В связи с тоннами срача в другой теме, вот до чего додумался:
1. Давайте решим, что продолжительность хода - 3 секунды.
2. Атака/действие. Атака это НЕ один удар, это ВЕСЬ урон, который наносит игрок другому за 3 секунды. Например, можно описать 3-5 ударов, красивый финт и т.п. и ТОЛЬКО 1 раз нажать кнопочку "атаковать".
3. Дистанция. Спорное правило, но это же обсуждение и предложение:
если маг/лучник атакует игрока из засады, с расстояния, то противник должен сделать проверку на ловкость (сложность Х), чтобы добраться до мага/стрелка и атаковать. Если проверка безуспешна стрелок/маг может атаковать второй раз или покинуть локацию(убежать совсем). Если стрелок/маг атакует 2о1 раз - бой происходит, как обычно, больше никакие проверки не требуются. Если проверка на подбегание успешна, то сразу же за ней следует атака подкарауленного персонажа.И бой идёт как обычно.
4. За 1 ход, можно нажать 1 кнопочку: атаковать/применить умение/сотворить заклинание. 2 заклинания за 1 ход - недопустимо. Заклинание+атака/умение - тоже недопустимо. Исключение: применить 1 зелье+атака/заклинание/умение, для паладинов 1 печать+1атака/умение/магия. В случае если паладин хочет выпить зелье и обвешаться печатью - он теряет возможность на атаку/умение/магию.
Я понимаю что последним пунктом продублировал правила, но учитывая способности некоторых игроков переиначивать правила, думаю, что всё должно быть прописано максимально подробно.