Боевая система и баланс

Ваши вопросы по миру, тех.части игры.

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Вельд » Сб ноя 08, 2014 8:48 pm

Ну, как раз каждый получает удовольствие по своему) Я например, получаю удовольствие от логичной технической составляющей игры (в том числе и боевой), от «ограниченности» персонажа в плане его бессмертия, всесилия и прочих Мери Сью. Да, от реалистичности происходящего. Больше притягивает именно реалистичность, а не условность. Сложность, а не простота.
Изображение
Аватара пользователя
Вельд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:37 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Орен » Сб ноя 08, 2014 8:54 pm

Хм.. т.е. препятствия расстояние до персонажей и прочие факторы не учитываются. Нет я допускаю, что можно указать дистанцию до персонажа в количестве ходов, однако при наличии игроков в количестве более двух автоматически встает вопрос кто и где находится. И острота вопроса прямо пропорциональна количеству игроков в чате. Касательно реальности - я имел в виду определенный лимит здравого смысла, а не сугубое следование законам физики. Что же до моих критических замечаний, то они в данном случае существуют исключительно потому, что я заинтересован данным проектом и хочу получать от него удовольствие, однако некоторые факторы как раз действуют вопреки моим попыткам. Я разумеется всего лишь один человек, но смею заметить, что существуют так же и другие люди с подобной точкой зрения, и каждый из них потенциальный игрок который может прийти/не прийти на проект. Отсюда поднимается вопрос существует ли проект для ролевого комьюнити, или же это карточный столик для удовольствия нескольких персон, посему я и взялся участвовать в этой дискуссии.
Орен
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 3:47 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Рэйдан » Сб ноя 08, 2014 9:02 pm

Орен писал(а): "скоростная стрельба" из арбалета(???), хотя тот кто держал в руках арбалет может легко объяснить, сколько времени нужно на его перезарядку


Держал различные арбалеты в руках. Рычагом они взводятся очень быстро, если речь идёт не о точной стрельбе - то можно положить в ложе 2-3 стрелы и не париться. Существовали и многозарядные арбалеты(правда в штучных экземплярах, на поток их ставили только китайцы)

Изображение

Если арбалет не с рычагом, то умелый человек может его взвести с такой же скоростью как и лук, более того, надевать тетиву на курок не обязательно, можно стрелять "как из рогатки", если опять же речь не о прицельной стрельбе и не о мощном арбалете, который без механизма не натянуть.

Что же касается других дыр в системе, которые безусловно есть, имеет смысл в соответствующей теме написать об этом, желательно с конкретными предложениями.Я бы присоединился и тоже что-то предложил)
Такие как он просто не умеют улыбаться. Как бы Рэйдан не кривил губы - на его лице всегда появлялась хитрая ухмылка или хищный оскал. Язык не повернётся назвать это непотребство улыбкой.
Рэйдан
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 11:02 am

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Фрайнит » Сб ноя 08, 2014 9:03 pm

У меня deja vu ..
Словно вернулась во времена чат-игр, когда в поединке кто всех "красивше" написал, тот в поединке и победил.
Орен, тебя удивляет скоростная стрельба из арбалета? Почему? А как же этот.. фильм.. как его..Ван Хелсинг.. ТОчно! вот у него там как раз бы многозарядный арбалет, работал, кажется, на бензине)))Вот тут спорить и взывать к здравому смыслу бесполезно. Просто потому что стандартное объяснение: это фентезийный мир с наличием магии, крутых технологий дварфов и так далее...

Единственное, что мне странно, что любая критика воспринимается как поиск негатива и косяков в игре.
Фрайнит
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 3:51 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Морриган » Сб ноя 08, 2014 9:12 pm

Вельд
Никто не мешает вам стать тем игроком (а такие на проекте есть), которые взяли за принцип для себя один персонаж - одна жизнь. Если уж так нравится ограниченность персонажа в плане жизни.

Орен, почему же? Такие вещи как расположение игроков важны. НО. На моей практике могу сказать - чаще всего игроки в состоянии обойтись без карт, чтобы понять кто где стоит. Если в боевке участвует много людей, и эти люди путаются в том, кто где есть и какие между ними расстояния / препятствия, то всегда можно обратится к мастеру за уточнениями. Поверьте, мастера в этой игре в состоянии воспроизвести все без карты.

По поводу здравого смысла. Он есть. И от него никто не отказывается.

Но, давайте помнить, что этот мир не построен строго на ДНД. Или на какой-то другой системе. Это авторский мир, со своими нюансами. Да, кому-то эти нюансы могут показаться странными. Кто-то привык к иному положению вещей. Но это не значит, что мир будет меняться под каждого из таких, кто придет со своими "законами" и скажет - о, а давайте изменим все вот это и сделаем так. Проект находится в постоянной доработке, а потому все предложения выслушиваются и на них обращают внимание админа. Но если какие-то вещи не будут реализованы, это не значит, что игра сделана для удовольствия нескольких персон. Это значит, что у нашего Админа есть четкое видение мира, который он делает, и какое-то из предложений в него не вписывается (замечу - делает абсолютно безвозмездно, тратя на него кучу свободного времени, и получая на форуме сплошное недовольство, и ни слова одобрения)

Фрайнит, не воспринимается она так. Но отчего-то все посты на форуме сводятся к одной простой теме - что в игре не так, и сколько здесь косяков)

У нас есть целый раздел по предложениям. Есть конкретные предложения? Не просто перечисление, что плохо то то и то. А конкретные предложения? Пожалуйста - темы создавать может каждый из участников форума. И конкретно по каждому будет сделано заключение - внесут/не внесут в игру.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Морриган » Сб ноя 08, 2014 9:14 pm

И конкретно по вопросу, который Лекс, ты поднимал.

По стрельбе из лука - ориентировочная дистанция порядка 30 метров.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Орен » Сб ноя 08, 2014 9:26 pm

В данном случае напрягает, что это обычный легкий арбалет, который стоит в сущности копейки. Так же Рейвен забыл упомянуть, что чем большей скорострельностью обладает арбалет, тем ниже его поражающая мощь. Кроме того, каким бы высоким навыком не обладал человек, стрелять так же как из лука не представляется возможным из-за куда более длительной механики самого процесса выстрела, кроме того, чтобы взвести тетиву даже легкого арбалета одной рукой, при этом упирая его в торс для последующего выстрела нужна значительная физическая сила, которой ни один из текущих стрелков(извините если кого обидел) не обладает и не будет обладать. Ну и кроме того, тяжелые доспехи сводили урон от легкого арбалета практически, за исключение разве что выстрелов в упор. А скоростные китайские арбалет даже кольчугу и кожаные доспехи не всегда пробивали. Другой фактор - по сравнению к той же катаной, которая по факту является полуторный саблеобразным клинком бритвенной остроты, при этом наносит меньше урона, стоит дороже чем арбалет. Стоимость же "автоматического" арбалета, в данном случае должна равняться трем-пяти десяткам золотых. Иными словами в данном случае просматривается тенденция - хочешь быть на коне - купи лук или арбалет.

Что до способности мастеров обыгрывать серьезные боевки без карты - приму на веру.
Орен
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 3:47 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Рэйдан » Сб ноя 08, 2014 9:38 pm

Орен писал(а):В данном случае напрягает, что это обычный легкий арбалет, который стоит в сущности копейки. Так же Рейвен забыл упомянуть, что чем большей скорострельностью обладает арбалет, тем ниже его поражающая мощь. Кроме того, каким бы высоким навыком не обладал человек, стрелять так же как из лука не представляется возможным из-за куда более длительной механики самого процесса выстрела, кроме того, чтобы взвести тетиву даже легкого арбалета одной рукой, при этом упирая его в торс для последующего выстрела нужна значительная физическая сила, которой ни один из текущих стрелков(извините если кого обидел) не обладает и не будет обладать. Ну и кроме того, тяжелые доспехи сводили урон от легкого арбалета практически, за исключение разве что выстрелов в упор. А скоростные китайские арбалет даже кольчугу и кожаные доспехи не всегда пробивали. Другой фактор - по сравнению к той же катаной, которая по факту является полуторный саблеобразным клинком бритвенной остроты, при этом наносит меньше урона, стоит дороже чем арбалет. Стоимость же "автоматического" арбалета, в данном случае должна равняться трем-пяти десяткам золотых. Иными словами в данном случае просматривается тенденция - хочешь быть на коне - купи лук или арбалет.

Что до способности мастеров обыгрывать серьезные боевки без карты - приму на веру.


Во-первых, Рэйдан, а не Рейвен.
Во-вторых, катана - вообще смешное оружие и очень спорное. Хрупкая, острая, сугубо унитарная и серийная вещь. Говорю, как самую капельку коллекционер и ценитель оружия.
В третьих: Что же касается легкого арбалета - его урон чуть больше чем у лука. Раз. По-моему логично.
Отличие лука от арбалета в том, что из лука целиться может научиться не каждый, а из арбалета выстрелит и идиот, главное указать куда и правильно натянуть тетиву. Следователь арбалет бьет чуточку смертоноснее стандартного лука в руках новичка.
Учитывая современную ситуацию в игре, стрельба велась исключительно вплотную в редких боях игроков. Надевать тетиву на курок, ИМХО, не обязательно, а натянуть её можно, и не так уж и сложно, если бы было сложно - то арбалет был бы стременным или рычаговым.
Тяжелую броню пробивали катушечные арбалеты и игрушки более сложных конструкций. :)

П.С. если бы катана или арбалет были бы ИМБА-оружием, люди бы не ходили в латах и не использовали бы другое оружие в принципе) Но это всё в рамках флуда.
Такие как он просто не умеют улыбаться. Как бы Рэйдан не кривил губы - на его лице всегда появлялась хитрая ухмылка или хищный оскал. Язык не повернётся назвать это непотребство улыбкой.
Рэйдан
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 11:02 am

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Орен » Сб ноя 08, 2014 9:56 pm

Предлагаю вам, как ценителю оружия, найти мне запись скоростной стрельбы из арбалета. Лично я могу предоставить запись того, как в "смешное оружие" катана стреляли из пистолета и оно наглядно продемонстрировала свою "хрупкость". В моем пользование есть современной арбалет из современных полимеров, он относительно легкий и компактный Рекомендую так же задуматься о перезарядке арбалета в процессе убегания от здоровенного лба с двуручным мечом.
На вскидку.
"Болт из лёгкого арбалета мог иметь вес 50 г и начальную скорость до 70 м/с. Летели такие болты на 250 метров и опасны были до 150 метров, причём кольчуга пробивалась с 80 метров, а вблизи пробивался и доспех из кожи и железа. Болты наиболее мощных рычажных образцов (например, из гастрофета) с 50 метров пробивали бронзовую кирасу."

Что-то я ударился во флуд. Думаю на этом можно закончить дискуссию.
Орен
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 3:47 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Рэйдан » Сб ноя 08, 2014 10:19 pm

Овен писал(а):Предлагаю вам, как ценителю оружия, найти мне запись скоростной стрельбы из арбалета. Лично я могу предоставить запись того, как в "смешное оружие" катана стреляли из пистолета и оно наглядно продемонстрировала свою "хрупкость". В моем пользование есть современной арбалет из современных полимеров, он относительно легкий и компактный Рекомендую так же задуматься о перезарядке арбалета в процессе убегания от здоровенного лба с двуручным мечом.
На вскидку.
"Болт из лёгкого арбалета мог иметь вес 50 г и начальную скорость до 70 м/с. Летели такие болты на 250 метров и опасны были до 150 метров, причём кольчуга пробивалась с 80 метров, а вблизи пробивался и доспех из кожи и железа. Болты наиболее мощных рычажных образцов (например, из гастрофета) с 50 метров пробивали бронзовую кирасу."

Что-то я ударился во флуд. Думаю на этом можно закончить дискуссию.


Товарищ, я требую пруфов)
Что же до катаны и "пистолета/пулемета" это знатный фейк. Японские умники отлили катану из современных сплавов, установили в тиски и стреляли четко с конкретной траектории. На самом деле катана нередко щербилась и ломалась об обычные кости. А при столкновении двух катан одна могла не выжить)))

К слову, сейчас запрещено вывозить катаны из Японии и действует японская кампания по возвращению всего такого оружия в страну. От этого и ширятся мифы о катанах. Заполучить катану или вакидзу в личную коллекцию - великое счастье.

Что же касается арбалетов - логика и гугл в помощь. Упираешь в торс, оттягиваешь, отпускаешь - как с луком. целиться не выйдет. Ну а про пробивание бронзвой лол кирасы, так это и из лука хорошего можно было))) Кстати, странно, но хочу узнать у тебя как далеко стреляли луки, раз уж арбалет прицельно бил на 150 метров)
Такие как он просто не умеют улыбаться. Как бы Рэйдан не кривил губы - на его лице всегда появлялась хитрая ухмылка или хищный оскал. Язык не повернётся назвать это непотребство улыбкой.
Рэйдан
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 11:02 am

Пред.След.

Вернуться в Помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron