Предлагаю переработать систему усталости и голода. По моему мнению, нынешняя система крайне неудобная:
1) Она вычитает усталость и голод исходя не из реального время препровождения персонажа, а его онлайн-зависания. Так, например, персонаж ни разу не игравши, обладает усталостью и голодом на максимальных значениях. Если, к примеру, в этот момент персонаж находится в другом временном промежутке, в каком-то затянувшемся квесте, то его голод и усталость непропорционально могут быть высокими.
2) Персонаж вынужден спать исключительно в трактирах. Он лишен возможности бомжевать, спать в лесу и прочих бесчисленных местах, таких как собственные технически непрописанные жилища.
Также оно не вписывается в мое мировосприятие: реальное нахождение персонажа в игре не учитывается, и если персонаж в игровом времени находится очень долго, то благодаря его отсутствию в чате, он находится в замороженном состоянии.
Обособленные от друг друга предложения:
1) Исключить полностью такие характеристики, как усталость и голод, оставив отыгрыш питания и сна на совесть игроков. А показатели усталости, необходимые в боях, сделать восстанавливающимися с каждым постом-действием (на 1, к примеру). Сделать кнопку "конец битвы" или "отдых" чтобы показатели усталости скинулись до нуля. (Также эта кнопка может быть использована по вашему усмотрению и для того, чтобы снимать эффекты заклинаний с персонажей, которые длятся не какое-то время, а какое-то количество ходов)
2) Увеличивать показатели усталости и голода только за игровые посты, а не за нахождение в чате. Сделать возможность спать в любой локации.