Если ваш персонаж умер, то он покидает мертвое тело и становится Духом.
Правила игры за Духа:
1) Духов могут видеть и слышать ТОЛЬКО жрецы и некроманты/личи. Никакие родственные или любые другие связи на это не влияют. Полтергейстом Вы также не можете стать.
2) Умершего персонажа можно воскресить, вернув Дух в тело, но не раньше суток после смерти. Для этого стоит обратиться к персонажам-жрецам или мастерам, чтобы провели соответствующий ритуал. Для проведения ритуала необходим камень души. (прим. Информация по камне внизу поста.)
Воскресить можно как при наличии тела, так и создав новое тело (новое тело создается жрецом путем отыгрыша + чеки. Сложности вам подскажет мастер). Если воскрешение происходит при создании нового тела, то как только произойдет это воскрешение, старое тело рассыпается в прах.
3) Дух после выхода из тела помнит все, что с ним было вплоть до момента смерти. Однако, после воскрешения персонаж забывает все, что произошло во время пребывания Духом, а также не помнит, при каких обстоятельствах наступила смерть.
4) С 5 уровня некроманты могут также возвращать Дух в тело, но только по согласию игрока. Такое «воскрешение» не является полноценным и имеет свои особенности:
- «воскрешение» можно провести в любое время, хоть через минуту после смерти. Действует оно всего сутки, после чего Дух вновь покидает тело;
- персонаж становится не-мертвым, но не стоит путать с безмозглым зомби. Не-мертвый сохраняет свое сознание и память, включая воспоминания о смерти и всего, что произошло после нее;
- тело персонажа остается мертвым — полностью теряется чувствительность к боли и вкусу еды/напитков. Исключение: кровь и сырое мясо, к которым, кстати, появляется тяга;
- у персонажа не возникает к некроманту рабской покорности и обожания, но прямой приказ «воскресившего» он игнорировать не может и обязан выполнить даже помимо своей воли;
- после «воскрешения» некромантом у персонажа усиливаются чувства, которые он испытал непосредственно перед смертью. Будь то гнев, жалость к самому себе или осознание собственной никчемности;
- «воскрешение» возможно один раз за одну смерть. То есть если Ваш персонаж уже был поднят некромантом и сутки уже истекли, второй раз ни он, ни другой некромант его уже не поднимут. Ждите следующей смерти :=)
5) Время пребывания в состоянии не-мертвого не влияет на время, которое необходимо подождать до воскрешения жрецами. У Вас есть выбор провести сутки Духом или же не-мертвым со всеми вытекающими последствиями. Также стоит учесть, что после того, как персонаж пробыл в состоянии не-мертвого, его тело считается оскверненным и для воскрешения жрецам придется сперва его очистить молитвами и ритуалами, соответственно потратив больше сил. Да и к тому же не каждый жрец согласится воскрешать в таком случае.
6) Если персонаж был «воскрешен» некромантом, а затем жрецом, то он также не помнит ни как его убили, ни как он был Духом, ни как стал не-мертвым. Зато еще неделю его будут мучить приступы сильной боли и неясные, сумбурные кошмары.
Камень Души - необходимый ингредиент для ритуала воскрешения. Как это очевидно, он необходим для возвращения души в тело, дабы не дать духу продолжить свое путешествие в иные миры, а удержать его в мире нашем.
Создавать (и покупать у нпс жрецов за немалые суммы) могут ТОЛЬКО жрецы.
Для создания камня души необходимо:
- Камень
- Самоцвет
- Кровь животных (падает с нпс-зверей)
- Экстрат силы
- Омела
Суть создания камня добавим чуть позже. Будет расписан процесс по аналогии с рецептами алхимиков.