Система чеков.

Форум для ваших предложений, жалоб, а также обнаруженных ошибках. Одна тема-одно предложение/жалоба. Ошибки - в специально-созданной теме.

Система чеков.

Сообщение Эдала » Чт дек 11, 2014 5:40 pm

Опять, в процессе игры у меня возник новый вопрос, а именно: как правильно кидать чеки на этом проекте.
Я опиралась на прошлый опыт игры на другом движке, где чеки привязывались только к показателю стата (например, у меня интеллект 18). Соответственно, независимо от уровня персонажа, при прокидывании чека привязываешься именно к этому числу (можно его увеличить или уменьшить на 1-2 единицы в зависимости от сложности действия).

Если я правильно понимаю, тут система иная. Есть зависимость не только от показателя стата, но и от уровня персонажа. Одним словом, буду крайне признательна, если уважаемые мастера поделятся правилами и подробной системой кидния чеков именно на Дворе Чудес, потому что прошлый опыт, это, конечно, хорошо, но, как мне показалось, здесь он не применим.

Заранее спасибо за обратную связь.
Эдала
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 2:01 am

Re: Система чеков.

Сообщение Морриган » Чт дек 11, 2014 6:01 pm

Сложность чека зависит от действия, которое желает совершить игрок.
К примеру поднять труп (средний вес) чек сила 6-7. Крупный труп (тяжеловес)) чек 10+ сила.

Результат чека складывается из вашего модификатора + дайс (от 1 до 10). Если сумма равна или выше сложности -чек удачный.
Если же сумма ниже сложности - чек не удачный.

К стату чеки привязываются исключительно модификаторами.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Обратная связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron