Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Информация о РПГ событиях, а также РПГ и НРПГ объявления. Вся важная информация о деятельности различных РПГ структур и не только.

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Морриган » Чт сен 08, 2016 11:10 pm

Поправлена и дополнена информация по заказам от города, которые даются мастерам Гильдии Ремесленников.
viewtopic.php?f=10&t=15&p=2265#p2265
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Кая » Чт сен 29, 2016 4:11 am

Небольшие новости с поля технических битв! Были подправлены скрипты атаки, бонусов, что дают навыки экипировки, а также некоторые моменты боевки в целом. Теперь все бонусы считаются корректно, как в отношении игроков, так и мобов. Также исправлена еда. Теперь, как и полагается, она снимает лишь голод. Для снятия усталости персонажу надо спать! В скором времени мы снова порадуем вас новостями! Ну а если вдруг вы заметите какие-то ошибки - сообщайте сразу же мастерам.
Будь пушистым внутри и бронированным снаружи

Изображение
Аватара пользователя
Кая
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 2:56 pm
Откуда: Страна загадок

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Кая » Пн окт 03, 2016 3:53 am

И вновь новости! Был проведен ряд технических изменений, список ниже ;)

Общие изменения:
- Скорректировано действие навыка ношения брони;
Навык считает прибавку к защите только по доспеху, не касаясь предметов типа "одежда". Также бонус от
навыка отображается в окне персонажа, прибавляясь к общему параметру защиты.
- Скорректирована работа требований оружия по силе и ловкости;
При недостаточно высоком значении требуемого параметра соответствующее оружие не будет доступно к
использованию.
- Скорректирован расчет урона заклинаний;
Перерассчитаны бонусы от интеллекта для жрецов, магов и иных классов.
- Скорректирован расчет шанса критической атаки для магии.
- Незначительные правки описаний;


Изменения класса Паладин:
- Умение "Проницательность" заменено на умение "Чутье Тьмы"
Умение "Чутье тьмы" позволяет определить 100% темных созданий, таких как жрецы Анвены, вампиров и т.п.,
а также определяет персонажей с направленностью ниже -50.
- Скорректирован навык "Святое слово"
Урон наносится только темным существам, таким как вампиры и жрецы Анвены, а также персонажам с
направленностью ниже -50.
- Скорректированы навыки "Печать Силы", "Печать Духа" и "Печать Зверя"
Навыки считаются активными и требуют для применения по 25 ОД.
- Скорректирован навык "Щит Дородека"
Навык работает согласно описанию, параметр защиты персонажа не падает при снятии щита.
- Изменен и реализован навык "Святой меч"
При использовании, навык дает временный бонус к урону. Не является печатью и может быть использован во
время действующей печати.
- Изменен и реализован навык "Круг Силы"
Навык стал активным и доступен к изучению при наличии навыков "Щит Дородека" и "Святой меч". При
использовании снимает с паладина все наложенные эффекты, кроме эффектов от собственных навыков.

Изменения класса Маг:
- Скорректирован навык "Ментальный удар"
Изменен расчет урона от навыка, работает согласно описанию.

Изменения класса Жрец:
- Скорректирован навык "Молитва"
Навык работает согласно описанию. Кроме восстановления ХП и Маны, снимает все эффекты с цели.
- Скорректирован навык "Сила Духа".
Навык "Сила Духа" работает согласно описанию, бонус считается только к исцеляющим заклинаниям, а не ко
всем.
Будь пушистым внутри и бронированным снаружи

Изображение
Аватара пользователя
Кая
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 2:56 pm
Откуда: Страна загадок

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Морриган » Ср окт 05, 2016 1:32 pm

И снова новости, что касаются технических правок! Особенно новость порадует наших воинов, что так долго ждали свои исправно работающие умения. УРА! Это свершилось ;)

Важно! Дорогие игроки, такого быть не должно, но на всякий случай предупреждаем - из-за исправления работы зелий возможно(!) обнуление эффектов, что наложены на персонаже (бафы/проклятья). Вероятность крайне мала, но все же ;)

Общие изменения:
- Скорректирован расчет длительности действия зелий;
Каждое зелье теперь имеет и кол-во ходов, и временной лимит. По достижению ЛИБО заданного количества ходов, ЛИБО временного лимита эффект обнуляется.
- Скорректирован расчет атаки/защиты в бою;
В расчеты добавлены бонусы от "Щита Дородека" паладинов, "Обороны" воинов, а также отлажен учет дополнительной защиты от базовых умений "Доспех" и "Щит".

