Предложения: смерть, воскрешение, жрецы и целители.

Форум для ваших предложений, жалоб, а также обнаруженных ошибках. Одна тема-одно предложение/жалоба. Ошибки - в специально-созданной теме.

Предложения: смерть, воскрешение, жрецы и целители.

Сообщение Лекс Райт » Пн ноя 03, 2014 11:01 am

Внимательно прочитал топик viewtopic.php?f=17&t=88 и решил, как умею резюмировать сказанное и внести свои предложения. Почему? Отчасти для понимания мира. Если воскрешение возможно всегда, что страшного в «Ночи безумия» - порубали –воскресили – не балуйте больше. В общем, не судите строго, если что – поправьте.
Что сейчас:
Жрец своими силами, без помощи божества, может воскресить кого угодно. Если нет тела – воскрешение сложнее. Дух выходит из тела, может найти жреца и просить его об услуге, но при воскрешении все что видел дух забывается. Вскоре для воскрешения потребуется камень воскрешения, стоящий денег
Что предлагаю добавить:
1. Воскрешение как ритуал хорошо получается для «людей пестрого пути» - то есть для тех, кто может изменить мир: важных сюжетных неписей и игроков. Чей дух имеет достаточно сил, чтобы вырваться из мертвой плоти и просить клирика об оной услуге. Простой крестьянин или солдат, получив стрелу между глаз, скорее всего, умрет полностью.
2. Воскрешение – это не лечение всех болезней. Если клиент страдал циррозом печении, его прирезали в подворотне и ему удалось воскреснуть – цирроз никуда не делся. Чтобы вылечить цирроз или любую другую болезнь, которая потенциально может быть смертельной и связана с долгосрочными тенденциями – нужен целитель или жрец с прокачанной медициной. Переломы, разрубы, раскусы и прочие раны внешнего действия восстанавливаются, хотя если пациент долгое время был хромым до смерти – хромым и воскреснет, нужно серьезное лечение и возможность целителям проявить себя. Инфекционка и магические болезни – вопрос открытый, но отказываться от них едва ли интересно.
3. Воскрешение работает до определенного возраста, типичного для каждой расы, и чем старше особь – тем обычно меньше шансов, хотя возраст смерти у каждого индивидуален.
4. Воскрешение – процесс не надежный, потому в случае с НПС оно всегда может не получиться из-за фазы луны, цветения кленов или мастерского произвола.
5. Самый спорный пункт: в случае игроков на воскрешение кидается кубик д10. При бросках выше 5 все прошло хорошо, меньше 5 – возможен штраф – допустим -1 к одному из случайных атрибутов, при броске 1 – ждать мастера на «загробный квест». Отсутствие тела -2 ко броскам, принадлежность персонажа к одной из религий (активная вера) +2 к броску. Зная нас - манчкинов – умирать после такого расхочется.
Лекс Райт
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:06 am

Re: Предложения: смерть, воскрешение, жрецы и целители.

Сообщение Морриган » Пн ноя 03, 2014 1:38 pm

Происшествия вроде Ночи Безумия всегда страшны. Во-первых, есть вероятность что вырежут ВСЕХ жрецов, а значит вернуться никто не сможет. Во-вторых, даже если и не все жрецы погибнут, трупов будет тысяча, а жрецов мало. Жрецы не машины, не умеют воскрешать пачками. Ну и наконец, в третьих - всегда есть вероятность, что смерть будет окончательной. Будь то непись или игрок. У непися это решается логически исходя из ситуации, у игрока это в первую очередь решается игроком. Есть такие, для кого у персонажа лишь одна жизнь, и это их принцип. Также есть вероятность, что окончательная смерть будет озвучена мастером. Шанс на это маленький, но он есть. Это для тех, кто посчитает себя неуязвимым и начнет неадекватно лезть везде и всюду умирая через день. (пример утрированный, но факт) Далее по пунктам пройдусь. Высказываю мнение свое, если другие мастера посчитают иначе - отпишутся также.

1. Пропуска, поскольку писала выше)
2. Болезни у нас лечат медики. Могут конечно вылечить и жрецы, но это еще попробуй уговори служителей Богов потратить свой дар на какой-то там цирроз.Насчет внешних ран -так и есть. Все восстанавливается, но если персонаж допустим хромал - он и будет хромать. Воскрешение не панацея от всех проблем.
3. Именно. Возраст смерти индивидуален. И есть у кого-то дух настолько силен, что будет жаждать жить до лет ста (у людей к примеру), то у кого-то может не вернутся уже после тридцати (опять-таки берем людей для примера).
4. В принципе повторяет первый пункт - писала выше..
5. Кубик это чистый рандом, не зависящий ни от чего кроме удачи. И никто собственно не будет против, если игрок захочет сделать что-то подобное, если желает) Но вводить это для всех. Нет. Воскрешение усложняют камнем души, помимо этого в игре не так много игроков - жрецов (конечно мастера тоже могут неписем воскресить - но это уже на крайний случай))

Мы очень не хотим загонять игроков в строгие рамки, говоря например "После пятидесяти не воскреснешь" Или "Не повезет с дайсом все будет плохо" или вообще "Одна жизнь и хватит") В первую очередь мы надеемся на адекватность игроков, которые понимают, что воскрешаться по сто раз на дню - плохо, и может сказаться на их персонаже. Но при этом мы даем шанс не потерять созданный ими образ. В конце концов каждый сам решает - одна жизнь у его персонажа или же все-таки несколько.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Предложения: смерть, воскрешение, жрецы и целители.

Сообщение Вельд » Вт ноя 04, 2014 4:47 am

«Мы очень не хотим загонять игроков в строгие рамки, говоря например "После пятидесяти не воскреснешь" Или "Не повезет с дайсом все будет плохо" или вообще "Одна жизнь и хватит") В первую очередь мы надеемся на адекватность игроков, которые понимают, что воскрешаться по сто раз на дню - плохо, и может сказаться на их персонаже. Но при этом мы даем шанс не потерять созданный ими образ. В конце концов каждый сам решает - одна жизнь у его персонажа или же все-таки несколько.»

По-моему такая сверхлояльность мастеров до добра не доведёт. Игрок понятие дело боится потерять своего персонажа и образ, но… если невозможно проиграть и выиграть… (даже в краткосрочной перспективе), тогда в чём смысл игры?
Изображение
Аватара пользователя
Вельд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:37 pm

Re: Предложения: смерть, воскрешение, жрецы и целители.

Сообщение Морриган » Вт ноя 04, 2014 12:40 pm

Смысл в игре. Это не рпгшка на прохождение. Здесь надо играть, проигрывать или выигрывать можно и без смертей. В жизни персонажей может происходить многое. Взлеты и падения, ошибки, расплата за них, достижения какие-то. Повторю в очередной раз - вводить строгое количество жизней мы не будем. Окончательная смерть возможна или по желанию игрока или по вердикту мастерского состава в некоторых случаях. Давайте уже наслаждаться игрой.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Предложения: смерть, воскрешение, жрецы и целители.

Сообщение Рэйдан » Вт ноя 04, 2014 7:52 pm

Вельд писал(а):тогда в чём смысл игры?

В Питере в ролевой тусовке есть мематичная шутка. Называется она "Выиграть ролевую игру". Смысл в том, что игрок гамает ради вживания в образ, а не для соревновательных целей. )
Такие как он просто не умеют улыбаться. Как бы Рэйдан не кривил губы - на его лице всегда появлялась хитрая ухмылка или хищный оскал. Язык не повернётся назвать это непотребство улыбкой.
Рэйдан
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 11:02 am


Вернуться в Обратная связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron