Гвардия Света.

Вся информация по Светлому Городу

Гвардия Света.

Сообщение Морриган » Вт сен 16, 2014 9:30 pm

В Гвардии Света всегда рады желающим бороться с несправедливостью и беззаконием! Набор в стражу практически никогда не прекращаются, и для того, чтобы пополнить ряды Гвардии вовсе не обязательно быть паладином. Гвардия будет рада воинам, стрелкам, и даже магам. Главное - это стремление следить за порядком, беречь покой граждан, и конечно же ловить и наказывать преступников.
Если у вас есть желание записаться в Гвардию Света, вы всегда можете обратиться в ее капитану - Герману Гранту, или же его заместителю Лайнелу.

нрпг: обратитесь к любому из мастеров, чтобы отыграть принятие в Гвардию. Также можете отписаться в этой теме о своем желании, указав когда примерно вас можно найти в игре.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Гвардия Света.

Сообщение Морриган » Ср сен 17, 2014 11:25 pm

Кодекс чести Гвардии Света:

1. Гвардеец никогда не сомневается в Правителях Дородека, в вышестоящих Гвардейцах, в их действиях и приказах.
2. Гвардеец обязан защищать Свет и нести Свет в мир через свои действия
3. Гвардеец обязан защищать слабых и обиженных
4. Гвардеец обязан воевать против Тьмы и еретиков без устали и милосердия
5. Гвардеец всегда остается верным данному слову и никогда не лжет
6. Гвардеец обязан быть всюду и всегда борцом за Правду и Добро против Несправедливости и Зла
7. Гвардеец всегда справедлив и благороден по отношению ко всем, даже к врагам
8. Гвардеец никогда не сбегает от противника
9. Гвардеец никогда не опустится до сквернословия и будет всегда вежлив
10. Гвардеец никогда не опустится до подлости
11. Действия Гвардейца не должны порочить имя Дородека.
Изображение
Аватара пользователя
Морриган
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 11:18 pm

Re: Гвардия Света.

Сообщение Лила » Вт дек 02, 2014 4:01 am

Иерархия и обязанности:

Командор Гвардии – Высшее звание в Гвардии Света. Его воля — закон для каждого гвардейца. Именно он принимает самые сложные решения и командует гвардией в военное время. В мирное время всецело уделяет себя подготовке боеготовности и решает только самые важные вопросы. Присутствует на всех трибуналах, на собраниях - по желанию. Обладает правом вето на любое решение совета командующих.
Пока что Командором является НПС Герман Грант. Гвардейцы обращаются к нему по званию, фамилию или имя после звания прибавлять не положено.

Сенешаль - советник при Командоре. Сенешаль является не только заместителем Комондора, но и решает светские вопросы, представляет стражу на важных городских мероприятиях, занимается казной, жалобами, особо важными расследованиями и прочими вопросами, до которых не доходят руки у Командора. В военное время командует отрядом «сероплащников», пока ещё зарождающейся инквизицией.
Должность Сенешаля занимает НПС Лайнел Бишоп. К Сенешалю положено обращаться «Господин + Фамилия» в мирное время, в военное «Мастер+Имя/Фамилия» или «Мастер».

Офицерский состав - Мастер Стрел, Мастер Мечей, Мастер Магии.
Каждый мастер командует от 3 до 10 «плеядами» (3-5 человек в плеяде).
НРПГ: Сразу отвечу на вопрос: почему не стандартный десяток? – для того чтобы не вводить кучу НПС, во время военных квестов для гвардейцев и можно было собрать боевое подразделение только из игроков.
Мастер лично отвечает за действия своих подчиненных, их боеготовность и дисциплину. В подчинении каждого Мастера находится до 50 гвардейцев (меньше всего у Мастера Магии, больше всего – у Мастера Мечей, т.к. простого строевого рубаку гораздо проще обучить, чем хорошего лучника или колдуна). Мастера присутствуют на важных совещаниях и советах, на которых председательствует Сенешаль или Командор. Если Командор ведёт совещание, то Сенешаль имеет голос, равный голосу Мастера.

Старший/старшина – плеяда выбирает собственного командира, который выполняет функции сержанта. Чтобы не было суматохи и раздрая с кого спрашивать за ошибки плеяды, Старший отвечает перед Мастером. Номинально, Старший – гвардеец, который благодаря своему авторитету командует 2-4 соратниками. Помимо ответственности, получает прибавку к жалованию. Старший может быть перевыбран самой плеядой, но не снят с должности кем-то из командующих (нрпг, уточню: старшина - это не тот, кто имеет иммунитет к увольнению из Гвардии, а лишь гвардеец, отвечающий за "плеяду", в которой состоит).

Рядовой состав - Егерь, Боевой маг, Гвардеец.

На испытательном сроке — Сквайр. Приставляется к одному из гвардейцев/егерей, как оруженосец. Гвардеец несет за него ответственность.

Дополнительно:
Капеллан - жрец Дородека при гвардии. Может присутствовать на военном совете, не имеет права голоса, имеет право вето на излишне кровавую акцию. Патрулирует город и окрестности вместе с Егерями и гвардейцами, воскрешает, лечит солдат и пострадавших, допрашивает духов. (Также информация о капелланах в теме Храма Дородека: viewtopic.php?f=10&t=9#p51 )

Интендант - старший снабженец. Равен Мастеру во время советов и голосований, но не в командовании гвардейцами. Не патрулирует. Обеспечивает гвардейцев оружием, выдает жалование, возможно кузнец/портной.


Обязанности рядового:

1. Каждый рядовой обязан вести перепись чужаков. Докладывать о подозрительных личностях. Выдавать верительные грамоты (аналог паспортов) и сообщать об этом мастеру. Гвардеец допрашивает вновь-прибывшего игрока о том, кто такой, откуда, записывает это всё в специальный свиток. В случае правонарушения – гвардеец требует у нарушителя свиток и записывает в него, что тот совершил и к чему приговаривается.

2. Патрулирование. Патрульным может стать любой гвардеец - он патрулирует город несколько раз в неделю, докладывает о результатах на форуме Гвардии. И НПСу стражи.

3. Основные обязанности в зависимости от подразделения стражи:
Егерь - "охота за головами", поиск улик, расследование преступлений. Работа в поле, в т.ч. и за пределами Дородека.
Маг – консультирование в магических вопросах и боевая поддержка Егерей и Гвардейцев.
Гвардеец-Воин - сопровождение патрульного/егеря/мага, силовые операции, регулярные тренировки, аресты и прочие действия, требующие участия сильного бойца.
Гвардеец-Паладин — обязанности Гвардейца-Воина, а также поиск и обнаружение темных магов, жрецов и артефактов, поскольку только они могут чувствовать Тьму.
Капеллан - допрос духов, лечение. Воскрешение при особой необходимости.
Интендант - пошив, закупка оружия на стражу, выдача снаряжения новичкам. Изъятие казенного оружия у предателей или уволившихся.
1) Мастер всегда прав
2) Если Мастер не прав, см. пункт 1

Изображение
Аватара пользователя
Лила
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 9:04 pm
Откуда: из ваших кошмаров xD

Re: Гвардия Света.

Сообщение Лила » Вт дек 02, 2014 4:09 am

Инквизиция:

Серые Плащи – на данный момент это что-то вроде «закрытого клуба» внутри Гвардии Света. Их создатель и бессменный лидер – лично Сенешаль Лайнел.
Во время войны с Анвеном Серые Плащи занимались поиском некромантов, вампиров и профессиональным истреблением прочей нечисти и даже пособников колдунов и магов. Некоторые маги из Башни Волшебства также возжелали запрещенных знаний и могущества и встали на сторону Анвенцев. Против таких магов, которые пока еще не являлись порождениями Анвена, обычная тактика паладинов не работала.
Чтобы попасть в «клуб» охотников на ведьм и нечисть надо отличиться в страже, и тогда, возможно, Лайнел устроит испытание кандидату. Серый Плащ – выполняет обычные обязанности гвардейца, но участвует в своего рода спец.операциях и расследованиях, а так же получает серый плащ с изображенным на нём горящим мечом. После Ночи Безумия выжило всего 5 «сероплащников», поэтому ни о какой организации или создании отдельного подразделения речи быть не может, но в городе знают, кто именно разбирает особо запутанные и «тёмные» дела.
1) Мастер всегда прав
2) Если Мастер не прав, см. пункт 1

Изображение
Аватара пользователя
Лила
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 9:04 pm
Откуда: из ваших кошмаров xD

Re: Гвардия Света.

Сообщение Лила » Вт дек 02, 2014 4:18 am

Система поощрений и жалований:

Сквайр - при зачислении на испытательный срок получает койку в казармах.

Рядовой - получает мундир и подъемные в размере 10 золотых после успешного завершения испытательного срока в звании Сквайра. Жалование 7 золотых.

Старшина — жалование 8 золотых.

Капеллан - получает жалование в Храме, от гвардии только форма и часовня в его ведомстве в гарнизоне.

Интендант – жалование 9 золотых.

Мастер - жалование 10 золотых.

Сенешаль — жалование 12 золотых.

Командор — жалование 15 золотых.
1) Мастер всегда прав
2) Если Мастер не прав, см. пункт 1

Изображение
Аватара пользователя
Лила
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 9:04 pm
Откуда: из ваших кошмаров xD


Вернуться в Дородек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron