Предложение: правила боя.

Форум для ваших предложений, жалоб, а также обнаруженных ошибках. Одна тема-одно предложение/жалоба. Ошибки - в специально-созданной теме.

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Морриган » Пн ноя 10, 2014 8:44 pm

Вельд, да нет у нас инициативы. Если идет банальная драка, или завязывается потасовка, бьет первый тот, кто ее начинает. Не тот, кто написал быстрее пост. Пример для наглядности, если уж совсем тяжко представить.
Трактир. Начинается склока.
Пост А
Пост Б
пока все слова, они играют по очереди, ругаясь и тому подобное. И тут А пишет очередной пост без атак, все еще ругаясь, а Б в свой ход поста берет и решает перевести ругань в иную плоскость, и завязать уже не ссору, а драку. Поэтому игрок Б будет бить первым. Это пример хаотично возникшего боя.
На дуэли иной вопрос, там да - можно хоть дайсом решать, кто первый ходит. Или на отыгрыше благородно уступить первый ход своему противнику.

Баф это заклинание. Это действие. Атака, хил, баф, дебаф. ОДНО заклинание в ОДИН ход. Так что объяснение Мики правильное)

По поводу перебежки (у меня уже жуткое дежа вю, ей-богу). Есть примерные 30 метров, которые отвели как дальность атак стрелка/мага. Любой способен преодолеть эти 30 метров для ответной атаки. Если вы хотите убежать на расстояние, свыше того, что обозначено для атак -это попытка выйти из боя. А значит кидаем чек по правилам на ловкость. И смотрим, удалось вам выйти из боя и убежать или нет.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Морриган » Пн ноя 10, 2014 8:45 pm

Мика, я хочу посмотреть на 10 ударов за 3 секунды :lol: Честно

ПО теме - хотите рамок? оооок, но потом не говорите, что вас не отговаривали) Будут вам рамки. Потом не жаловаться.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Орен » Пн ноя 10, 2014 11:23 pm

Я не скажу, что нанести 10 ударов за 3 секунды нереально. Я скажу что эти удары скорее всего будут нанесены легким тренировочным оружием в тренировочном поединке, являясь скорее обозначающими нежели реальным. Но если посредственный фехтовальщик предоставит мне доказательство нанесения 10 настоящих ударов(с вложенной силой) с настоящим стальным оружием - я извинюсь.

Морриган. Если два персонажа ругаются, то очень велика вероятность, что второй уже готов к драке и просто ждет начала удара, чтобы уклониться от него и ударить в ответ или ударить первым, когда "атаковавший первым" замахнется. Поэтому раунд неожиданности тут неприменим равно как и встает первоочередность инициативы. Правила пресловутой ДнД придумали отнюдь не дураки у создателей системы есть чему поучиться, дабы не превращать любое сражение в трактирный балаган.
Орен
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 3:47 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Мика » Вт ноя 11, 2014 12:16 am

Морриган писал(а):Мика, я хочу посмотреть на 10 ударов за 3 секунды :lol: Честно

ПО теме - хотите рамок? оооок, но потом не говорите, что вас не отговаривали) Будут вам рамки. Потом не жаловаться.


http://www.youtube.com/watch?v=dJTnVKdnUq4 - вот примерно так выглядит тренировка постановочного боя. Можно посчитать удары за первые 3 секунды. :) Мужики при этом не торопятся.

Орен писал(а):Я не скажу, что нанести 10 ударов за 3 секунды нереально. Я скажу что эти удары скорее всего будут нанесены легким тренировочным оружием в тренировочном поединке, являясь скорее обозначающими нежели реальным. Но если посредственный фехтовальщик предоставит мне доказательство нанесения 10 настоящих ударов(с вложенной силой) с настоящим стальным оружием - я извинюсь.


Сабельное фехтование основано на быстрых, режущих ударах. Если такой удар достигает цели, то сабля возвращается "с оттягом", если мы говорим о ист.фехе. Реконструкцию, как бой бронемишек я не рассматриваю, там сабля бесполезна, но и фальшаком можно нанести 3-4 удара, правда по доспеху и с отскоком. Но ты не забывай, что если тебя ударить мечом, он в тебя воткнется - то вряд ли ты сможешь сделать хоть что-то, кроме как, безусловно, мужественно и героично стонать, а об ударе в ответ речи не пойдёт. Реальный же бой, как правило длился до первого серьёзного попадания, а дальше были удары на добивание.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Орен » Вт ноя 11, 2014 1:20 am

Именно в том и смысл, что в реальном бою никто не будет полагаться на количество ударов. И никто не будет устраивать скоростную стрельбу из арбалета, когда над тобой нависает мужик с тяжелым ковыряльником в руках. В уже упомянутой не раз днд существует такое понятие как "провоцированная атака" она же "атака благоприятной возможности", когда персонаж получает подачу, когда осуществляет действие, заставляющее его открыться. Настоящий бой не имеет ничего общего с постановочным боем. Я имел сомнительное удовольствие проводить тренировку с реальным фехтовальщиком, не скажу что мне очень понравилось, но замечу, что никаких 10 ударов в секунду одноручным оружием там не наблюдается. Правда после этого я имел возможность созерцать, как того же самого фехтовальщика без особого напряга разделал средней руки копейщик, так что все весьма относительно кроме того, что никто не будет устраивать в реальном бою "здоровый понт", так как он может стоить жизни.
Орен
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 3:47 pm

Re: Предложение: правила боя.

Сообщение Мика » Вт ноя 11, 2014 1:35 am

Орен писал(а):Именно в том и смысл, что в реальном бою никто не будет полагаться на количество ударов. И никто не будет устраивать скоростную стрельбу из арбалета, когда над тобой нависает мужик с тяжелым ковыряльником в руках. В уже упомянутой не раз днд существует такое понятие как "провоцированная атака" она же "атака благоприятной возможности", когда персонаж получает подачу, когда осуществляет действие, заставляющее его открыться. Настоящий бой не имеет ничего общего с постановочным боем. Я имел сомнительное удовольствие проводить тренировку с реальным фехтовальщиком, не скажу что мне очень понравилось, но замечу, что никаких 10 ударов в секунду одноручным оружием там не наблюдается. Правда после этого я имел возможность созерцать, как того же самого фехтовальщика без особого напряга разделал средней руки копейщик, так что все весьма относительно кроме того, что никто не будет устраивать в реальном бою "здоровый понт", так как он может стоить жизни.


Я бы с тобой пофехтовал, но это совсем другая история) Серию ударов незачем продолжать если один из них пришёлся в цель - но если противник уворачивается или защищается - надо бить часто и быстро. И как правило, серия ударов длится секунду-две, если речь идёт не о древковом оружии.
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Пред.

Вернуться в Обратная связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron