Страница 5 из 5

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 11:25 pm
Морриган
Именно так)) Просто от игрока последовал вопрос относительно примерной дальности стрельбы/магии, чтобы было понятней играть) Вот мы и решили внести примерную дистанцию. Но по сути правила остались теми же)

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 11:46 am
Мика
Предложение:
1. Давайте решим, что продолжительность хода - 3 секунды.
2. Атака/действие. Атака это НЕ один удар, это ВЕСЬ урон, который наносит игрок другому за 3 секунды. Например, можно описать 3-5 ударов, красивый финт и т.п. и ТОЛЬКО 1 раз нажать кнопочку "атаковать".
3. Дистанция. Спорное правило, но это же обсуждение и предложение:
если маг/лучник атакует игрока из засады, с расстояния, то противник должен сделать проверку на ловкость (сложность Х), чтобы добраться до мага/стрелка и атаковать. Если проверка безуспешна стрелок/маг может атаковать второй раз или покинуть локацию(убежать совсем). Если стрелок/маг атакует 2о1 раз - бой происходит, как обычно, больше никакие проверки не требуются. Если проверка на подбегание успешна, то сразу же за ней следует атака подкарауленного персонажа.И бой идёт как обычно.


П.С. Мне немного смешно
Иторру и иже с ней пытаются предложить видимо вот что: арбалетчик должен пропускать ход и не имеет права использовать умения своего класса, потому что арбалет долго перезаряжается и НЕ РЕАЛИСТИЧНО. Более того, персонаж лучник, чья ловкость в ТРИ раза больше чем у оппонента, не может отыграть, что отскочил от него и выстрелил. По логике и РЕАЛИСТИЧНОСТИ, Конрад отыгрывал рыцаря в латном доспехе(его заскоки), Мика - разбойник в лёгкой кольчужке, Мика мог бы убегать от него, забираться на деревья и стрелять бесконечно, находясь вне зоны досягаемости. Но это было бы не по действующим правилам.
П.П.С. Меня, кстати, смутило что у паладина 0ого уровня урон стабильно больше, чем у стрелка 2ого, раскачанного в урон. Где там Эалеан с ТЫЩАМИ урона?

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:36 pm
Морриган
Про предложение - в соответствующей теме, обойдемся без повторов.

По поводу п.с. Да, про реалистичность ты привел правильные примеры. Никогда не стоит забывать о статах и их разнице. Об логичности отыгрышей в плане лат/прочих доспехов даже в правилах есть, чтобы не забывали о логике. А помнится были у нас латники, что бесшумно крались в темноте, или чуть ли не по деревьям лазали. Но вся реалистичность так или иначе описывается с учетом правил. Так что надо уметь совместить и правила и при этом отыграть все логично.

Моя просьба ко всем. На этом закончить споры/склоки на тему вчерашнего боя. В этой теме пишем по теме, простите за тавтологию. Если у кого-то есть конкретные предложения - идем в соответствующий отдел и создаем конкретную тему. Личные выяснения - в пм.

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 10:46 pm
Вельд
Неожиданно вылезла у персонажа иконка кулинарии, после нажатия на оную вылезает ошибка следующего плана: Parse error: syntax error, unexpected T_LOGICAL_AND in /home/users/s/stillens/domains/dvora-chudes.net/sdania/povar.php on line 165

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 11:40 pm
Морриган
Это временный эффект из-за того, что блюда некоторые редактировались) Ошибка исправлена. По поводу кулинарии в целом скоро будет новость))