Изменения класса Воин:
- Скорректировано умение "Мастерство атаки";
Работает согласно описанию. Бонусы начисляются только при использовании топоров, копий, булав и мечей.
- Скорректировано умение "Парирование";
Работает согласно описанию.
- Изменено и скорректировано умение "Мощный удар";
Наносит 200% одноручным и 300% двуручным оружием, игнорирует уворот и блокирование.
- Реализовано умение "Берсерк";
Работает согласно описанию. Игнорирует уворот, блокирование и защиту от вещей, доспехов и щита.
- Изменено и реализовано умение "Оборона";
Дает дополнительную защиту при использовании щита.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Кая » Вс окт 09, 2016 12:41 am

И снова мы со своими новостями :lol: Лучники радуйтесь появлению последних двух умений, а путники бойтесь ;) Теперь без Дворянства непобезобразить.

Общие изменения:
- Исправлены профессии Повар, Кузнец, Ремесленник, Алхимик;
При создании предметов теперь не расходуются лишние ингредиенты.

Заскриптованы запреты статусу "Путник".
Теперь все работает, согласно правилам о статусах. А именно:
-Путник не может пользоваться игровым меню с проверкой чеков, атакой и умениями.
-Путник не может использовать крафт и сбор.
-Путник не может пользоваться книгой заклинаний.
Для получения подобных возможностей, следует получить статус "Дворянин".

Изменения класса Жрец:
- Скорректировано умение "Мастер заклинаний";
Повышает шанс критической атаки только на исцеляющие заклинания. Реализовано увеличение длительности
заклинаний-баффов.

Изменения класса Маг:

- Скорректировано умение "Могущество стихий";
Работает согласно описанию.
- Скорректировано умение "Мудрость земли";
Работает согласно описанию. Реализовано увеличение длительности заклинаний-баффов.
- Скорректировано умение "Покровительство воды";
Работает согласно описанию.

Изменения класса Разбойник:

- Изменена стоимость в ОД умений Подлый Удар (200 ОД) и Финт (150 ОД);

Изменения класса Стрелок:
- Изменено и скорректировано умение "Быстрая стрельба";
Персонаж выпускает 2 (3, 4) стрелы подряд. Игнорируется парирование и защита от доспехов и одежды,
урезан шанс увернуться, но можно снять часть урона щитом. Не наносит критического удара.
- Изменено и реализовано умение "Пробивной выстрел":
Одиночный выстрел, игнорирующий уворот, блок, парирование и всю защиту цели. 50% шанс на критическое
попадание.
- Умение "Стрельба вплотную" заменено на "Отвлекающий выстрел";
Одиночный выстрел, имеющий 15% шанса дезориентировать противника. В случае успеха противник пропускает
ход.
- Изменено и реализовано умение "Прицельный выстрел";
Выстрел, который калечит противника на его следующие 1..3 атаки, увеличивая шанс промаха до 50%.
Дополнительный урон 1d10..3d10.
Будь пушистым внутри и бронированным снаружи

Изображение
Аватара пользователя
Кая
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 2:56 pm
Откуда: Страна загадок

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Морриган » Пн окт 10, 2016 12:32 am

Еще немного новостей)

- Были подправлены описаний классов на форуме, теперь все соответствует действительности.
- Были подправлены яды и зелья силы/немощи/слабости/превосходства, теперь их можно использовать в игре.
- Добавлен сильнейший яд под названием Сладкая Смерть. Рецепт его общедоступен.

И небольшое напоминание о ядах - помните, что даже если скриптово ваше хп восстановилось, отравленное состояние никуда не делось! Помните, что мастера следят за логами ;)
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Морриган » Ср окт 12, 2016 7:04 pm

Вы не поверите, но мы снова с новостями)) Кое-что было доделано, подробности ниже ;)

Изменение профессии "Медик":
- Добавлена способность снимать отравление;
Доступна из окна профессии с 4 уровня профессии. Стоимость 25 ОД.

Общие изменения:
- Реализованы противоядия:
Противоядия снимают эффекты отравлений. Доступны к изготовлению для Алхимиков.
- Реализовано добивание побежденного противника.
Теперь в случае победы в бою между персонажами, у побежденного остается 1 ХП, и он более не может
атаковать, использовать умения и магию. Добивание противника производится скриптовым действием "Добить"
в окне атаки. Стоит помнить теперь, что добивание побежденного - это не тоже самое, что убийство от неосторожности удара/заклинания. За такое можно и карму себе подпортить)
- Скорректированы умения всех классов. (поправлены описания, опечатки, прочие мелочи)
- Скорректировано восстановление ХП в зависимости от их % от максимального количества.
- Исправлены незасчитывающиеся ходы за некоторые умения классов.
- Добавлены зелья - живая вода (очень сильное исцеляющее) и противоядие.

Изменения класса Жрецов:
- Скорректировано умение "Воскрешение":
Теперь для воскрешения требуется Камень Души.

Исправления на форуме:
- В тему алхимии добавлены новые рецепты. viewtopic.php?f=28&t=25
- В тему религии для жрецов добавлено описание того, как создает камень душ. viewtopic.php?f=26&t=168
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Кая » Сб окт 22, 2016 2:21 am

У нас что не день, то приятные новости, которыми мы спешим поделиться с вами ;)

Общие изменения.
- Ограничен лимит Хранилищ.
Теперь в Хранилище можно складывать не более 100 предметов.
- Изменение начальных профессиональных навыков.
Теперь каждому персонажу по умолчанию доступен 1 уровень в Медицине и 1 уровень в Готовке, позволяющие, соответственно, оказывать первую помощь и готовить простейшие блюда "на коленке".
- Изменение съедобности продуктов для навыка Готовки.
Теперь часть продуктов, используемых для изготовления пищи, можно есть и пить просто так (напр., яблоки, фрукты, молоко и т.п.)
- Добавлен бонус для готовки простейшей еды.
Теперь имея изначальный уровень в кулинарии, ваш персонаж сможет приготовить с 100% вероятностью Печеный картофель и Вареное яйцо.
- Настроено распределение товаров категории "Еда", "Продукты", "Напитки" по локациям.
Теперь в каждом городе будет помимо основных, уже введенных в игру блюд, несколько особых, которые могут продаваться только в Дородеке, Анвене, Иварахе, Борделе и в Сытом гноме. В Анвене будет свое меню, разительно отличающееся от остальных городов :) Скоро будут реализованы продуктовые рынки. Так же появились в продаже куски пирогов, а не цельные пироги, стаканы/бокалы и кружки с алкоголем.

Новые, особые блюда и напитки:
Дородек:
Сок огуречный
Зеркальный карп
Пирог из ревеня (и, соответственно, его кусок)

Иварах:
Пирог с почками
Пряное мясо в горшочке
Особое друидское вино

Таверна "Сытый гном":
Ягненок
Дагарово жаркое
Особый эль "Сытый гном"

Завтра добавятся блюда в Анвен, Бордель и Кабак

Так же были пересмотрены цены на блюда, уже имеющиеся в игре.

Всем приятной игры и ждите новых обновлений и новостей! :)
Будь пушистым внутри и бронированным снаружи

Изображение
Аватара пользователя
Кая
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 2:56 pm
Откуда: Страна загадок

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Морриган » Сб окт 22, 2016 11:36 pm

Итак, были добавлены оставшиеся особые блюда)

В Борделе Шальная Русалка вы теперь можете попробовать (разумеется, если вы сможете туда попасть ;))
- Коктейль "Поцелуй русалки"
- Жемчужина моря (лосось в ракушке)
- Щупальце кракена

У орков в кабаке Дырявый сапог:
- особый ром "Гордость Раруга" (просто валит с ног)
- фирменное блюдо местного повара - свиной окорок (порция впечатляет)
- блюдо "Оркский рык" (Осторожно, очень острое - будьте готовы к пожару!)

В Анвене, а именно в трактире "Чертовы развалины" вас ждет особое меню, что идеально вписывается в нынешнее состояние трактира, да и города в целом.
Здесь вы можете отведать жареной голубятины, жаркого из крыс, кислого вина и странного пива. Зажаренное кабанье бедро и филе лютоволка, приготовленное на углях. Подозрительного качества ром и отрезвляющий (порой так нужно) коктейль - подобные прелести ждут вас в Анвене ;)

Также было добавлено еще одно блюдо, что можно приготовить буквально "на коленке" - утка на углях. Процент успеха 100% у всех.

На сегодня это все новости, но то ли еще будет ;)
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Изменения в чате/правилах/мире/прочие нрпг новости

Сообщение Кая » Вт окт 25, 2016 6:47 pm

И вновь небольшие новости))

Общие изменения:

- Для собирателей появились новые ресурсы для сбора – яйца и вода
- Были поправлены существующие свитки заклинаний у паладинов, жрецов и магов. Теперь они работают согласно описанию. В скором времени появятся новые свитки, уровнями выше.
- Все сладости из трактиров перенесены в новую локацию Грот «сладости тетушки Мардж». Там продаются только сладости и сладкие напитки. К уже существующим сладостям скоро прибавятся новые и не менее вкусные. Заходите к ней в гости ;)
Будь пушистым внутри и бронированным снаружи

Изображение
Аватара пользователя
Кая
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 2:56 pm
Откуда: Страна загадок

Пред.След.

Вернуться в Новости и события

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron