Боевая система и баланс

Ваши вопросы по миру, тех.части игры.

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Рэйдан » Сб ноя 08, 2014 2:55 pm

Вельд мне кажется, карта - очень лишнее. С ней игра превратится в типичную пошаговую тактичку. Фишка РПГ чата в грамотном отыгрыше. Мне кажется одного-двух правил по дальнему бою, основанных на адекватности игроков - будет достаточно.
Такие как он просто не умеют улыбаться. Как бы Рэйдан не кривил губы - на его лице всегда появлялась хитрая ухмылка или хищный оскал. Язык не повернётся назвать это непотребство улыбкой.
Рэйдан
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 11:02 am

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Морриган » Сб ноя 08, 2014 3:09 pm

Насколько я вообще помню реальные данные по стрельбе из лука не каждый лучник способен поразить цель (если мы говорим именно о человеке, который не стоит столбом в конце концов, и не бегает голый без каких-либо доспехов) на расстоянии 60 метров. Да, есть дикие расстояния для стрельбы из лука, но это спортивная стрельба (там до 250 м вроде стреляется), но в реальности, чтобы нанести действительно урон - явно расстояние нужно меньше. Мы переговорим с админом в плане точных цифр, но 50-60 метров это на мой взгляд перебор. Представьте себе урон (скриптовый) выйдет там крит. Это же с какой силой надо натянуть тетиву, чтобы так жахнуть с такого расстояния.

Да, все дело в адекватности. Но. Давайте не усложнять игру, которая все-таки основана на отыгрыше. Словесном. Скрипты и уроны это уже добавка к этой самой словеске. Никакие карты, ячейки действия и прочее добавляться не будет. Это перебор.
Если брать пример про мага/стрелка, что бьет из засады, то тут будет адекватней всего - маг/стрелок ударил воина, а воин ударил ту цель, что бил до этого. Если это будут всякие поля/луга/не городские территории, то логично конечно, что воину надо какое-то время, чтобы дойти до мага/стрелка. Но это все сложно решить абстрактно. Ситуации могут быть разные (именно в плане игры)
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Рэйдан » Сб ноя 08, 2014 3:26 pm

Морриган люблю занудничать про стрельбу, так как имею к этому отношение:
Прицельная дальность - штука сложная и спорная. НО(!) разбойники и прочие оригиналы устраивали засады так: в определенном месте лучники пристреливались по месту, где пройдёт жертва. Дальность была до 100+ метров, т.к. полёт стрелы был не прямой, а иногда лучник стрелял ещё и с возвышения(нычка на дереве). Стрелы брались специальные - в полтора раза длиннее и тяжелее обычных(это обеспечивало большее натяжение лука и большую дальность полёта). Оперение на стрелах состояло не из трёх перышек, а из нескольких наклеенных подобно резьбе на современной бутылке. В верхней точке полёта стрела начинала падать и закручиваться(поэтому ветер практически не влиял на её полёт, если не очень сильный). напоминаем, что лучник пристреливал место и летела стрела очень точно. Если она входила в грудь или плечо жертве - перед нами появлялся труп.

Прямой полёт стрелы из охотничьего лука 30-40 метров. Прицельная дальность до 50(если лучник опытный, поправки на дистанцию и ветер он сделает автоматически).
С лонгбоу можно запустить стрелу в полтора-два раза дальше, но без пристрелки ни о какой точности речи быть не может.

Средняя дистанция для среднего лучника 15-25 метров для попадания в мишень размером с ворону. Средний человек пробегает 15-25 метров с места за 4-5 секунд(НО) никто не измерял среднюю скорость бега человека со стрелой в животе/колене :)
Такие как он просто не умеют улыбаться. Как бы Рэйдан не кривил губы - на его лице всегда появлялась хитрая ухмылка или хищный оскал. Язык не повернётся назвать это непотребство улыбкой.
Рэйдан
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 11:02 am

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Морриган » Сб ноя 08, 2014 3:42 pm

ну вот собственно и примерные цифры)) Никаких 50-60 метров из засады.
Цифры утвердим примерные, но они явно будут примерно около нижеобозначенных) то есть до 30 м. В общем чуть позже отпишусь тут как что решится.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Рэйдан » Сб ноя 08, 2014 3:47 pm

Морриган, из засады можно и больше чем на 100 метров прицельно попасть, если подготовиться и т.п.) При этом речь шла о стрельбе в часть тела, а не по силуэту)
Такие как он просто не умеют улыбаться. Как бы Рэйдан не кривил губы - на его лице всегда появлялась хитрая ухмылка или хищный оскал. Язык не повернётся назвать это непотребство улыбкой.
Рэйдан
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 11:02 am

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Морриган » Сб ноя 08, 2014 3:55 pm

Мы не будем брать подобны цифры по одной простой причине - не могут все поголовно стрелки быть такими виртуозами в устраивании засад/просчитывании различных траекторий полета стрелы и прочего. А именно такими виртуозами все разом и станут, если поставить такие цифры. А учитывая, что многие игроки даже сейчас не обращают толком внимания (я не про стрелков конкретно, а в целом) на различные не то что мелочи вокруг, но даже на банальную погоду..В общем, как я уже сказала - примерные цифры будут позже озвучены, если игроки настолько хотят все усложнить в словеске, но они не будут браться по максимальным значениям, или близким к ним)
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Вельд » Сб ноя 08, 2014 6:50 pm

"Да, все дело в адекватности. Но. Давайте не усложнять игру, которая все-таки основана на отыгрыше. Словесном. Скрипты и уроны это уже добавка к этой самой словеске. Никакие карты, ячейки действия и прочее добавляться не будет. Это перебор.
Если брать пример про мага/стрелка, что бьет из засады, то тут будет адекватней всего - маг/стрелок ударил воина, а воин ударил ту цель, что бил до этого. Если это будут всякие поля/луга/не городские территории, то логично конечно, что воину надо какое-то время, чтобы дойти до мага/стрелка. Но это все сложно решить абстрактно. Ситуации могут быть разные (именно в плане игры)"

Как показала моя многолетняя игровая практика адекватность словесного отыгрыша весьма и весьма условна. Взять хотя бы пресловутую субъективность: игрок А думает так, игрок Б думает по другому, Мастер вообще думает третье. В результате вся игра "на глазок" и баланс летит к чертям. Как уровнять шансы? Цифрами... И только ними. Ну а карта ещё раз... это тактически очень удобно и адекватно, чем отписать где я "примерно" стою. А от расстановки бывает очень и очень много зависит.
Изображение
Аватара пользователя
Вельд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:37 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Лекс Райт » Сб ноя 08, 2014 7:08 pm

Вельд, как понимаю - есть игрок А, есть игрок Б, есть мастер. Мастер понимает правильно, вне зависимости от мнений А и Б. Хороший мастер должен объяснить так, чтобы двух мнений быть не могло. Это не просто, потому игроки А и Б насилуют мастера в мозг пока все не поймут)))

На счет карты - в большинстве боевок она не нужна, скажу как видевший немало чат игр. Но, если речь пойдет, допустим, о последнем противостоянии города и леса, по 200 рыл с каждой стороны, тяжелая пехота укрепилась на холме, легкая конница тиранит противника наскоками с дротиками с постоянными маневрами - тогда можно загрузить графический редактор вне проекта. Просто обычно в такие боевки играют весьма продвинутые игроки и не всем это нужно (И тот бой с лесными фанатиками Алекс Райт с Реманом все же довели до полного разгрома противника! Гвардии Гип-Гип-ура!!!!). Кто-то добьется большего парой разговоров, шантажом и подкупом кого надо.

К чести мастерской группы - пока балланс уравнивается и, если допустим, маги будут действительно доминировать и унижать не по причине адекватного отыгрыша и тактики, а несравнимости возможностей классов (все мы любим палладинов из ВОВ) - их порежут с циферками.
Лекс Райт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:06 am

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Орен » Сб ноя 08, 2014 8:09 pm

Карта нужна, просто ей слишком часто пренебрегают в виду того, что мастер попросту лень или же слишком тяжело разбираться еще и с позиционирование, равно как и тому кто пишет скрипты с дополнительной составляющей чата.
Баланса в системе пока не наблюдается. Реализма тоже. Если вкратце: все персонажи непомерно толстые независимо от класса, многое оружие имеет неоправданно низкий, вопреки здравому смыслу, урон, при непомерно высокой стоимости в магазине, "скоростная стрельба" из арбалета(???), хотя тот кто держал в руках арбалет может легко объяснить, сколько времени нужно на его перезарядку, весьма и весьма сомнительная польза брони на первых уровнях. В общем и целом перечислять косяки, так как я их вижу это достаточно длительный и скорее унылый, нежели увлекательный процесс, а посему предпочту воздержаться от дальнейшего сотрясения воздуха.
Орен
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 3:47 pm

Re: Боевая система и баланс

Сообщение Морриган » Сб ноя 08, 2014 8:34 pm

Карта не нужна, кроме как в тех случаях, что привел Лекс. Боевка предельно простая и без карты.
Орен, мы играем не в реальность. И да, многое еще предстоит отшлифовать, но тем не менее в реальности у нас не ходят эльфы, не кидаются фаерболами никто и на улицах не идут дуэли на мечах.
И быть может вместо того, чтобы выискивать негатив и косяки, стоит поискать позитив и хорошие стороны? Это игра в конце концов, так получайте удовольствие. (последняя строчка относится не только к Орену) Это не значит, что не стоит привносить какие-то свои предложения или указывать на что-то конкретно неправильно работающее. Это значит, что не стоит видеть все через призму "все не так, все не эдак".
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Пред.След.

Вернуться в Помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron