Admin » Чт окт 09, 2014 11:07 am
Ограничений на кол-во воскрешений нет, тк тогда придется рассматривать каждый случай убийства мастерам и принимать решение - позволить воскрешать игрока или нет. Стоит понимать, что есть игроки, которые плотно привязываются к одному персонажу и после полной его смерти не захотят продолжить игру другим персонажем. И бывают игроки, которые ради забавы нападают на тех кто слабее (уровнем вещами хп классом и тд пользуясь "сканером" инфы о персонаже:) и убивают их не давая шанса нормально продолжить игру. В старые добрые времена все разбойники были такими неадекватами у нас)
Усложнение воскрешение будет с помощью необходимого ингредиента для возвращения души в тело - его смогут создавать только сами жрецы (на старте получают 2 так сказать "заряда" вещицы и могут дважды воскресить). Если ингредиента нет - жрец воскресить не сможет, а уж будет ли он искать и создавать его из-за чьей-то скромной персоны - дело его. Или же друзьям убитого придется попотеть и достать нужное... Сейчас вообще вроде в игре два жреца всего, так что нон стоп никто воскрешать и не сможет.
ПС хотя так и так каждое убийство мастерами будет просматриваться, дабы понизить направленность тем кто нападает без причин или сам провоцирует нападение.
Так же при смерти персонаж может потерять какую-то из вещей, которая одета на нем (сломать ее). Собирать с трупа золото и вещи - был такой опыт, даже паладины и жрецы задумывались лишний раз надавать кому-то по щам, что бы пополнить свои карманы) Поэтому такое вводить не стоит, а вот сломанные вещи, которые не достанутся никому - по-моему нормально.
ПС и понятно что дружба с жрецом принесет пользу. Так же как и дружба с офицером гвардии, который может покрывать преступления ваши, так же и дружба с магом, который в бою может всечь за вас всем, так же и дружба с алхимиком, который наварит зелья на двоих и так далее. Это уже рпг составляющая каких друзей персонажу выбирать и почему:)
И да, по медикам, они лечат и снимают травмы/раны, но никак не воскрешают других игроков, а бои обычно идут не до 1го хп, а до полной смерти, поэтому конкуренции между медиками и жрецами почти нет. Хотя можно сделать что смертельный удар оставляет в любом случае 1хп и победивший уже решает - добить или нет.