Мика » Вс окт 05, 2014 9:00 pm
Отлично!
По поводу предложений - было бы неплохо потестировать боевую систему, и понять под что заточен каждый класс.
Наверное, напишу прописные истины, но хорошо работает система камень-ножницы-бумага. Например, средний вор с легкостью зарежет среднего мага, но получит по носу от воина, а маг в свою очередь быстро расправится с воином. Классов много и есть престижи, поэтому система усложнится, но будет достаточно простой.
Что же касается шмота, то его можно разделить условно на три-четыре группы:
1. дешевый ширпотреб для новичков
2. нормальное оружие
3. дорогое, более качественное оружие
4. элитное оружие с которым справится не каждый(требует определенных статов).
Надо понимать, что у тех же магов есть магия, поэтому они не так привязаны к шмоткам, как другие классы так что не обязательно придумывать для них столько же вариантов оружия и прочего шмота, как для всех остальных.
Было бы круто, если бы в каждом магазине продавались характерные только для него вещи. То есть, за мечами и латами надо идти в горный поселок, за луками - в леса, например, а за дорогой одеждой и зачарованными шмотками в Дородек.
Я понимаю, что говорб прописные истины, и игра на стадии разработки, но если сказал что-то полезное - буду рад)
Вообще, систематизация рулит.
Кстати, очень мало было чат-рпг с системой и почти нигде не было градации шмоток, как в любой другой ММОРПГ, ИМХО зря - это же просто и обосновано.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков