Страница 1 из 5

Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 2:50 pm
Мика
Хотел узнать, будет ли дорабатываться система навыков и заклинаний, и будут ли появляться новые предметы в магазинах. Как человек, который немного увлекается геймдизом увидел ряд недочетов в балансе и откровенно читерских шмоток. В случае чего, могу предложить сво помощь в тестировании и доведении баланса боевки и игровых навыков)

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 8:24 pm
Admin
Да, заклинания, шмот - в разработке, шмот совсем старый остался от предпредпредыдщуей версии чата) А заклинания часть готовы, в соседнем топике лежат, часть делаем, плюс всегда можно перекроить, что-то добавить.
Стараемся сделать, что бы было приятно играть и биться любым классом с равными шансами :) Но если есть какие-то предложения - кидайте в личку или в топике)

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 9:00 pm
Мика
Отлично!
По поводу предложений - было бы неплохо потестировать боевую систему, и понять под что заточен каждый класс.
Наверное, напишу прописные истины, но хорошо работает система камень-ножницы-бумага. Например, средний вор с легкостью зарежет среднего мага, но получит по носу от воина, а маг в свою очередь быстро расправится с воином. Классов много и есть престижи, поэтому система усложнится, но будет достаточно простой.

Что же касается шмота, то его можно разделить условно на три-четыре группы:
1. дешевый ширпотреб для новичков
2. нормальное оружие
3. дорогое, более качественное оружие
4. элитное оружие с которым справится не каждый(требует определенных статов).

Надо понимать, что у тех же магов есть магия, поэтому они не так привязаны к шмоткам, как другие классы так что не обязательно придумывать для них столько же вариантов оружия и прочего шмота, как для всех остальных.
Было бы круто, если бы в каждом магазине продавались характерные только для него вещи. То есть, за мечами и латами надо идти в горный поселок, за луками - в леса, например, а за дорогой одеждой и зачарованными шмотками в Дородек.

Я понимаю, что говорб прописные истины, и игра на стадии разработки, но если сказал что-то полезное - буду рад)
Вообще, систематизация рулит.
Кстати, очень мало было чат-рпг с системой и почти нигде не было градации шмоток, как в любой другой ММОРПГ, ИМХО зря - это же просто и обосновано.

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 1:49 pm
Admin
Ну у нас оружие разделено на:
Дешевое\среднее, которое продается в лавках (раскидать вещи по разным лавкам - можно без проблем, просто тут не всем может быть удобно бегать по разным локациям закупаться, учитывая что процесс закупки никто вроде и не отыгрывает))
И оружие \доспехи мощное, которые можно только создать крафтом (кузнечное дело, портное дело). В него же и входят те вещи, которые требуют статы, дают статы, дают большой урон.

В целом постараемся расширить и тот и другой ассортимент оружия и раскидать их по лавкам. В каждую можно еще добавить и по 1-2 каких-то мощных предмета, которые можно купить. Хотя лично мне нравится, то что мощные предметы можно только создать - так хоть какое-то будет торгово-деловое отношение между игроками)))

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 4:25 am
Вельд
Теперь магия стала висеть не какое-то время, но ходы... проблема, что маги (жрецы, паладины и проч) теперь колдуют на себя заклятья которые теперь висят перманентно (что не очень то честно), потому что ходы исчезают только во время боя. Я считаю что стоит ввести что-то вроде технического обнуления магических эффектов, который надо кликать после боя и до начала боя (чтобы не было суперфоры сразу).

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 10:33 am
Морриган
В планах ввести ежесуточное обновление бафов/дебафов. То есть заклинания висят или 10 (к примеру) ходов, или же спадают через сутки. И потом надо их уже обновлять.
ПЕРЕД боем ничего обнуляться не будет, поскольку это бредово. Маги на то и маги к примеру, чтобы всегда ходить обвешанными всевозможными щитами, доспехами и прочими заклинаниями, что уравнивают их шансы в бою не умереть с пары тычков разбойника или воина (опять-таки к примеру). ТО же относится к тем же жрецам. Так что обнуления перед боем не будет определенно.

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 1:55 pm
Лекс Райт
С магами и их магической броней все понятно. Просто тогда в противовес этому хотелось бы простому лукарю иметь эффективную защиту от всяких молний, фаирболов и слабостей.

Вообще во многих играх вор со скрытой атакой или легкий воин с множеством не особенно точных и бронебойных атак без особых проблем выносит мага... Если того не прикрывает хорошо бронированный воин, с которым эти трюки не проходят. Воин же в свою очередь не любит всевозможные ослеплялки и окаменелки с подачи мага. Впрочем не думаю что администрация не приняла сие во внимание.

С моей стороны большой вопрос - скорость перемещения и дальность оружия. При цельная дальность лука, арбалета, заклинаний мага. Сюда же - сколько можно пообедать за один ход. Тому же лучнику драться в хенд-ту-хенд не резон, значит засады и тонкий расчет. Если не против монстров то на игроков. Если что - все эти данные есть в днд 3.5 и многих других системах - если есть интерес могу притащить

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 2:28 pm
Морриган
У каждого класса есть свои плюсы и свои минусы. Также можно сказать, что есть и свой антикласс. Многие умения например будут пробивать всякую защиту, что накастует на себя маг, тем самым спокойно его убьет. Так же у некоторых классов есть умения на антимагию. НЕвозможно сделать так, чтобы каждый класс обладал всем тем же, что и другой класс.

Скорость перемещения кого?
Дальность оружия и заклинаний довольно велика. Через сотню км конечно не попадет, но если допустим тот же маг видит цель - он ее ударит. А уж насколько сильно ударит, или вообще промахнется вдруг - это решат скрипты.
Насчет засад - ну делайте засады, если кому-то надо, никто же не против)

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 2:31 pm
Рэйдан
Морриган, Лекс, мне кажется имел ввиду вот что:
По нынешним правилам, игроки дерутся так:
1 ход. Игрок А атакует игрока Б,
2 ход. Игрок Б атакует игрока А...
И так до бесконечности.

Но допустим, стрелок или Маг, замечает разбойника, паладина, воина или кого-то ещё без лука и дальнобойных атак. Атакует его из засады(с растояния в 50-60 метров) и... ждёт пока воин добежит до него? Или воин должен сделать определенную проверку на скорость перемещения, а маг/стрелок тем временем может выстрелить ещё разок?

Re: Боевая система и баланс

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 2:52 pm
Вельд
Вообще в условиях боя очень подходит ДнД система с действиями (движение, стандартное, малое, свободное), что приносит в игру определённую логику и последовательность. Что же до дальности и расстояния опять же в ДнД это решается клетками, а не на глазок. Любопытно, сюда можно привинтить карту? Если бы она (карта) была, то стало бы намного легче. Система визуализации вот такая: http://rpgamer.ru/ (кто играл, тот знает как это удобно).