Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

Форум для ваших предложений, жалоб, а также обнаруженных ошибках. Одна тема-одно предложение/жалоба. Ошибки - в специально-созданной теме.

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

Сообщение Admin » Пн окт 06, 2014 7:46 pm

Код: Выделить всё
 Я подозреваю, что мне повезло с числом выстрелов, но не с их результатами, ведь логично, что ловкий персонаж почти всегда попаджает по неповоротливому и попадает хорошо - это ИМХО не баг игры,а даже жирный плюсик системе.

Это все-таки был баг :( Так как шло не прибавка модификатора, а умножение на него, не могло бы быть низкого урона совсем.

В целом умение сейчас работает вполне нормально - оно при обычном арбалете наносит от 22 (если два выстрела и выпадут все дайсы по 1-2) до 60 (4 выстрела со средними-высокими дайсами) урона у персонажей с ловкостью 15-18. И пробивает всю защиту. Мощное начало боя, после которого соперник возможно решит отступить :) При 19-20 ловкости можно сделать 2 атаки этим умением и с большим шансом почти моментально убить цель.

Хотя дальше стрелку наверное будет трудно пробить обычными атаками паладина с печатью на защиту, с щитом в панцире...

Но вообще изначально не было задумки делать все классы равными в дуэлях, поэтому нужно быть готовым умереть быстро в стычке 1 на 1 и искать друзей (магов и жрецов :D)


Ловкость влияет на шанс крита, уворота и парирования. А так же увеличивает урон от кинжалов и стрелкового оружия.
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 7:57 pm

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

Сообщение Мика » Пн окт 06, 2014 8:48 pm

Admin, а можно ли увидеть более подробное описание статов? Было бы полезно многим игрокам.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

Сообщение Морриган » Пн окт 06, 2014 9:06 pm

viewtopic.php?f=5&t=50
Есть подобная тема. Если имеется ввиду точные проценты влияния каждой единицы ловкости-возможно подобная информация будет выложена позже. Пока же много работы со скриптами, много не доделано, и немного не до этого.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

Сообщение Мика » Пн окт 06, 2014 9:16 pm

Морриган писал(а):http://dvora-chudes.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=50
Есть подобная тема. Если имеется ввиду точные проценты влияния каждой единицы ловкости-возможно подобная информация будет выложена позже. Пока же много работы со скриптами, много не доделано, и немного не до этого.

Спасибо. С информацией на форуме ознакомился перед началом игры. Рассчитывал на более подробную информацию про различные статы, а так же умения. Впрочем, это совсем не критично.
Хотел только узнать, почему при прокачке боевого умения(мечи/луки/броня) на 1, значение показывается 5? Связано ли это как-то с модификаторами, или просто удобнее в пятёрках считать?
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

Сообщение Admin » Пн окт 06, 2014 9:35 pm

В пятерках удобнее считать для разных классов разное кол-во бонуса к урону) Например воины и паладины, как я писал выше вроде, получают больше бонуса к урону от владения урожием. А разбойники например мощный бонус получают от ловкости при использовании кинжалов. Как закончим их изменять и тестить - распишем :)
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 7:57 pm

Re: Тысячи Урона, Тысячи...*(с)

Сообщение Мика » Пн окт 06, 2014 9:49 pm

Спасибо! Был бы рад оказать посильную помощь при тестировании. Эта тема мне интересна не с точки зрения павергейминга, а с точки зрения геймдиза и многоклассовой статистики.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Пред.

Вернуться в Обратная связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron