Мика » Пн ноя 10, 2014 11:46 am
Предложение:
1. Давайте решим, что продолжительность хода - 3 секунды.
2. Атака/действие. Атака это НЕ один удар, это ВЕСЬ урон, который наносит игрок другому за 3 секунды. Например, можно описать 3-5 ударов, красивый финт и т.п. и ТОЛЬКО 1 раз нажать кнопочку "атаковать".
3. Дистанция. Спорное правило, но это же обсуждение и предложение:
если маг/лучник атакует игрока из засады, с расстояния, то противник должен сделать проверку на ловкость (сложность Х), чтобы добраться до мага/стрелка и атаковать. Если проверка безуспешна стрелок/маг может атаковать второй раз или покинуть локацию(убежать совсем). Если стрелок/маг атакует 2о1 раз - бой происходит, как обычно, больше никакие проверки не требуются. Если проверка на подбегание успешна, то сразу же за ней следует атака подкарауленного персонажа.И бой идёт как обычно.
П.С. Мне немного смешно
Иторру и иже с ней пытаются предложить видимо вот что: арбалетчик должен пропускать ход и не имеет права использовать умения своего класса, потому что арбалет долго перезаряжается и НЕ РЕАЛИСТИЧНО. Более того, персонаж лучник, чья ловкость в ТРИ раза больше чем у оппонента, не может отыграть, что отскочил от него и выстрелил. По логике и РЕАЛИСТИЧНОСТИ, Конрад отыгрывал рыцаря в латном доспехе(его заскоки), Мика - разбойник в лёгкой кольчужке, Мика мог бы убегать от него, забираться на деревья и стрелять бесконечно, находясь вне зоны досягаемости. Но это было бы не по действующим правилам.
П.П.С. Меня, кстати, смутило что у паладина 0ого уровня урон стабильно больше, чем у стрелка 2ого, раскачанного в урон. Где там Эалеан с ТЫЩАМИ урона?
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков