Страница 4 из 4

Re: Смерть и воскрешение

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 5:27 pm
Admin
или заплатить за него

Так лучше, плюс остается свобода для спекуляции жрецам (или алхимикам, если решили создать камень, а не купить готовый) :)

Re: Смерть и воскрешение

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 6:09 pm
Иторру
Заранее прошу прощения за флуд, но просто не люблю такие выбросы.
Мика писал(а):Господин Мика передает госпоже Иторру, что надо играть, а не уходить в Н/А только завидев персонажа с принадлежностью к страже в Квенте. Изначально, кстати, господин Мика хотел познакомиться с вами и отмазать вас перед стражей, т.к. сам он разбойник. Но увы, все видимо супер-проницательные шпионы и вообще прекрасные игроки, которые играют не в живой мир, а в какой-то не понятный ОБВМ в приватах и пустых локациях.


Господин Мика, не ровняйте по себе или не несите чушь, хорошо? Это обижает, знаете ли.
Хотите играть - милости прошу, вечером, в любой локации кроме светлого города, сами понимаете. О чем я Вам и писала в личке, и мне искренне жаль, что Вы выхватили только часть разговора удобную вам. Днем я очень редко когда могу уделить время чату по ряду причин, о которых не буду писать публично, кому нужно - знают, и то с 12-15.00, Вы под конец этого времени и пришли. И в приватах не играю, как то это звучит... Зря Вы так(
Еще раз прошу прощения за..кхм..флуд.

Re: Смерть и воскрешение

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 11:57 pm
Вельд
Знаете, чего я подумал? А может сделать технически, когда персонаж уходит в 0 не смерть и превращение в духа, а без сознания (чтобы опять же у целителей была работа)? Ну, в самом деле, мне становится не по себе, когда каждый персонаж умирает и воскрешается аки Лазарь по несколько раз в неделю. Что-то явно не так…

Re: Смерть и воскрешение

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 12:23 am
Морриган
Нет у нас никого, кто бы умирал и воскрешался несколько раз в неделю) Смертей на проекте за все время было крайне мало. Воскрешение усложняют, а насчет момента про 0 хп и не сразу смерть - об этом уже говорили на форуме. Это будет обдумано, и возможно введено. Но так или иначе, у нас нет суицидников (и слава богу), что умирают через день)

Re: Смерть и воскрешение

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 3:01 am
Фрайнит
И хотя тема воскрешений скрипит песком на зубах..
я вот о чем подумала, что с установленной системой воскрешений, что воскрешают всех и каждого такой престиж класс, как:

Ассасин

Требования:

- Уровень: 5
- Ловкость: 30
- Направленность: Зло

Описание:

Разбойник, что выбрал сторону тьмы, и посвятил немало времени усовершенствованию своих навыков убийцы. Многие из них возвели убийство в ранг священного действа. Ассасины – превосходные наемники. Они способны подобраться даже к очень защищенным персонам. Говорят, что во Дворе Чудес действует Гильдия Ассасинов, что обучает достойных искусству убивать.

теряет всякий смысл в рамках игры, зачем доводить умение до наивысшего мастерства, возводить в ранг искусства или даже целой религии, какого-то особого действа, если жертва так или иначе все равно будет воскрешена. Наемные убийцы просто пропадают как профессия, поскольку для чего их нанимать, если друзья-родственники-близкие и прочие воскресят убиенного?

Re: Смерть и воскрешение

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 12:46 pm
Морриган
Зачем? У каждого могут быть свои причины) Смерть - болезненна. Воскрешение - болезненно. Всегда есть вероятность того, что дух не вернется (к примеру есть игроки у которых принцип - одна жизнь на персонажа). Плюс - надо найти жреца, чтобы воскресил. Будут камни - еще нужно и камень добыть. Жрецов (игроков) у нас по пальцам можно пересчитать. Воскрешение через непися случай крайне редкий, потому как мы стараемся свести все к игре именно между игроками. Если игрок адекватный - он понимает, что смерть плохо, а значит ее надо избегать. И не делать ничего такого, чтобы его заказали) Ну или сделать все, чтобы суметь защититься от нападающего.
Ответила Вельду в другой теме, повторю здесь. Мы не будем вводить строгое количество жизней на персонажа.

Re: Смерть и воскрешение

СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 7:58 pm
Рэйдан
Фрайнит писал(а): зачем доводить умение до наивысшего мастерства, возводить в ранг искусства или даже целой религии, какого-то особого действа, если жертва так или иначе все равно будет воскрешена. Наемные убийцы просто пропадают как профессия, поскольку для чего их нанимать, если друзья-родственники-близкие и прочие воскресят убиенного?


Игроки воскресают, потому что нужны игре. А вот неписи - не факт что возродятся. И НПС в игре много. Более того, хороший ассасин может не только убить, но и расчленить и спрятать труп, чтобы воскрешение стало проблемой.
Игроки, давайте вы будете придумывать как играть логичнее и интереснее, а не искать дыры в системе, окей?
Дыр много, как и в любой ролевке, но наша совместная цель сделать игру интересной, живой и яркой. А не тупо логичной. ))))))) Логика же местами скучна.