Страница 1 из 2

Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 11:54 am
Мика
В связи с тоннами срача в другой теме, вот до чего додумался:


1. Давайте решим, что продолжительность хода - 3 секунды.
2. Атака/действие. Атака это НЕ один удар, это ВЕСЬ урон, который наносит игрок другому за 3 секунды. Например, можно описать 3-5 ударов, красивый финт и т.п. и ТОЛЬКО 1 раз нажать кнопочку "атаковать".
3. Дистанция. Спорное правило, но это же обсуждение и предложение:
если маг/лучник атакует игрока из засады, с расстояния, то противник должен сделать проверку на ловкость (сложность Х), чтобы добраться до мага/стрелка и атаковать. Если проверка безуспешна стрелок/маг может атаковать второй раз или покинуть локацию(убежать совсем). Если стрелок/маг атакует 2о1 раз - бой происходит, как обычно, больше никакие проверки не требуются. Если проверка на подбегание успешна, то сразу же за ней следует атака подкарауленного персонажа.И бой идёт как обычно.
4. За 1 ход, можно нажать 1 кнопочку: атаковать/применить умение/сотворить заклинание. 2 заклинания за 1 ход - недопустимо. Заклинание+атака/умение - тоже недопустимо. Исключение: применить 1 зелье+атака/заклинание/умение, для паладинов 1 печать+1атака/умение/магия. В случае если паладин хочет выпить зелье и обвешаться печатью - он теряет возможность на атаку/умение/магию.

Я понимаю что последним пунктом продублировал правила, но учитывая способности некоторых игроков переиначивать правила, думаю, что всё должно быть прописано максимально подробно.

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:31 pm
Морриган
1) Продолжительность хода 3 секунды, на время на отыгрыш 10 минут :lol: Не успел игрок - сам виноват, ага :lol:
2) А так и есть. Никто не запрещает отыгрывать красивые удары, итог которых в итоге будет показан скриптом после нажатия ОДНОЙ кнопочки.
3) Знаешь, я уже начинаю приходить потихоньку к мысли, что надо ввести подобное правило. Раз у нас так сильно радеют за логичность и реалистичность, дать магам/стрелкам право двух ходов в начале боя (поскольку даже если вводить твой вариант с чеком, практически никто из ближников (исключение - разбойник) не прокинет нужный чек на ловкость. Или же вообще ввести право двух ходов Без чека от ближника. Ну а что? Мы уже за реалистичность. Серьезно. Начинаем уже задумываться.
4) По сути да, это дублирование правил. 1 действие за ход это атака/магия/умение/действие С чеком (на которое игрок обязан ответить контрчеком). Если действия идут без чека, они допустимы, и второй игрок так же реагирует на них без чеков. Пример со вчерашнего - Конрад попытался прижать арбалет, Мика арбалет сумел "высвободить". (все без чеков)
Зелье/печать это разрешенное действие к ходу. Именно через слеш. Или печать или зелье.

По сути, из твоего предложения по факту стоит обдумать лишь третий пункт, все остальное как бы есть)) (про три секунды у меня воспринимается именно как я описала выше)). Поясню, почему подобное правило не вводилось раньше. Чтобы избежать тонны нытья от ближников о "манче" дальников. Поэтому было все максимально уравнено расстоянием в те же примерные 30 метров, которые ближник способен преодолеть и ударить.

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 3:48 pm
Мика
Морриган, игроки же вопят про число действий и скорость перезарядки арбалета. Технически игрок может отыграть "Увидев как враг заносит меч, отошёл покурить, выкурил 2 сигареты, вернулся, зевнул, атаковал сам" - и вроде правила боя соблюдены. Логика в том, что в один ход игрок может уместить действия, которые совершил персонаж за конечный период игрового(а не реального) времени. Сразу же исчезнет ряд вопросов и дырка для не очень адекватного отыгрыша. Но воля мастера - закон.

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 3:58 pm
Вельд
Именно. У каждого из игроков должен быть набор действий: отойти (подойти), атаковать (защитится), хильнутся (повесить на себя баф). А уж как он ими распорядится - его дело. Правила должны устанавливать логику и порядок проведения боя. Я уже не говорю про то, кто первый должен ходить (обычно вычисляется путём броска инициативы). Первый ход тоже много чего значит.

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 4:02 pm
Мика
Вельд писал(а):Я уже не говорю про то, кто первый должен ходить (обычно вычисляется путём броска инициативы). Первый ход тоже много чего значит.


Вельд, а что если засада? Вот сидит Мика на дереве с арбалетом, пукает в полголоса, пытается не дышать, а вот идёт Вельд по дороге, в ус не дует, ничего не замечает. И тут ВНЕЗАПНО выигрывает бросок инициативы) Смешно же. Если дуэль там, то можно по договоренности, или дайс кинуть.

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 4:12 pm
Вельд
"Вельд, а что если засада?" в ДнД это называется Раунд Неожиданности и он всегда даёт право первого хода тому, кто сумел застать врасплох. Просто в отличии от обычного хода он ограничен 1 действием. Здесь может быть что-то похожее.

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 4:25 pm
Морриган
Мика, не выдергиваем слова из контекста, и читаем весь пост. Я написал - надо и правила соблюсти и про логику не забывать. Или без четких цифровых значений, у нас игроки разучились логично думать? Или если нет точных цифровых значений, значит надо косить под дурачка и играть в полный идиотизм? Стоит помнить, что будет бред в отыгрыше - вам дадут по ушам.
Это не пошаговая стратегия, чтобы игроку говорили, вот у вас есть строго два шага подвинуться, три шага на уворот (попытку), один раз занести меч, и два раза чихнуть за бой.
За три секунды мечом успеешь только мечом махнуть, и даже не довести удар до конца. Это если уж мы пришли все к тем же цифрам.

Вельд, насчет действий НАПИСАНО. Использование магии (не важно атака это или хил с бафом) это действие. Действие ОДНО за ход. Это атака/магия (ОДНО заклинание, не важно какое)/умение/действие С чеком.
Выпить зелье/наложить печать это доп.действие, разрешенное в тот же ход.
Помимо этого игрок может перемещаться по некой территории с учетом все те же тридцати метров, которые установили для атаки дальниками. Сделать шаг назад/вбок/перекатиться (если допустим выпал уворот)/заблокировать удар (если выпало парирование), и тп. Игрок не обязан стоять как истукан, и не дышать.
И мне если честно, уже начинает надоедать раз за разом повторять одно и то же. Причем это одно и то же настолько логично, что я никак в толк взять не могу, почему это надо разжевывать.

По поводу инициативы. У нас нет инициативы, чтобы проводить на нее проверку. Это раз. Два - что значит, чей бросок лучше, тот и первый? Да, выбор первого хода возможен только в дуэли. В обычном бою кто первый ударил, тот первый и ударил.

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 4:38 pm
Вельд
От инициативы очень многое зависит: за свой ход можно уделать своего врага капитально (швырнуть в него магией, или ударить дрыном по голове и убить за ход). А получается, что первым всегда ходит тот у кого имя начинается с первых букв алфавита или кто быстрее написал свой пост? Не очень правильно, на мой взгляд. Бой - очень важная штука и им нельзя пренебрегать. Насчёт набора действий: т.е. как я понимаю бафф- дополнительное действие к основному? А играет ли суть - передвижение при бое или это "для антуражу"? Поясняю: можно ли убежать от врага в доспехах, чтобы он не добежал до тебя какое-то расстояние?

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 4:40 pm
Вельд
Это надо разжёвывать, потому что это ИГРОМЕХАНИКА. Основа игры. Ну, как нужно, например, знать правила в футболе как делать правильный подкат,чтобы постоянно не получать желтые и красные карточки от судьи.

Re: Предложение: правила боя.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 6:19 pm
Мика
Морриган писал(а):Мика, не выдергиваем слова из контекста, и читаем весь пост. Я написал - надо и правила соблюсти и про логику не забывать. Или без четких цифровых значений, у нас игроки разучились логично думать? Или если нет точных цифровых значений, значит надо косить под дурачка и играть в полный идиотизм? Стоит помнить, что будет бред в отыгрыше - вам дадут по ушам.
Это не пошаговая стратегия, чтобы игроку говорили, вот у вас есть строго два шага подвинуться, три шага на уворот (попытку), один раз занести меч, и два раза чихнуть за бой.
За три секунды мечом успеешь только мечом махнуть, и даже не довести удар до конца. Это если уж мы пришли все к тем же цифрам.


1. Судя по срачу на форуме - да. Игроки думать ленятся и косят под дурачков когда выгодно.
2. За 3 секунды, я будучи посредственным фехтовальщиком нанесу 5-10 ударов одноручником или катаной, 8-10 саблей и 2-3 бродексом или двуручным мечом). Здоровый мужчина пробежит с места 15-25 метров, а маг-репер дочитает заклинание :)
3. Я не вырываю слова из контекста и не говорю, что ДМ не прав. Я говорю, что игроки - не шибко сознательные, и думаю, как можно их ограничить и вогнать в рамки. Вот) Наиболее адекватные - задают вопросы, как, например, Вельд, другие - разыгрывают ситуации, как придётся.

Вельд:
Баф = действие.

Действие это: заклинание, атака, умение.
Разрешенное дополнительное действие: ОДНО на выбор: достать оружие/надеть 1 предмет, использовать 1 зелье, наложить 1 печать(паладинский бонус).

разъясняю я, а то Морриган нас сейчас с потрохами сожрет))))