Предложение: Снижение усталости и голода

Форум для ваших предложений, жалоб, а также обнаруженных ошибках. Одна тема-одно предложение/жалоба. Ошибки - в специально-созданной теме.

Предложение: Снижение усталости и голода

Сообщение Керимос » Пн ноя 17, 2014 5:40 pm

Предлагаю переработать систему усталости и голода. По моему мнению, нынешняя система крайне неудобная:
1) Она вычитает усталость и голод исходя не из реального время препровождения персонажа, а его онлайн-зависания. Так, например, персонаж ни разу не игравши, обладает усталостью и голодом на максимальных значениях. Если, к примеру, в этот момент персонаж находится в другом временном промежутке, в каком-то затянувшемся квесте, то его голод и усталость непропорционально могут быть высокими.
2) Персонаж вынужден спать исключительно в трактирах. Он лишен возможности бомжевать, спать в лесу и прочих бесчисленных местах, таких как собственные технически непрописанные жилища.

Также оно не вписывается в мое мировосприятие: реальное нахождение персонажа в игре не учитывается, и если персонаж в игровом времени находится очень долго, то благодаря его отсутствию в чате, он находится в замороженном состоянии.

Обособленные от друг друга предложения:
1) Исключить полностью такие характеристики, как усталость и голод, оставив отыгрыш питания и сна на совесть игроков. А показатели усталости, необходимые в боях, сделать восстанавливающимися с каждым постом-действием (на 1, к примеру). Сделать кнопку "конец битвы" или "отдых" чтобы показатели усталости скинулись до нуля. (Также эта кнопка может быть использована по вашему усмотрению и для того, чтобы снимать эффекты заклинаний с персонажей, которые длятся не какое-то время, а какое-то количество ходов)
2) Увеличивать показатели усталости и голода только за игровые посты, а не за нахождение в чате. Сделать возможность спать в любой локации.
Керимос
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 9:34 pm

Re: Предложение: Снижение усталости и голода

Сообщение Морриган » Пн ноя 17, 2014 6:03 pm

Это естественно, что ваш персонаж хочет есть и спать. Если смотреть объективно - он даже редко хочет есть. В жизни мы кушаем куда чаще)

ВЫ хоть раз спали в лесу под деревом? Зимой на сырой земле? Выспитесь хорошо там?)) Спите ради бога, но персонаж будет усталый и разбитый. Потому как поспав так в лесу он НЕ отдохнет, как того требует организм.

Почему только в трактирах? В клановых локациях есть кнопочка отдыха. Причем бесплатная.

Были уже попытки сделать все это на совесть игроков. Никто не ел, никто не спал. Все роботы) Сейчас то не едят даже на отыгрыше, пользуясь тем, что голод снимается в трактирном отдыхе (это кстати то, что скоро уберут как нелогичность)

И по факту - усталость за пост. Тогда усталость будет капать и за посты в приватах. Тоже не идеальный вариант.

P/s/Спешу заметить, что персонаж по факту в мире ВСЕГДА. Он живет, ходит, что-то делает не только тогда, когда вы пишите посты. Пусть даже остальное время он спит (хотя если вы не в игре несколько суток, понятное дело, что он не все время спал)), но он в мире.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Обратная связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron