Страница 2 из 2

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 7:46 pm
Admin
Код: Выделить всё
 Я подозреваю, что мне повезло с числом выстрелов, но не с их результатами, ведь логично, что ловкий персонаж почти всегда попаджает по неповоротливому и попадает хорошо - это ИМХО не баг игры,а даже жирный плюсик системе.

Это все-таки был баг :( Так как шло не прибавка модификатора, а умножение на него, не могло бы быть низкого урона совсем.

В целом умение сейчас работает вполне нормально - оно при обычном арбалете наносит от 22 (если два выстрела и выпадут все дайсы по 1-2) до 60 (4 выстрела со средними-высокими дайсами) урона у персонажей с ловкостью 15-18. И пробивает всю защиту. Мощное начало боя, после которого соперник возможно решит отступить :) При 19-20 ловкости можно сделать 2 атаки этим умением и с большим шансом почти моментально убить цель.

Хотя дальше стрелку наверное будет трудно пробить обычными атаками паладина с печатью на защиту, с щитом в панцире...

Но вообще изначально не было задумки делать все классы равными в дуэлях, поэтому нужно быть готовым умереть быстро в стычке 1 на 1 и искать друзей (магов и жрецов :D)


Ловкость влияет на шанс крита, уворота и парирования. А так же увеличивает урон от кинжалов и стрелкового оружия.

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 8:48 pm
Мика
Admin, а можно ли увидеть более подробное описание статов? Было бы полезно многим игрокам.

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 9:06 pm
Морриган
viewtopic.php?f=5&t=50
Есть подобная тема. Если имеется ввиду точные проценты влияния каждой единицы ловкости-возможно подобная информация будет выложена позже. Пока же много работы со скриптами, много не доделано, и немного не до этого.

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 9:16 pm
Мика
Морриган писал(а):http://dvora-chudes.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=50
Есть подобная тема. Если имеется ввиду точные проценты влияния каждой единицы ловкости-возможно подобная информация будет выложена позже. Пока же много работы со скриптами, много не доделано, и немного не до этого.

Спасибо. С информацией на форуме ознакомился перед началом игры. Рассчитывал на более подробную информацию про различные статы, а так же умения. Впрочем, это совсем не критично.
Хотел только узнать, почему при прокачке боевого умения(мечи/луки/броня) на 1, значение показывается 5? Связано ли это как-то с модификаторами, или просто удобнее в пятёрках считать?

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 9:35 pm
Admin
В пятерках удобнее считать для разных классов разное кол-во бонуса к урону) Например воины и паладины, как я писал выше вроде, получают больше бонуса к урону от владения урожием. А разбойники например мощный бонус получают от ловкости при использовании кинжалов. Как закончим их изменять и тестить - распишем :)

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 9:49 pm
Мика
Спасибо! Был бы рад оказать посильную помощь при тестировании. Эта тема мне интересна не с точки зрения павергейминга, а с точки зрения геймдиза и многоклассовой статистики.