Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)
Добавлено: Пн окт 06, 2014 7:46 pm
- Код: Выделить всё
Я подозреваю, что мне повезло с числом выстрелов, но не с их результатами, ведь логично, что ловкий персонаж почти всегда попаджает по неповоротливому и попадает хорошо - это ИМХО не баг игры,а даже жирный плюсик системе.
Это все-таки был баг Так как шло не прибавка модификатора, а умножение на него, не могло бы быть низкого урона совсем.
В целом умение сейчас работает вполне нормально - оно при обычном арбалете наносит от 22 (если два выстрела и выпадут все дайсы по 1-2) до 60 (4 выстрела со средними-высокими дайсами) урона у персонажей с ловкостью 15-18. И пробивает всю защиту. Мощное начало боя, после которого соперник возможно решит отступить При 19-20 ловкости можно сделать 2 атаки этим умением и с большим шансом почти моментально убить цель.
Хотя дальше стрелку наверное будет трудно пробить обычными атаками паладина с печатью на защиту, с щитом в панцире...
Но вообще изначально не было задумки делать все классы равными в дуэлях, поэтому нужно быть готовым умереть быстро в стычке 1 на 1 и искать друзей (магов и жрецов )
Ловкость влияет на шанс крита, уворота и парирования. А так же увеличивает урон от кинжалов и стрелкового оружия.