Re: Годная статья по геймдизайну. Делюсь.
Добавлено: Пн окт 13, 2014 7:59 pm
Люциан писал(а):
Назови мне хоть одну настолку, которая в сюжете не нуждается.
Ваха, Вармашина, другие баттлы. Можно даже про ДнД сказать, так как на всех играх по ДнД где я был игроки все свое время посвящали поискам лута и дракам, а социальной части вообще не было.
Люциан писал(а): Не нужно бросаться в крайности, если игроку интересен прогресс персонажа не только в рамках сюжетной линии, но и системы, это не значит, что он оголтелый цифролюб.
Если игроку не интересен прогресс в рамках сюжетной линии, то кто он?
Люциан писал(а):Если игроку интересно отыгрывать внутренний мир своего персонажа, а не играть с тобой так, как ты этого хочешь, то это его дело и в этом нет ничего плохого. Игроки разные, персонажи разные, если игровые интересы не пересекаются, это не значит, что они хуже.
Вообще-то, есть определенные признаки хорошего и плохого игрока.Можно даже сказать адекватного и не очень.
Адекватный игрок описывает действия персонажа, его реплики, крайне редко прибегая к описанию мира, действий чужих игроков и своего ОБВМ. Неадекватный игрок пишет километровые посты про мысли персонажа(которые никак не отражаются на поведении и передёргивает чужие отыгрыши, вместо того, чтобы красиво написать о поведении собственного перса.
Люциан писал(а):А по поводу стремления стать круче всех, это не ты ли заманчил себе стрелка, который с арбалета ваншотнул паладина? Помню мы общались, и ты показал просто энциклопедические знания местной системы. Уж точно не в пример прочим
Я увлекаюсь гейм-дизайном, курю баланс и сводные таблицы. На форуме и в игре много инфы, чтобы рассчитать модификаторы и понять, как извлечь максимальную выгоду из любого класса.
Сейчас круче всего играть паладином: берёшь печать на +100 к броне, берёшь, двуручное оружие(то же копье), вкладываешь всё в силу, учишь каст усвеличивающий броню, покупаешь доспех и получаешь имбу, с 250 брони и уроном 20-30. В перспективе самый дамажный класс получается разб. На 4ом можно взять экзотику и убивать всё когтями с бешенными модификаторами от ловки. Это я к чему, к тому что при наличии мозга имбу можно сделать из любого персонажа.
Что же касается статьи. ИМХО - она годна. Она будет полезна Эалеанам(к чести Эалеана играет он интересно, но дерганно) и Конрадам, которых заботят в первую очередь циферки, и их "ущербность" относительно других классов. Уверен, что большинству новичков - так же может пригодиться эта информация.