Вопросы и Ответы.

Ваши вопросы по миру, тех.части игры.

Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 5:24 pm

Здесь будут собраны вопросы, что задаются игроками. Те, по которым нет смысла создавать отдельные темы) Тема будет пополняться.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 5:30 pm

Вопрос: Как кидать чеки, выбор сложности, и как подсчитывается результат.

Ответ:
Кинуть чек можно в окошке "Игровые действия" (третья иконка к левом ряду - скрещенные мечи). Выбираете нужный стат, сложность и нажимаете "Проверить"

Сложность чека зависит от действия, которое желает совершить игрок.
К примеру поднять труп (средний вес) чек сила 6-7. Крупный труп (тяжеловес)) чек 10+ сила.

Результат чека складывается из вашего модификатора + дайс (от 1 до 10). Если сумма равна или выше сложности -чек удачный.
Если же сумма ниже сложности - чек не удачный.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 5:37 pm

Вопрос: Что такое скрытность у разбойников, и какие границы у данного умения.

Ответ: Скрытность - это умение ПРЯТАТЬСЯ. Это НЕ магия. Никто не может среди пустой площади взять и исчезнуть из виду. Или же в солнечный день, в полдень, скрыться в тенях. Когда по сути рядом нет ни здания, ни дерева, что тень может отбрасывать. Используя данное умение, можно затеряться в толпе, скрыться среди посетителей таверны (но здесь помним, что покидая укрытие в виду стойки/стола/широкой спины посетителя, вы становитесь уже более заметным. То есть нельзя скрыться в толпе, а потом подойти к чьему-нибудь столику и отписать, что вас не заметили, а вы стащили из кошелька монеты), спрятаться в тенях дома, в сумерках и прочее.

Вопрос: Второй вопрос по разбойникам - воровство. Необходимость отыгрыша, и его логика.

Ответ: Разбойники не волшебники, и не могут стащить золото силой мысли. Для того, чтобы скриптово использовать воровство, разбойник ОБЯЗАН отыграть какой-то контакт с жертвой. Случайно толкнул, приобнял, еще что-то - думайте сами. Всегда помним о логике, не надо считать, что если скрипт прошел удачный, то отыгрыш незаметного обкрадывания в примере выше (про подход к столику и откровенного лазанья по кошельку) будет засчитан. Мы с вами находимся, пусть в придуманном, но все же живом мире, и обычную логику никто не отменял.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 5:49 pm

Подбор вопросов по "мат.части" Двора.

1. Численность населения города Дородек и окрестностей

Порядка 30 тысяч жителей. (Именно Дородек, мы не считает Анвен, Иварах и нейтралов в поселении или лесах)

2. Численность армии города Дородек

Регулярная армия (не путаем со стражей) порядка 3 тысяч человек. Дородек у нас город военный по своей сути)

пояснение: Это в целом армия. Те, кто в запасе, в ожидании призыва на войну и тп. Сейчас, когда войны нет можно сказать, что все солдаты так или иначе сидят без дела, и ждут призыва. Поскольку армия это армия, стража это стража.

Дородек всегда был по сути городом военным. Это Анвен у нас был светским городом, постоянные светские мероприятия, развлечения, роскошные особняки, жизнь на всю катушку)
В Дородеке всегда Хранителями были паладины. Суровые вояки, которым чуждо стремление к чрезмерной роскоши.

Что по поводу тех, кто может держать оружие в городе. По факту - каждый третий, если не второй и не первый. Детей с раннего возраста учат этому, и даже если они потом выберут дорогу мирных ремесленников, при необходимости они смогут взяться за оружие и будут знать, как с ними обращаться. ТО же касается и женщин. Женщины есть как в страже, так и в армии.

3. Как происходит освещение улиц и домов в городах.

Городская площадь, в также уличные фонари возле богатых домов – магия.
Остальные улицы – ламповое масло.
В домах ламповое масло, исключение - богатые дома.

4. Откуда берется вода?

Основные городские организации (Дома Хранителей (дворцы, цитадели и тп), Башни, Храмы, Гарнизоны) – водопровод) Дома побогаче тоже подключены к водопроводу. Те жители, у которых нет средств подключится к водопроводу – используют воду из колодца.

5. Как отапливаются дома?

Основные здания - дома Хранителей, Храмы, Башни, Гарнизоны – искусственно магией.
Для остальных – печи. На угле. Могут быть камины на дровах безусловно.

6. А что с туалетом?

Туалеты в тепле, с удобствами, в городах канализация.

7. Какое расстояние между городами?

Поскольку города у нас не совсем симметрично расположены, поясню точнее:
Между Дородеком и Анвеном по прямой дороге порядка 15 км.
Иварах находится примерно на половине этого пути.
От ворот Дородека до горного поселения не более 5 км.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 5:50 pm

Вопрос: Можно ли сразу зарегистрировать вампира?

Ответ: Нет. Вампиром можно стать только в игре, по рпг ситуации.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 5:56 pm

Вопрос: Есть ли ограничения на количество жизней в игре?

Ответ: Нет. Каждый сам решает, сколько раз дух его персонажа может вернуться в тело. Кто-то ставит себе принцип - у персонажа одна жизнь. Кто-то играет иначе. Воскрешение процесс не простой, в скором времени он будет усложнен скриптово тем, что для воскрешения потребуется Камень Душ. Помимо этого - воскрешение процесс болезненный, как и смерть. Все это стоит учитывать, ведь всегда есть вероятность, что неадекватного игрока, что бросается на амбразуру, аргументируя тем, что подумаешь - умру, снова воскресят, однажды могут и не воскресить.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 6:05 pm

Вопрос: Может ли стрелок/маг атаковать свою цель с расстояние (примерно) 100 метров, и не получить сдачи в ответном ходу, аргументируя тем, что цель (воин/паладин/иной класс ближнего боя, 100 метров за секунду не преодолеет, для ответа)

Ответ: Нет. Это необходимые игровые условности. Ориентировочное расстояние, с которого можно атаковать классам дальнего боя - 30 метров. Это расстояние любой ближник преодолеет довольно легко, а значит сможет ответить, и боевка пройдет по описанной схеме в правилах.
Ход А
Ход Б
Ход А
и так далее.

Важный нюанс: Кто-то в бою желает увеличить расстояние между ним и противником, тем самым ВЫЙТИ из боя. Да, такое возможно, и опять-таки по правилам.
Чек для покидания боя - ловкость 12. Любой, кто участвует в бою, может кинуть контрчек на ваше удержание - ловкость 13. Запрещено кидать чеки выше. Если вы покинули бой, то вернуться в него уже не имеете права.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 6:15 pm

Вопрос: Есть ли в игре недвижимость.

Ответ: Есть. Но необходимо знать некоторые нюансы данного вопроса.


Дородек/окрестности:

- Можно приобрести отыгрышный домик/лавку/мастерскую. Он будет именно принадлежать персонажу.
- Можно приобрести домик/лавку/мастерскую скриптовую (отдельным зданием)
Цена вопроса - у ДМов. (оплата скриптовым золотом)
- Можно арендовать домик/лавку/мастерскую. Оплата - на отыгрыше. Арендуя домик помним о том, что это именно простой домик, а не роскошный особняк.

Анвен:

- Можно приобрести отыгрышный домик/лавку/мастерскую. Он будет именно принадлежать персонажу.
- Можно приобрести домик/лавку/мастерскую скриптовую (отдельным зданием)
Цена вопроса - у ДМов. (оплата скриптовым золотом)
- Можно арендовать домик/лавку/мастерскую". Оплата - на отыгрыше. Арендуя домик помним о том, что это именно простой домик, а не роскошный особняк.

Лес/горы:

- Можно приобрести отыгрышный домик/лавку/мастерскую. Он будет именно принадлежать персонажу.
- Можно приобрести домик/лавку/мастерскую скриптовую (отдельным зданием)
Цена вопроса - у ДМов. (оплата скриптовым золотом)
- Можно арендовать домик в лесном поселении или например в поселке горном/в горах отдельно от поселения (их немного, но все же есть). Простые домики, ничего особенного. Оплата - отыгрышная. Уточните у мастера перед отыгрышем, есть ли свободные на данный момент)
- Можно занять пустующий домик (обычно это заброшенные дома, а значит и состояние соответствующее). Но помним, что есть вероятность, что в такой дом могут вернуться хозяева. Не забываем уточнить у мастеров, есть ли на данный момент заброшенные пустые домики в землях окрестных.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 6:19 pm

Вопрос: Есть ли в игре часы.

Ответ: Есть. Существуют, конечно же, песочные часы. А также часы гномской разработки - некий аналог механических часов. Не ручные, естественно. По размерам это как два советских будильника. Данное изобретение не сильная редкость, но стоит довольно недешево.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Вопросы и Ответы.

Сообщение Морриган » Чт фев 05, 2015 7:06 pm

Вопрос: Как изучать свитки заклинаний, кто может их приобретать?

Ответ. Сначала об изучении. Возможные варианты: Купили свиток, прочитали, запомнили. Или же через изучение на лекциях/тренировках в Башне. Это уже как захочется.

Теперь о приобретении:

Свитки магов:
Маги, которые НЕ имеют отношения к Башне или Гвардии могут приобрести свитки в Башне ДО 4 уровня включительно. Выше - им никто их не продаст. Помните, мы следим за логами.

Жрецы: Если вы не жрец Дородека, то и в Храме Дородека вам свитки не продадут. Это стоит учитывать также.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

След.

Вернуться в Помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron