Ричард писал(а):За сутки, значит, мало. У людей должна быть возможность планировать свое время, и вклинивать в это дело чат, если им угодно.
А насчет того, что было 4 человека, вместо 8 или 9...ну, надо уметь заинтересовать игрока. У персонажей должна быть мотивация, чтобы туда прийти. Какой-нибудь слух, прошенный невзанчай кем-то (бот-строка, ага), или записка найденная, или обещание какой-то плюшки и тп.
А так...скука. ну ярмарка, ну веселье. ну походили все. и что? скука)
Мнем... Был запланирован квест по этому случаю, как раз с тайнами, ужасами, прям вот все как все любят. Но увы и ах.
А игрок сам пытался заинтересоваться? Давай подумаем логически - зачем люди пришли играть? Им это, как минимум, нравится. Им хочется придумать историю, прожить жизнь, стать супер злодеем или супер героем. И, собственно, человек играет. Он проживает. Придумывает что-то. Развивает мир
Что делают ДМы в этот момент - подкидывают задачи. Некие игровые ситуации, которые особо не влияют на игру, но идет разнообразие.
А если человек сам не заинтересован в развитии мира, играет сам с собой в пустой, далекой локации, куда другой игрок без совсем уж крайней надобности и не сунется - на что идет расчет? Что Чудо или ДМ возьмет его на поводок, и будет водить?