Смерть и воскрешение

Ваши вопросы по миру, тех.части игры.

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Admin » Чт окт 09, 2014 3:30 pm

Думаю да, у НПСов Жрецов (которые продают свитки с заклинаниями для жрецов) возможно будет купить. Но скорее всего только сам жрец и сможет купить. Поэтому если есть деньги, то можно просто попросить жреца выписать счет на кругленькую сумму) Надо обдумать этот момент тоже.
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 7:57 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Вельд » Пт окт 10, 2014 4:34 pm

Исходя их правил игры за Духа
Правила игры за Духа:3) Дух после выхода из тела помнит все, что с ним было вплоть до момента смерти. Однако, после воскрешения персонаж забывает все, что произошло во время пребывания Духом, а также не помнит, при каких обстоятельствах наступила смерть.
Дух может сообщить при каких обстоятельствах наступила смерть, сообщив жрецу/некроманту кто его убийца. Из этого получается, что сливая так информацию правосудие быстро свершиться над убийцей, что не совсем честно по отношению к игроку убийце. Я предлагаю сделать для духа тоже какие-то ограничения:
• например, невозможность отходить от тела дальше, чем на пару миль.
• возможность создать (купить) артефакт «Ловец духов», который мог бы если не полностью распылить, то привязать духа к какому-то месту. Либо ослабить его.
• заклятье, стирающее память у живого в момент смерти – т.е. после смерти дух не помнит, кто его убил.
• за духом постоянно охотятся некие потусторонние силы, желающие его окончательно «упокоить» - отправить из этого плана. Пожиратели душ, ангелы, демоны. Т.е. умерев дух постоянно должен убегать от какой-то опасности. (Но это похоже на модуль и потому без ДМа весьма трудновато выполняемо).
• Дух должен как-то искупить свою жизнь, чтобы получить возможность общаться с живыми.
• Дух изначально появляется вне этого плана и должен накопить сколько опыта, пребывая в каком-то месте – Чистилище, чтобы вернутся в Этот план.
Изображение
Аватара пользователя
Вельд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:37 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Морриган » Пт окт 10, 2014 6:26 pm

Вельд
Не факт, что жрец еще расскажет то, что говорил ему дух)) были случаи (и нередко), когда жрецы косили под дурачков, и на вопрос персонажа - Я говорил что? Качали головой, тихо посмеиваясь)

Если нельзя будет отходить от тела - это не исправит ситуацию. Чаще всего тела относят в Храм, где есть жрецы. Так же расскажет все, что нужно)
На модули не всегда может хватать Дма, так что да - это довольно трудно будет.

Посмотрим на остальные варианты, но самое реально реализуемое - сделать "амнезию" не с момента реса, а с момента смерти. То есть момент смерти не помнит даже дух. Не заклинанием, а просто как факт. Небольшая коррекция правил игры за духов. После реса дух также не помнит убийцы, но еще и не помнит время духа.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Admin » Пт окт 10, 2014 11:01 pm

например, невозможность отходить от тела дальше, чем на пару миль.
• возможность создать (купить) артефакт «Ловец духов», который мог бы если не полностью распылить, то привязать духа к какому-то месту. Либо ослабить его.

Мертвым и так скучно играть, а тут еще и ограничивают на переходы)

за духом постоянно охотятся некие потусторонние силы, желающие его окончательно «упокоить» - отправить из этого плана. Пожиратели душ, ангелы, демоны. Т.е. умерев дух постоянно должен убегать от какой-то опасности. (Но это похоже на модуль и потому без ДМа весьма трудновато выполняемо).

А вот это интересная идея)
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 7:57 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Талней » Сб окт 11, 2014 12:31 am

Размышлизм без претензий на что то там.
Можно сделать локацию для духов, куда игрока перебрасывает, когда его персонаж переходит в форму духа (решается проблема со шпионажем за собственным убийцей и тп).
Что бы выбраться из этой локации нужно прокинуть пару дайсов и чеков (соответственно с отыгрышем) в вариациях (сила, ловкость, инт., харизма).
В локации разместить односторонний портал на перепутье (не суть куда, в три храма (пока в два) например).
По рпг все выглядит так:
Убиенный попадает в чистилище / стазис / мир духов (нужное подчеркнуть).
Он вынужден убегать / отбиваться / отмазываться от демонов / вестников смерти / агентов смитов (нужное подчеркнуть).
Когда процесс завершен, то вау - свет в конце тоннеля и бестелесное пребывание в мире смертных, с последующими хлопотами по обретению туши.
Что меняется:
1. Активно в процессе воскрешения становиться задействован игрок, а не только жрец.
2. Персонаж не спалит лишнего, будучи духом.
3. Персонаж не воскреснет через пол часа.
4. Игрок прочувствует момент. У него будет время остыть (чисто по человечески) пока он снова не попадет в общедоступные локации (снижается вероятность неодеквата).
5. В случае, если к этой локации будет предоставлен доступ жрецам и некросам – дополнительные рпг возможности.
Талней
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 10:46 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Морриган » Сб окт 11, 2014 9:41 am

Замечу сразу пару пунктов.
1.Персонаж не может воскреснуть через полчаса (см.правила по духам)
2.Если каждый дух будет вынужден убегать от разных субстанций - это интересно. Но для этого нужен мастер. Но бывают ситуации, когда игрок, персонаж которого Дух играть может. А вот у мастеров в это время нет возможности ему водить. (мы же не 24 часа в сутки в игре находимся)
3.Если персонаж будет попадать в другую локацию - он будет вынужден играть сам с собой. Пока не прокинет эти самые чеки. Потому что, если туда дать доступ жрецам и некрам - то что меняется тогда? они также могут общаться с духом и получить от него ту же информацию о его убийце. А если доступ не давать - то тут уже действуют слова Админа, с которыми я согласна. Мертвым и так играть скучно.

Как я понимаю, больше всего всех волнует факт того, что спалит дух их как убийцу. Отсюда буквально напрашивается введение амнезии в состоянии духа. Умер - дух не помнит убийцу. Воскрес - еще и забыл время, что был духом. Ну и по возможности мастера могут устраивать духам те самые убегания от всякой пакости.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Мика » Сб окт 11, 2014 2:33 pm

Я вот несколько удивлен репликами Талнея. На адекватность игроков мы уже не полагаемся?

Предположим, что персонаж погиб после продолжительного сражения с противником, на войне - как ему не помнить убийцу? Сколько времени выпало из памяти призрака?
Другое дело, если персонажа убил разбойник подлым ударом, или застрелил лучник одним выстрелом издалека. Многие поединки вообще происходят при куче свидетелей, что мешает персонажу отыгрышем опросить игроков, или при помощи мастера НПС-свидетелей и найти убийцу детективным методом?

Вопрос "слежки" духом решается элементарно. Прописываем, что "дух" выходит из тела, допустим через полчаса-час после смерти. Времени для того, чтобы скрыться хватит даже самому медлительному убийце. ИМХО, в таком случае даже амнезия не нужна.

Квесты для духов, отдельные локации, интересные решения - это очень круто. Но зачем? Кто хочет, подождёт и попросит ДМа поиграть с ним в загробную жизнь.

______________________________________________
П.С. Предлагаю ввести ещё такую штуку, как "обездвижен". Например, первая атака снимающая хиты персонажа в ноль, вырубает его. И надо этого персонажа добить(как в Готике 1), чтобы стал духом, или отпоить отыгрышем зельями и отлечить, чтобы восстановился. Вот вам и работа для медиков, вот и способ не выпадать из игры на сутки, и резкое понижение кармы в случае добивания. Исключение - подлый удар и специальные убивающие умения.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Донар » Сб окт 11, 2014 3:05 pm

я не пойму в чем проблема того что дух может все рассказать? Ведь даже расскажи он все жрецу, это не обещает что жрец пойдет и раскажет страже. Может быть убийца он друг этого жреца. Наоборот жрец может расказать и подставить третье лицо. Или даже если жрец расскажет страже. Опят таки где гарантия что дух говорит правду? он может рассказать что злобный дядька стопором убил его, пока он будучи живым собирал цветочки. А ведь может быть на оборот цветочки собирал дядька с топором , а убитый он злодей что не рассчитал своих сил. Вообще это только добавляет рпг элементы и возможностей для интриг
Донар
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 10:19 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Admin » Сб окт 11, 2014 8:49 pm

П.С. Предлагаю ввести ещё такую штуку, как "обездвижен". Например, первая атака снимающая хиты персонажа в ноль, вырубает его. И надо этого персонажа добить(как в Готике 1), чтобы стал духом, или отпоить отыгрышем зельями и отлечить, чтобы восстановился. Вот вам и работа для медиков, вот и способ не выпадать из игры на сутки, и резкое понижение кармы в случае добивания. Исключение - подлый удар и специальные убивающие умения.


Да надо так сделать, 1хп оставлять. На выбор победителю - добавить или оставить полуживым.

И 1хп состояние при смерти - нельзя атаковать, юзать спеллы, умения, вещи и передвигаться. Можно лежать и ждать помощи от жреца\палада\медика) Плюс вводить травмы при таком состоянии, перелом, сильная рана и тд, рандомно вешать одну (ниже статы, выше шанс промаха), а то жрец просто выхилит заклами, а от медика проку не будет.

Донар, вот-вот, согласен)

п.с. оч много надо дописывать, доделывать, но не на всё пока хватает времени свободного :(
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 7:57 pm

Re: Смерть и воскрешение

Сообщение Мика » Вс окт 12, 2014 1:18 am

Admin, да мы не торопим. разве что было бы круто звать побольше игроков, хотя бы через сообщество ВК, и объявлять о квестах и событиях заранее на форуме. ИМХО, это можно делать и сейчас
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Пред.След.

Вернуться в Помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron