Страница 1 из 1

Башня Волшебства.

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 9:49 pm
Морриган
Башня - самостоятельное учреждение, которое не зависит от города, и не получает денег из казны. Башня всегда открыта для желающих постичь магическое искусство. Но далеко не каждое направление магии здесь приветствуется. В Башне обучают строго ограниченным школам Магии, а именно: Школа Стихий, Призыва, Деформации, Проявления и Иллюзий. ( престижи архимаг и ученик красного дракона), а также Башня помогает найти наставника тем, кто желает познать магию Друидов. Строго запрещено изучение Темных и Жреческих искусств, а также Магия Крови. Для того, что постичь магию необходимо обладать определенными силами.

нрпг: Для того, чтобы познать магию тех школ, что доступны Магам, надо иметь класс Маг. Ни паладин, ни жрец, ни любой иной класс/престиж, который будет иметь возможность колдовать заклинания своей(!) школы магии не могут постичь магию общую. То есть паладин только Школа Порядка, Жрец только Жреческая магия.

нрпг: На самом деле если хорошенько поискать, одну-две книженции запрещенные (теоретические) найти можно, но если вы решите поискать запрещенную литературу в другом месте - обратитесь к мастеру. Вам с удовольствием помогут, и даже постараются не покалечить сильно во время поисков))

Re: Башня Волшебства.

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 4:15 pm
Морриган
В Башне может поселиться любой, желающий постичь магическое искусство. Безусловно, магическое искусство разрешенное. Поскольку, если вас поймают на изучении или практике запрещенных магических искусств - будьте готовы понести наказание. В Башне вас прятать не будут.

С шестого по восьмой этаж Башни занимают жилые комнаты, одну из которых может занять новоприбывший маг. Каждая из жилых комнат являет собой немаленькое помещение, обставленное всем необходимым. В комнатах вы можете найти широкую, удобную кровать. Вместительный шкаф, в котором всегда можно найти запасное одеяло, плед или пару подушек. Удобный письменный стол, в ящичках которого всегда есть листы бумаги и карандаши с чернила. Большое зеркало чаще всего висит на стене, но в некоторых комнатах зеркала напольные. Помимо этого, к каждой комнате прилегает смежная ванная комната.

Re: Башня Волшебства.

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 4:37 pm
Морриган
Правила Башни.

1) Изучать ТОЛЬКО разрешенное магическое искусство.
2) НЕ разводить скандалы, дебоши и выяснение отношений в Башне. Желаете выяснить отношения - вне территории Башни. Только попадетесь страже - готовьтесь к наказанию. Разрешены только учебные бои (то есть тренировочные). Проводить ТОЛЬКО в специально защищенных залах в Башне.
3) Всегда и во всем слушать Верховного Архимага. Верховный Архимаг - он же Советник Ларес Мильт.
4) НЕ распространяться о внутренних делах Башни, не разглашать конфиденциальную информацию.
5) С уважением (никто не заставляет вас любить окружающих безусловно) относиться к другим жителям Башни.
6) Башня независимая организация, но тем не менее маги, проживающие в ней, как впрочем и иные жители города, обязаны соблюдать законы Дородека, и подчиняться правителям.

Также стоит помнить и о следующих особенностях деятельности Башни:

1. Башня единолично решает, кому выдавать лицензию. (речь идет безусловно о друидах)
2. Башня также единолично решает, что лицензию стоит отозвать.
3. Башня имеет право участвовать в суде своего мага/неофита. То есть решают не единолично офицеры Гвардии (случаи с судом Хранителя не считается) а с участием представителя Башни.

Re: Башня Волшебства.

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 6:25 pm
Морриган
Иерархия Башни Волшебства:

Верховный Архимаг. Глава Башни. - Пока Ларес Мильт. 14 золотых.

- Имеет неограниченные права в управлении Башней Волшебства и в вопросах магии. Его слово - закон для магов.
- Распоряжается средствами Башни
- Имеет право назначать своего заместителя
- Имеет право отказать кому-либо в проживании и обучении в Башне (к примеру, если маг был замечен в нарушении законов)
- Является представителем Башни в правлении Дородека.

Следящий/Смотрящий (Заместитель Главы Башни) 12 золотых.

- Назначается Главой Башни
- Обязан подчиняться Главе Башни
- Контролирует обучение неофитов/магов/архимагов (получает полную отчетность от Куратора.)
- Контролирует деятельность всех иных отделов Башни (помимо учащихся, что отчитываются перед Симусом)
- Следит за внутренними делами Башни.
- Имеет право назначать наказание провинившимся магам в отсутствии Главы Башни.

Куратор. Симус Рей. Должность может быть упразднена, при передаче сбора отчетности по обучению самому следящему.

- Подчиняется только Главе Башни.
- Предоставляет отчетность Следящему по обучению магов/архимагов/неофитов.


Общие правила всех ниже стоящих по иерархии магов, живущих и обучающихся в Башне вне зависимости от их статуса.


- Подчиняются Главе Башни и его заместителю
- Имеют право проживать и обучаться в Башне
- Имею право претендовать на место Следящего. (Претендовать имеют право маги, прошедшие стадию неофитства. То есть ступенька мага и выше)
- Должны выполнять свои обязанности (в зависимости от роли в Башне), если хотят сохранить источник дохода и место в Башне.
- При невыполнении своих обязанностей (в зависимости от роли в Башне) могут лишиться не только права проживать и обучаться в Башне, но и получить на доступ к материалам библиотеки Башни, а также к свиткам заклинаний)


Преподавательский состав Башни:

- Профессор Башни Волшебства (Преподает в Башне, как понятно из названия. Обязан проводить 1-2 занятия (лекции/практики) в неделю. Это необходимый минимум) 10 золотых.

- Преподаватель (Обязательная ступень для получения статуса Профессора. Обязан проводить лекции/практически занятия. Минимум - 4 занятия в месяц. Можно раз в неделю, можно в ином порядке) 8 золотых.

- Лаборант. (Помощник преподавателя/профессора. Помогает при составлении лекции, а так же с проведением практических занятий/опытов. Помимо своей работы обязан посещать занятия) 6 золотых.


Отдел разработки:

- Исследователь. (Занимается развитием магии (попытки создать новые заклинания), алхимии (новые зелья), ритуалов зачарования. Должен иметь в своих разработках минимум два - три ритуала/зелья/заклинания) 8 золотых

- Маг-экспериментатор. (Начинающий исследователь, который только начинает свой путь по разработке новых заклинаний/ритуалов зачарования/рецептов алхимии. Обязан иметь в разработке минимум один - два ритуала/рецепта зелья/заклинания)Курируется одним из исследователей. Обязан отчитываться перед ним каждую неделю (помимо стандартного отчета профессору Рею) 6 золотых

Отдел разработки получает бонус к стандартному жалованию при удачно завершенном эксперименте. Сумма назначается Смотрящим или Главой Башни. Помните, что действительно стоящие открытия требуют времени, а потому не получаются сами собой за один вечер.


Учащиеся Башни:

- Магистр. (Тот маг, который продолжает совершенствовать свое магическое искусство, и желает изучать Высшие Заклинания. Обязан курировать до трех магов/неофитов, и проводить лекции (Минимум пара занятий (лекции/практики) в месяц. Требуется три успешно пройденные ступени обучения минимум. 8 золотых.

- Маг (Обучается магическому искусству, и обязан курировать одного-двух неофитов. Стать магом может любой неофит, доказавший, что способен осилить старшие курсы, и прошедший минимум две ступени обучения.) 6 золотых.

- Неофит. (Маг, только-только вступивший на путь обучения магии. Если неофиту назначен куратор из магов, то он (неофит) обязан выполнять его указания, поручения, задания по прочтению/изучению чего-либо. Если неофит желает отказаться от куратора, то он должен сообщить об этом Симусу Рею.) 4 золотых.

"Подъемные" - на покупку необходимого для учебы - 5 золотых.



Боевые маги, которые решили пойти работать в Гвардию.

- Имеют право обучаться в Башне (с доступом лишь к стандартным отделам библиотеки, и стандартным заклинаниям. Заклинания Архимагов доступны для изучения только при договоренности Гвардии и Башни)
- Не имеют права занимать должность в Башне, а также каким-то образом влиять на ее деятельность.
- Не имеют права занимать комнату в Башне, поскольку проживают в казармах гарнизона Гвардии, как и остальные гвардейцы.
- Отчитываются перед начальством в Гвардии, и там же получают жалование.

Обращаем ваше внимание!

Маги, которые НЕ имеют никакого отношения к Башне или Гвардии (маги гвардейцы имеют право покупать заклинания вплоть до 4 уровня включительно. Магия архимагов – по договоренности, см выше), или же были исключены из нее имеют возможность приобрести свитки с заклинаниями только до 2 уровня включительно. Выше свитки им наставник Велисса не продаст. Помните, что мы читаем логи, и если вы купите свиток втихую, нарушив это правило – последует наказание. (Будет снят опыт, а также заклинание будет убрано из вашей книги заклинания)
Если маг не имеет никакого отношения к Башне или Гвардии, и желает все-таки получить доступ к знаниям свитков, то он должен придумать способ (РПГ), как обойти этот запрет. И каким образом он сможет заполучить свиток (купить через кого-то, с помощью мастера где-то что-то найти/что-то еще. Думайте, включайте фантазию)

Re: Башня Волшебства.

СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 9:36 pm
Морриган
Чеки на интеллект.

При тренировках, или же при совершении каких-либо действий (заклинание освещения аля магические огоньки, телекинез при уборке комнат, хоть сотворение себе чая из ничего)) стоит адекватно оценивать сложность своих действий. Минимальные сложности такие как 5-7 - это разве что сосредоточится на энергии вокруг себя, и потянуться в нитям дабы сплести из них что-то. Все остальные действия - это сложность от 7-8 и выше. Понимаю, что маленькие сложности очень привлекательный - поскольку они всегда успешны. Но тогда не удивляйтесь, если мастера будут вам поправлять сложности чеков, если вы вдруг сами не сможете честно их устанавливать)

В общем-то любые чеки должны быть честными по сложности, но акцентируя на интеллект из-за возможных тренировок. На будущее.

Re: Башня Волшебства.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 7:18 pm
Морриган
Помимо этого хочу упомянуть. Есть заклинания, что могут использоваться в бою на чеках. (бой тренировочный или реальный. Только помните, что действие которое идет С чеком считается за действие хода. А значит НЕЛЬЗЯ сделать подобное действие с чеком и в этот же ход атаковать магией/оружием/умением.

- Маг пытается опутать цель веревками магическими. Кидает чек допустим 13 интеллекта. Цель мага обязана прокинуть контрчек на ту характеристику, которую использует. Если извернуться, освободится- ловкость 14 (к указанному чеку. Контрчек это всегда сложность ечка мага +1). Если разорвать веревки – сила 14. Если рассеять магией (если цель тоже маг) то соответственно интеллект 14.

- Поток воздуха, что может сдвинуть с места (сложность чека 12-14) или же сбить с ног (не увлекаемся отыгрышем, что откинули через весь зал) сложность 15-18. 19-20 – это будет и правда весомое откидывание)) Так же. Ловкость – увернутся от направленного потока (поток не на километры естественно распространяется), или устоять на месте противостоя как обычному порыву ветра природного – тогда чек силы.

Самые банальнейшие примеры заклинаний. Список так же будет пополняться.

Re: Башня Волшебства.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 9:02 pm
Морриган
Зачарование вещей на отыгрыше.

Профессия "зачарование" доступна не только магам. Безусловно, при ее выборе, стоит помнить, что без должного количества интеллекта ничего путного у вас не выйдет. Все-таки это зачарование) Но также, стоит учитывать еще некоторые нюансы:

1. Заскриптованные зачарованные вещи могут делать ВСЕ, у кого есть профессия. Шанс успеха вопрос другой, но доступны они всем зачарователям.

2. Зачарование предметов на отыгрыше(примеры будут приведены ниже) доступно ТОЛЬКО зачарователям-магам. Исключительно в таком сочетании.

Примеры предметов отыгрышного зачарования:

- Создание магических фонарей (по аналогии с теми, которыми освещен Дородек и богатые дома.
- Зачарование ткацкого станка для самостоятельной работы. То есть портной, что будет обладать таким только контролирует процесс пряжи.
- Зачарование метлы для полета (полет этот на уровне не более примерно пары от земли, цель остается в зоне действия, а потому это не значит, что ее нельзя атаковать или как-то с ней взаимодействовать)
- Подобные отыгрышные вещи.

3. Для зачарования маги-зачарователи используют свою собственную силу, а потому буквально могут зачаровать все и вся. (как заскриптованные вещи, так и вещи на отыгрышные чаровки). НЕ-маг зачарователь подобной силы не имеет, а потому вынужден для зачарования (потворюсь - только для скриптованного зачарования) использовать подручные средства - руны, символы/знаки/пентаграммы, камни, травки, и прочие атрибуты, которые будут описаны в рецептах чаровки.

4. Обратите внимание, что маги НЕ имеющие профессию зачарователя (а мы проверить может это легко)) не могут чаровать предметы на отыгрыше.

Информация продублирована в теме (viewtopic.php?f=5&t=181). В ближайшее время тема будет пополнена рецептами перечисленных отыгрышных чаровок, а так же будет пополняться по ходу игры.