Предложение. Травмы.(состояние персонажа)

Форум для ваших предложений, жалоб, а также обнаруженных ошибках. Одна тема-одно предложение/жалоба. Ошибки - в специально-созданной теме.

Предложение. Травмы.(состояние персонажа)

Сообщение Мика » Пн ноя 03, 2014 3:08 pm

В игре такая вот ситуация - игрок с 10 ХП бьёт так же сильно и бегает так же бодро, как и игрок с 100+ ХП. ИМХО - непорядок.
Предлагаю такую шкалу определения состояния персонажа:

1. 100% ХП - Здоров. +1 на любые провекрки характеристик.
2. 80%-99% ХП Задет. Синяки/ссадины
3. 60%-79% ХП Ранен. -2 к модификатору силы, ловкости, интеллекта.
4. 30%-59% ХП Тяжело ранен. -4 к модификаторам, теряет ХП по 10 за любое боевое действие.
5. 1%-29% ХП Искалечен. То же, что и в предыдущем пункте + Мастер определяет какой эффект наложить на персонажа после боя - шрам, хромоту и т.п. Эффект действует пока не будет залечен магами или медиками.
6. 1 ХП. При смерти. Персонаж НЕ может совершать боевые действия и покинуть локацию в течение 30 минут. Здоровье ниже не спускается. Любая атака - "добивает" персонажа и превращает в духа.

Никакая атака, заклинание, применение умения(за исключением подлого удара и аналогичных умений убийц и берсерков) не может убить персонажа, если не выпал крит. Эта атака сводит персонажа в состояние "при смерти" и оставляет ему 1 ХП. После этого можно спокойно добить персонажа.
Если игрок добивает врага, с большей цифрой в направленности, он получает -10 к направленности. Персонаж с положительной направленностью может безнаказанно добить персонажа с отрицательной направленностью или получить +10 за добивание "истинно злого" существа. Зовет на помощь медиков +10 к направленности. И т.п. всё зависит от того, как ситуация будет разыграна.

Понимаю, что предложение это - в первую очередь для Админа, да и скриптовать много. Но чем черт не шутит?
Пунктуальный креативщик не вызывает доверия. (с) 99 франков
Мика
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 12:48 pm

Re: Предложение. Травмы.(состояние персонажа)

Сообщение Морриган » Пн ноя 03, 2014 3:59 pm

А персонаж с 10 хп и не должен вести себя так, как будто у него фул хп. Увидели такое, а ДМ не заметил?) Говорите - дадим по ушам за алогичность поведения)
Насчет скриптовой части - Админу предложение передано, но сами понимаете, есть куча скриптов недоделанных, которые не менее важны чем те, которые игроки в принципе способны отыграть сами) Но тем не менее предложение принято)
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm


Вернуться в Обратная связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron