ничуть не горевала об их смертях. Её интересовали лишь их богатства. Те, кто добровольно отдавал ей богатства оставались в живых. Её логово переполнялось драгоценностями, но постепенно все доступные для Шардии места были ею разграблены, и она более не могла пополнять свои сокровища. Драконица впала в уныние и не вылезала из своего укрытия. Она заснула на долгие годы, находясь в каком-то подобии летаргического сна. Окружающий её мир перестал быть для неё интересен.
Прошло очень много времени, а о свирепой драконице вспоминали лишь в старых легендах, которые рассказывали детям на ночь. Да и те постепенно забылись. Но один очень богатый вор, движимый алчностью, решил покопаться в руинах одной из разграбленных Шардией деревень. Там его ожидали лишь горы мусора, но в одном из домов ему далось найти странную карту. На этой карте была сеть туннелей. Красный крест был подписан Сокровища … (второе слово было нечитаемым). Движимый жаждой наживы, вор пробрался в логово Шардии. Он ахнул, когда увидел горы сокровищ, которые наполняли пещеру. Вор забивал полные карманы золотом, стараясь унести с собой как можно больше. Но появление вора пробудило Шардию от долгого сна, и она учуяла грабителя. Она бы могла бы перекусить его напополам, но вдруг в его дрожащей руке увидела прекрасный кинжал с красивыми драгоценными камнями. Шардия могла спокойно отобрать его силой, но что-то заставило её подумать: “А что если этот человечек сможет принести ещё такой кинжал?”. Блестящая красота настолько очаровала её, что она уже за многие сотни лет в первый раз заговорила с человеком. Оказалось, что его алчность была подстать её. Она предложила взять наскучившее ей золото, пусть и с неохотой, но взамен принести ещё таких вещей.
Накопленные Шардией Богатства были настолько непомерны, что позволяли менять ей наскучившие вещи на что-то новое и более красивое. Воров же, которые прослыли про её богатства, она попросту съедала, а вот с тем которые менялись с ней вещами, она охотно имела дело.
Постепенно её логово наполнялось разнообразными магическими вещами, которые переполняли своей энергией драконицу. Её смертное тело не выдержало этой энергии и переродилось во что-то новое, а все её сокровища исчезли вместе с ней теперь уже навсегда. Снова Шардия впала в забвение истории вместе со своими Богатствами.
Нрпг: Данная история придумана самим Валаном, путем заимствования некоторых событий/персонажей из других сказаний.

Краткое описание: Шардия – это древняя драконица, которая покровительствует алчности. Перед своими последователями она предстает после проведения особенного ритуала.
Примечание: Предстает только перед теми, кто в неё верит. Обычно появляется в облике идеальной или дорогой сердцу женщины. И появляется только после вдыхания особых наркотических трав.О религии можно узнать только от Валана Лоа-Морти

Черты характера, которые приветствует данная вера:
В первую очередь это алчность и жадность. Проявление жажды к чему-то. Нежелание с чем-то расставаться, если от этого не получишь большей выгоды. В получении чего-то материального позволительны любые методы, но непозволительно не доводить дело до конца и разочаровываться в предмете своей страсти после получения.
Каждый её последовать нейтрально относится к воровству как к факту (сами могут грешить подобным при необходимости), но вот воров которые покусились на их имущество, должны очень строго наказывать, если прознают о их проступке.
Жрецы Шардии могу совершать как добрые, так и плохие поступки, но всегда они должны извлекать выгоду для себя. Любое действие должно быть выгодным. Благотворительность и бескорыстные поступки вызывают у Богини призрение.
Примечание: Главное, чтобы жрец верил в выгоду. То есть выгода обмена коровы на лошадь довольно абстрактна, но жрец должен верить, что лошадь намного лучше в данной ситуации, чем корова. Разочарование же в приобретении, на которое было потрачено что-то ценное, является кризисом веры.

Направленность: Нейтральность. (-15;0)

Символ:
Изображение
Драконица обнимающая череп.

Ритуалы:

Посвящение: Жрец должен добыть (или иметь) что-то ценное и обменять это на более ценное для себя с последователем Шардии.
Похороны: Чтобы стать истинным жрецом Шардии нужно поддаться жадности и заполучить что-то ценное. Каждый жрец верит, что после смерти только тот, кто сможет предоставить ценный дар Богини сможет получить упокоение духа, поэтому последователей сжигают вместе со всеми их богатствами.
Воскрешение: Чтобы воскресить кого-то нужно положить три золотые монеты (две на глаза, а одну на рот), а после этого вознести молитвы Шардии. Затем зажечь свечу и набрать в рот немного алкоголя. После этого подуть на лицо через пламя свечи, что будет подобно дыханию дракона. Пламя не сильно обжигает, а воскрешенные чувствует тепло во всем теле после воскрешения.
Воззвать к Шардии: Для ритуала нужны будут сухие травы дымянки, мак и дурмана. Все травы мелко нарезаются и укладываются в небольшой мешочек вместе с золотой монетой. Организм должен голодать какое-то время, либо чувствовать жажду, чтобы Драконица ответила на зов. (Может и не появиться, так как посчитает это не выгодным для себя и ограничится лишь галлюцинациями без её образа.) Мешок поджигается на слабом огне, чтобы травы в мешке медленно тлели, а не горели. Лучше всего проводить ритуал в замкнутом помещении и вдыхать дым полной грудью. После появления, если Шардия явилась на зов, золотая монета вместе с углями закапывается в землю. Если не закопать, то в следующий раз для её появление потребуется в три раза больше.
Лечение же силой, даруемой Шардией, происходит с разгоном крови по телу, поэтому тот к кому была применена сила, чувствует тепло ещё несколько секунд после сотворения.
Будь пушистым внутри и бронированным снаружи

Изображение
Аватара пользователя
Кая
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 2:56 pm
Откуда: Страна загадок

Re: Жрецы Тагавра. Иные верования.

Сообщение Кая » Пн сен 19, 2016 1:01 pm

Имя/описание Бога:
Гвин-да-Нуд, Смеющийся Бог.
Выглядит как невысокий - не больше 150см росту, - человечек, одетый в просторные разноцветные шутовские одежды, увешанные лентами, бубенцами, шариками и шнурками. На голове обычно шутовской же колпак, столь же разноцветный, как и вся остальная одежда, кисти рук с длинными гибкими пальцами затянуты белоснежными бархатными перчатками, а на ногах - высокие мягкие сапоги с длинными, загнутыми вверх носами.
Бог-шутник, Бог-проказник, он ходит совершенно бесшумно, и лишь если он сам пожелает - его можно услышать по тонкому, на самой грани слышимости, перезвону колокольчиков, которыми увешана его одежда. Подкрадываясь к людям, он любит нашептывать им в уши всяческие шутки и подбивать на проказы и каверзы, а потом смеется, глядя, как его идеи претворяются в жизнь. Ему нет дела до каких-либо мирских или духовных распрей, нет дела до Великих Благ, высшей справедливости, или каких-то иных пафосных и громких слов и понятий. Он просто живет, шутит над людьми, и подбивает к тому же самих людей. Высшее добро в понимании Смеющегося Бога - это юмор, смех и радость людей, независимо от того, чем оно вызвано.
Нельзя с уверенностью сказать, что Смеющийся Бог абсолютно положителен и свят. Он вовсе не требует от своих послушников смирения, и непротивления злу, наоборот - злу противиться можно и нужно, и желательно так, чтобы у них более не возникало повторного желания обидеть. Но - с улыбкой на губах и без злобы в сердце.

Черты характера, которые приветствует данная вера:
Последователем Гвин-да-Нуда может стать человек незлобивый, добродушный, чувствующий себя отлично в атмосфере крупных и малых празднеств и народных гуляний и любящий, как и сам Бог, смех, веселье, проказы и шутки. Впрочем, шутка шутке рознь. Шутки последователей Гвин-да-Нуда могут быть не очень-то и смешными для того, кто стал их целью, но если жертве не причинили серьезного вреда, а люди вокруг смеются - и то ладненько. Если при этом человек немного рассеян, действует импульсивно, не раздумывая, от всей души - это Смеющийся Бог тоже одобряет. Любовь к детям для последователя Гвин-да-Нуда обязательна, поскольку именно детский смех считается самой лучшей Божественной наградой. Уныние и педантичность, злоба и ненависть ко всему живому, или, тем более, самому себе, равнодушие к окружающим - считаются самыми плохими чертами характера, и у таких людей нет ни единого шанса когда-нибудь услышать мягкие шаги и тихий перезвон колокольчиков.

Направленность: Chaotic Good

Символ: серебряный колокольчик

Особенности служения:
Нет каких-то конкретных ритуалов. Каждый последователь Гвин-да-Нуда сам решает, каким образом в конкретной ситуации ему стоит почтить своего Бога. Кто-то может устроить сольное выступление в таверне, или прямо на городской площади. Не искушен в актерском мастерстве? Подшути над соседом, желательно так, чтобы побольше людей посмеялось, а верхом мастерства при этом будет, если жертва шутки посмеется и сама над собой. Не можешь придумать хорошую шутку, а все старые надоели? Пройдись по улице, подари цветок случайно встреченной девушке, пожелай спокойной смены стражнику, угости сладостью ребенка - чем больше улыбок вызовешь, тем больше удовольствия доставишь своему Богу.
Верный послушник Смеющегося Бога живет с улыбкой, в любой ситуации, при любой неурядице. Слышишь брань в свой адрес? Улыбнись, поблагодари, не позволяй ей задеть себя, ведь ты знаешь сам себе цену. Оскорбляют и задирают? Улыбнись, сведи все к шутке или подшути над обидчиком, пусть он сам травит свое сердце ядом злобы. Споришь и видишь, что оппонент теряет терпение и злится? Улыбнись, признай его правоту, ему станет легче, а ты все равно останешься при своем мнении - не давай кому-то повода травить душу злом из-за тебя. У кого-то горе? Да, тут тоже уместна улыбка - добрая, мягкая, сочувствующая. Если можешь, помоги горюющему, если не можешь - поддержи его.
Будь пушистым внутри и бронированным снаружи

Изображение
Аватара пользователя
Кая
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 2:56 pm
Откуда: Страна загадок


Вернуться в Магия и Религия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1