Иерархия и обязанности: Командор Гвардии – Высшее звание в Гвардии Света. Его воля — закон для каждого гвардейца. Именно он принимает самые сложные решения и командует гвардией в военное время. В мирное время всецело уделяет себя подготовке боеготовности и решает только самые важные вопросы. Присутствует на всех трибуналах, на собраниях - по желанию. Обладает правом вето на любое решение совета командующих.
Пока что Командором является НПС
Герман Грант. Гвардейцы обращаются к нему по званию, фамилию или имя после звания прибавлять не положено.
Сенешаль - советник при Командоре. Сенешаль является не только заместителем Комондора, но и решает светские вопросы, представляет стражу на важных городских мероприятиях, занимается казной, жалобами, особо важными расследованиями и прочими вопросами, до которых не доходят руки у Командора. В военное время командует отрядом «сероплащников», пока ещё зарождающейся инквизицией.
Должность Сенешаля занимает НПС
Лайнел Бишоп. К Сенешалю положено обращаться «Господин + Фамилия» в мирное время, в военное «Мастер+Имя/Фамилия» или «Мастер».
Офицерский состав -
Мастер Стрел, Мастер Мечей, Мастер Магии.
Каждый мастер командует от 3 до 10 «плеядами» (3-5 человек в плеяде).
НРПГ:
Сразу отвечу на вопрос: почему не стандартный десяток? – для того чтобы не вводить кучу НПС, во время военных квестов для гвардейцев и можно было собрать боевое подразделение только из игроков. Мастер лично отвечает за действия своих подчиненных, их боеготовность и дисциплину. В подчинении каждого Мастера находится до 50 гвардейцев (меньше всего у Мастера Магии, больше всего – у Мастера Мечей, т.к. простого строевого рубаку гораздо проще обучить, чем хорошего лучника или колдуна). Мастера присутствуют на важных совещаниях и советах, на которых председательствует Сенешаль или Командор. Если Командор ведёт совещание, то Сенешаль имеет голос, равный голосу Мастера.
Старший/старшина – плеяда выбирает собственного командира, который выполняет функции сержанта. Чтобы не было суматохи и раздрая с кого спрашивать за ошибки плеяды, Старший отвечает перед Мастером. Номинально, Старший – гвардеец, который благодаря своему авторитету командует 2-4 соратниками. Помимо ответственности, получает прибавку к жалованию. Старший может быть перевыбран самой плеядой, но не снят с должности кем-то из командующих (нрпг, уточню: старшина - это не тот, кто имеет иммунитет к увольнению из Гвардии, а лишь гвардеец, отвечающий за "плеяду", в которой состоит).
Рядовой состав - Егерь, Боевой маг, Гвардеец.
На испытательном сроке —
Сквайр. Приставляется к одному из гвардейцев/егерей, как оруженосец. Гвардеец несет за него ответственность.
Дополнительно:
Капеллан - жрец Дородека при гвардии. Может присутствовать на военном совете, не имеет права голоса, имеет право вето на излишне кровавую акцию. Патрулирует город и окрестности вместе с Егерями и гвардейцами, воскрешает, лечит солдат и пострадавших, допрашивает духов. (Также информация о капелланах в теме Храма Дородека:
viewtopic.php?f=10&t=9#p51 )
Интендант - старший снабженец. Равен Мастеру во время советов и голосований, но не в командовании гвардейцами. Не патрулирует. Обеспечивает гвардейцев оружием, выдает жалование, возможно кузнец/портной.
Обязанности рядового: 1. Каждый рядовой обязан вести перепись чужаков. Докладывать о подозрительных личностях. Выдавать верительные грамоты (аналог паспортов) и сообщать об этом мастеру. Гвардеец допрашивает вновь-прибывшего игрока о том, кто такой, откуда, записывает это всё в специальный свиток. В случае правонарушения – гвардеец требует у нарушителя свиток и записывает в него, что тот совершил и к чему приговаривается.
2. Патрулирование. Патрульным может стать любой гвардеец - он патрулирует город несколько раз в неделю, докладывает о результатах на форуме Гвардии. И НПСу стражи.
3. Основные обязанности в зависимости от подразделения стражи:
Егерь - "охота за головами", поиск улик, расследование преступлений. Работа в поле, в т.ч. и за пределами Дородека.
Маг – консультирование в магических вопросах и боевая поддержка Егерей и Гвардейцев.
Гвардеец-Воин - сопровождение патрульного/егеря/мага, силовые операции, регулярные тренировки, аресты и прочие действия, требующие участия сильного бойца.
Гвардеец-Паладин — обязанности Гвардейца-Воина, а также поиск и обнаружение темных магов, жрецов и артефактов, поскольку только они могут чувствовать Тьму.
Капеллан - допрос духов, лечение. Воскрешение при особой необходимости.
Интендант - пошив, закупка оружия на стражу, выдача снаряжения новичкам. Изъятие казенного оружия у предателей или уволившихся.